Система контроля давления в шинах

Система контроля давления в шинахСистема контроля давления в шинах является вполне привычной и типовой опцией для современных автомобилей. За годы своего использования данная технология не раз доказывала свою высокую значимость. Система влияла на расход топлива, на износ шин и дисков, в конце концов – на безопасность. Все это, так или иначе, позволяло сэкономить определенные финансовые средства, которые могут быть направлены в нужное русло, а не на ремонт авто.

Контроль давления в шинах автомобиля позволяет не только убедиться в том, что в каждом колесе автомобиля имеется достаточное давление воздуха, но и позволяет отследить падение этого давления. Таким образом, в шиномонтажный сервис можно ехать не тогда, когда колесо полностью спустит, а еще на ранних этапах падения давления, о чем вам обязательно сообщит система.

Как устроен контроль давления в шинах?

Система состоит из нескольких ключевых элементов:

Как правило, датчики размещаются на ниппеле колеса, они имитируют защитный колпачок. Радиопередатчик, который установлен в районе колесных арок, считывает данные датчика и передает их на электронный блок. Блок обрабатывает информацию и визуализирует ее на мультимедийном экране.

Разумеется, в датчик прописаны программы погрешности, которые возникают при движении автомобиля, при нагреве шины, в результате чего воздух расширяется. Все это учтено разработчиками, благодаря чему система и осуществляет максимально точные замеры. В зависимости от реализации системы, порядок работы может быть несколько видоизменен, но общая суть работы останется неизменной.

На мониторе будет отображаться давление каждого колеса, в некоторых случаях, показана еще и температура шины, чтобы водитель не переживал, что между шинами может быть разница в 0.1-0.3 атмосферы.

Изначально, конечно же, в программу необходимо вводить настройки о том, какое давление считается нормой для каждого колеса. После этого система будет автоматически следить за данным параметром. На автомобилях Ауди, к примеру, давление, соответствующее предустановкам отмечается зеленым индикатором, т.е. колесо имеет необходимое давление. Желтый индикатор сообщает о пониженном давлении, а красный – о критично низком. Данные постоянно обновляются, в среднем, это происходит каждые 20 секунд.

Как видите, система очень проста в использовании, и позволяет на ранних этапах обнаружить прокол в колесе вашего авто.

Читайте также:

  • Как защитить автомобиль от угона?Как защитить автомобиль от угона?

    Покупка автомобиля несет не только радость обладания, но также и чувство беспокойства. Особенно данное чувство обостряется, когда автомобиль находится, например, на неохраняемой стоянке. И как тут не волноваться, если согласно статистике почти половину угнанных автомобилей не ...

  • Зависимая и независимая подвеска автомобиляЗависимая и независимая подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля – важный элемент, который влияет на 3 главных критерия: безопасность, проходимость и комфорт езды. Разные виды подвесок по-разному обеспечивают указанные качества, поэтому создаются различные модификации ходовых элементов автомобиля. Сегодня речь пойдет о зависимой и независимой подвеске автомобиля: какая разница в конструктивном плане между этими видами, а также в ...

  • Почему магнитола не читает диски?Почему магнитола не читает диски?

    Автомагнитолы стали привычными устройствами в каждом автомобиле. Действительно, ведь ездить, слушая любимую музыку гораздо веселее, чем делать это в тишине. И совсем не играет роли, осуществляется поездка на дальние расстояния, или на короткие, но очень обидно, когда недавно купленный, или записанный вами диск отказывается играть на магнитоле в вашем авто. Почему магнитола не читает диск? – ...

© 2011 - 2023 Про Тачку. Все права защищены.

Adblock detector