Подвеска на двойных поперечных рычагах


Подвеска на двойных поперечных рычагах К числу независимых подвесок автомобиля можно отнести переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах. Впервые аналог данной подвески появился на некоторых моделях авто еще в середине 30-х годов. Обладая невероятными качествами, данный элемент ходовой части устанавливается на автомобили, и по сей день.

Особенностью подвески на двойных поперечных рычагах является возможность регулировки конфигураций: развала схождения, настройка положения подвески при крене автомобиля, и других параметров. Подвеска жестко крепится непосредственно к кузову автомобиля, и, таким образом представляет одно целое с машиной. Для ремонта подвески снимается полностью весь механизм, что с одной стороны является преимуществом, а с другой и недостатком.


Устанавливается подвеска с двойным поперечным рычагом на крупногабаритные модели марок Ауди, БМВ и Мерседес, а также на спортивные авто дорогих производителей. Как правило, используется только двойной поперечный рычаг передней подвески, а вот задняя подвеска редко когда имеет подобную конструкцию,  все это связано с необходимостью большого пространства для реализации данного вида ходовой. Если бы аналогичная подвеска применялась и на задней оси, пришлось бы сократить объемы багажного отделения, да и управляемость автомобиля существенно ухудшилась бы. Тем не менее, на гоночных болидах устанавливается двойной поперечный рычаг подвески, обе оси, позволяя автомобилям выдерживать большие нагрузки.

Разбираем устройство подвески

Помимо двойных поперечных рычагов подвеска включает в себя сайлентблоки, амортизаторы, пружины амортизаторов, шарниры, шаровые опоры. Скелет подвески – поперечный рычаг существует двух видов: U и L-образный. Соответственно, отличается способом крепления.


Мы говорили о том, что подвеска осуществляет с кузовом одно целое, за счет особенности крепления,  так вот осуществляется оно с помощью сайлентблоков, которые принимают на себя нагрузку. С помощью шаровых опор подвеска крепится к поворотным кулакам. Что касается амортизатора, то они имеют стандартный способ крепления. Вот, собственно, конструкция подвески примерно такова и двойной поперечный рычаг – это своего рода скелет всего механизма.

Преимущества и недостатки подвески

Мы пришли к выводу, что данная подвеска обладает всеми преимуществами, связанными с управляемостью. Помимо этого, устройство подвески позволяет демонтировать весь узел с автомобиля и произвести ремонт в максимально комфортных условиях.

Однако в силу всех положительных сторон, существует и ряд недостатков. Первый из них – это громоздкость конструкции, в результате чего подвеска может быть установлена только на крупногабаритные автомобили. Наконец, особенность конструкции подразумевает большую сложность, а вместе с тем, и большую затратность на произведение ремонтных работ.

Считается, что прямым конкурентом данной подвески является многорычажная подвеска и подвеска МакФерсона. Но об этих видах подвесок мы  поговорим в других наших статьях.

Читайте также:

  • Как прокачать гидрокомпенсаторы?Как прокачать гидрокомпенсаторы?

    Об устройстве, принципе работы и о замене гидрокомпенсаторов (ГК) мы уже вели речь, но считаем необходимым вновь обратиться к этой теме и раскрыть вопрос – как прокачать гидрокомпенсаторы? Данная процедура считается обязательной и должна выполняться как после замены ГК, так и в случае их чистки. Прокачка гидрокомпенсаторов позволяет удалить излишки воздуха, которые попали в его полости. Это ...

  • Автомобиль двойник — как не приобрести кота в мешке?Автомобиль двойник — как не приобрести кота в мешке?

    При покупке б/у автомобиля каждый покупатель обращает внимание на состояние кузова, пробег, работу двигателя и т.д. Но в условиях нынешнего положения вещей любителям подержанных авто еще придется проводить проверки на предмет авто двойника. И сейчас речь идет не о китайских двойниках-копиях, а об автомобилях, которые находятся вне ...

  • Что делать, если плохо дует печка в машине?Что делать, если плохо дует печка в машине?

    Представьте себе одну из неприятнейших ситуаций, которая может приключиться абсолютно с каждым автомобилистом: вы подходите к своему автомобилю, двигатель и кондиционер которого активированы с помощью сигнализации с автозапуском, надеетесь на то, что салон уже успел прогреться. Но попав в машину, понимаете, что не все так сладко. Вроде бы, все работает, но поток воздуха совсем уж слабый. Что ...

© 2011 - 2017 Про Тачку. Все права защищены | Контакты