Как бороться с ржавчиной на автомобиле?

Ржавчина на автомобилеКоррозия – главный противник всех автомобилей. Рано или поздно, но каждый автовладелец сталкивается с такой проблемой. Коррозия является химическим процессом окисления металла, в результате чего железо сначала окисляется, появляются рыжие пятна, которые проникают все глубже и уже приводят к процессу гниения и осыпания металла, образованию дыр в кузове. К сожалению, на сегодняшний день еще не изобретено средство, которое раз и навсегда положило бы конец в борьбе с ржавчиной, есть только компоненты, которые оказывают временную защиту. Подвержены коррозии как старые, так и новые автомобили. Любопытен тот факт, что новые автомобили имеют гораздо меньшую степень защиты от ржавчины, в результате жесткой экономии производителей.  В статье мы расскажем, почему образуется ржавчина, какие части кузова автомобиля наиболее уязвимы и как предотвратить процесс гниения автомобиля.

Причины образования ржавчины на кузове автомобиля

Как уже говорилось, коррозия – это естественный процесс, который происходит в результате нескольких причин. К таковым мы можем отнести погодные условия. Летом жара в 40 градусов, металл расширяется, зимой при минусовой температуре металл сжимается. В результате такой «игры металла», а также в результате погодных условий – дождя, снега, повышенной влаги, и возникает процесс окисления металла, который в скором времени приводит к появлению ржавчины.

Коррозия быстро возникает и в результате тех реагентов, которыми посыпают дороги в зимний период. В своей сущности – это медленно действующие соли, которые, буквально, разъедают металл и приводят к образованию дыр. Ко всему этому можно добавить и грязь. Если автомобиль моется редко, находится под слоем грязи, появление ржавчины будет неминуемым. Стоит отметить и тот факт, что коррозия происходит гораздо быстрее при высокой температуре, как и любой другой химический процесс.

Какие элементы кузова авто наиболее подвержены коррозии?

Без лишних объяснений ясно, что наиболее уязвимыми участками кузовщины являются те, которые находятся в постоянном контакте с грязью. Прежде всего, это днище автомобиля. Ржавчина на днище образуется быстрее всего, поэтому, рекомендуется как можно чаще проводить антикоррозийную обработку днища. Кроме того, на большинстве автомобилей, особенно старых, проблемным местом являются пороги и колесные арки. Данные участки также подвержены воздействию реагентов.

На некоторых автомобилях очень часто образуется коррозия и на нижних кромках дверей. Многие водители не обращают внимания на эти участки кузова, но в итоге, образовавшаяся ржавчина вскоре приводит к возникновению дыр. Если, к примеру, взять во внимание автомобили в кузове хэтчбек, то их проблемным местом считается крышка багажника, которая также является уязвимой, из-за постоянного скопления влаги.

Как предотвратить образование ржавчины на автомобиле?

Прежде всего, для того чтобы защитить автомобиль от возникновения ржавчины рекомендуется производить антикоррозийную обработку днища, порогов, скрытых полостей кузова. На сегодняшней день средств для защиты автомобиля от ржавчины существует несколько десятков, так что, есть из чего выбирать. Для предотвращения ржавчины колесных арок, рекомендуется устанавливать пластиковые подкрылки, которые не дают грязи скапливаться на внутренней части арки.

Наконец, старайтесь мыть автомобиль как можно чаще, так как скопившаяся грязь также приводит к процессу гниения металла. Особенно тщательно мойте днище автомобиля в зимний период, когда на кузов попадают химические вещества и разъедают его.

Читайте также:

  • Как узнать скрученный пробег?Как узнать скрученный пробег?

    При покупке подержанного автомобиля многие покупатели обращают внимание на то, какое расстояние прошла машинка с момента выезда из автосалона. Вполне логично, ведь по пробегу можно определить ресурс важнейших узлов и агрегатов автомобиля, выяснить, эксплуатировался ли автомобиль в качестве такси. Но в виду постоянного развития технологий, умельцы научились скручивать реальный пробег и ...

  • Самостоятельная замена масла в АКППСамостоятельная замена масла в АКПП

    В современных АКПП можно не обнаружить заливной горловины, так как технические параметры коробки передач предусматривают сохранение работоспособности на весь эксплуатационный период.

  • Принцип работы роторного двигателя и его устройствоПринцип работы роторного двигателя и его устройство

    Среди некоторых автомобильных производителей есть те, который отдают предпочтение не поршневому, а роторному двигателю. К примеру, известный автоконцерн Мазда активно внедрял данный вид ДВС в свои автомобили.Лишь в последнее время компания перешла на выпуск автомобилей с поршневыми двигателями, а роторные силовые агрегаты оставили на особых моделях. Сегодня мы рассмотрим принцип работы ...

© 2011 - 2018 Про Тачку. Все права защищены | Контакты