Cистема впрыска Сommon Rail

Сommon RailКак известно мировое экологическое сообщество было очень обеспокоено темпами загрязнения нашей природы. Если раньше технологии предусматривали только увеличение мощности автомобилей, то сейчас, авто производители вынуждены лавировать между различными требованиями клиентов и инстанций: низкая токсичность выхлопа, большая мощность и невысокий расход топлива. Поэтому, стараясь не приносить вред окружающей среде, к автомобилям, стали предъявляться достаточно жесткие требования. Касаются эти нормы, как бензиновых автомобилей, так и тех, которые оснащены дизельными агрегатами. Именно в результате этих требований и образовалась система впрыска common rail.

Данная система является новым поколением дизельных агрегатов. Благодаря этой  системе удалось не только сократить расход топлива, но и увеличить мощность моторов. Суть в том, что топливо подается в цилиндры под очень высоким давлением и вырабатывается полностью, создавая мощный энергетический толчок. Ученые подсчитали, что с такой системой впрыска удается сэкономить порядка 15% топлива, а мощность двигателя поднять примерно на 40%. В результате этого, снижается  концентрация СО2 в выхлопе. Но это ещё не все преимущества системы. Как известно, дизельные двигатели характеризуются повышенной шумностью, но благодаря common rail, вибрация и шум от мотора гораздо ниже, а вот крутящий момент выше. На сегодняшний день, каждое второе авто, которое оснащео дизельным мотором, имеет систему common rail.

Принцип работы Сommon Rail

Вкратце рассмотрев особенности данной технологии, мы осветим и принцип работы. Чтобы понять, как устроена данная система, необходимо вдуматься в смысл слов. Common rail, в переводе с английского, обозначается, как «общая магистраль». Собственно, этот термин и является пояснением принципа работы. Для внедрения данной системы, специально был разработан новый тип дизельного двигателя, в котором топливо впрыскивалось прямиком в цилиндры. Разумеется, это мгновенно увеличило динамические качества моторов, что позволило им конкурировать с бензиновыми силовыми агрегатами. Далее вопрос стал о реализации управления данным процессом. Поэтому, следующим этапом являлось создание электронного модуля управления, в котором были заложены программы по управлению двигателем. И завершающим этапом создания нового двигателя, стало внедрение системы, которая впрыскивает топливо под очень высоким давлением. Вот это и есть Коммон Рейл.

Но разработать систему – это ещё половина успеха, надо заставить её работать в различных условиях. Производители задумались над тем, как обеспечить ровную работу такого двигателя при холостом ходе, а также при различных степенях нагрузки. Ведь очень часто, нагрузка на двигатель абсолютно не зависит от его оборотов. Поэтому, в систему силового агрегата была вмонтирована электроника, которая позволяет поддерживать давление, путем изменения интенсивности работы топливного насоса. Чем же может похвалиться этот новый дизельный двигатель и каковы его преимущества?

Как уже говорилось, дизельный двигатель с впрыском Коммон рейл имеет низкий расход топлива. За счет того, что электроника регулируют количество подачи топлива, в цилиндрах оказывается именно столько, сколько достаточно для обеспечения оптимальной тяги. Это позволяет избежать перелива бензина и его нецелесообразной трате. Электроника, в зависимости от нагрузки на авто, подстраивается под оптимальный расход топлива. Кроме того, понижается токсичность выхлопных газов, а это является главным требованием к современным автомобилям.

Таким образом, рассмотрев принцип работы common rail, следует ещё раз отметить, что на сегодняшний день – это самая прогрессивная технология в области развития дизельных моторов. Не секрет, что и на сегодняшний день ведутся работы по её совершенствованию, что приведет к ещё большему снижению потребления топлива, но не в ущерб динамическим характеристикам. Можно утверждать, что дизельные двигатели, как современная конструкция, в которой устранены недостатки предыдущих модификаций, будут все больше и больше набирать обороты продаж, догоняя бензиновые автомобили.

Читайте также:

  • Дешевое топливо для авто – альтернатива бензину найдена!Дешевое топливо для авто – альтернатива бензину найдена!

    Стремительно дорожающий бензин вынуждает каждого автовладельца предпринимать меры. Одни вместо фирменных, проверенных АЗС предпочитают заправлять машину там, где дешевле. Другие прибегают к разнообразным методам экономии топлива – не развивая больших оборотов двигателя, повышая давление в шинах и т.д. Третьи – самые радикальные, резко ограничивают себя в ...

  • Новые тарифы ОСАГО 2015Новые тарифы ОСАГО 2015

    Всех автомобилистов нашей страны в этом году ожидала очень неприятная новость: с 12 апреля произошло подорожание полисов ОСАГО. Официальное увеличение стоимости базовых тарифов отмечается на уровне от 40 до 60%, но с учетом того, что изменениям подверглись и региональные коэффициенты, в некоторых областях страны полис обойдется, в 2, а то и в 3 раза ...

  • Система MotronicСистема Motronic

    Одной из существующих систем управления двигателем является Motronic. Несмотря на то, что многие из вас могут не знать даже о факте существование этой системы, ее история начинается еще с 1979 года. Родиной данной системы считается Германия, а первые компании, которые начали серийный выпуск, были Bosch, Siemens и Fenix. Знакомство с системой Motronic – главная задача нашей ...

© 2011 - 2018 Про Тачку. Все права защищены | Контакты