Как и какие тормозные колодки выбрать для автомобиля?

Тормозные колодкиТормозные колодки – важный элемент тормозной системы автомобиля. По сути, это расходная часть, которая, в зависимости от качества, имеет определенный срок службы. На большинстве современных автомобилей «заводские» тормозные колодки имеют примерно одинаковый срок службы, который составляет 25 тыс. километров. В дальнейшем, в зависимости от производителя тормозных колодок, срок их службы может быть выше или ниже среднестатистического. Иногда возникают ситуации, когда необходима досрочная замена колодок и вот тут автовладелец сталкивается с необходимостью выбора тормозных колодок из всей палитры предложений. О том, как выбрать тормозные колодки, мы и поговорим в сегодняшней статье.

Признаки износа тормозных колодок

Главным признаком износа тормозных колодок является постоянный писк при торможении автомобиля. Впоследствии писк может перерасти в мощный вой, из-за которого отчетливо будет прослушиваться трение металла (тормозного диска и металлической пластины колодки). Это является 100% износом тормозных колодок. Кроме того, не менее весомым признаком необходимости замены тормозных колодок является снижение эффективности торможения, в результате чего тормозной путь автомобиля становится выше допустимых норм. Иногда, при неравномерном износе, автомобиль может уводить в сторону, когда водитель жмет на педаль тормоза. Тем не менее, определить степень износа можно и визуально, сняв колесо с автомобиля, и, чисто по внешним признакам понять, насколько стерта колодка.

Палитра выбора тормозных колодок

Когда вы отчетливо решились на замену тормозных колодок, будьте готовы к тому, что вам предложат массу вариантов, различных как по качеству, так и по цене. Здесь, как говориться, каждому свое. Кто-то, в погоне за дешевизной – берет низкокачественную продукцию; кто-то наоборот, отдает предпочтение именитым брендам, высокому качеству, но и немалым ценам.

Для начала, отметим, что колодки подразделяются на «оригинальные» и «неоригинальные». Собственно, оригинальные – это фирменные колодки, которые либо аналогичны по качеству заводским, либо обладают улучшенными характеристиками. Неоригинальные – это тормозные колодки китайского производства. Однозначно говорить о качестве таких колодок нельзя. Давно доказано, что китайский товар – это лотерея, либо может повезти, и колодки прослужат не меньше фирменных аналогов, либо же потребуют скорой замены.

Если взять во внимании те фирмы, которые представляют сейчас свою продукцию на рынке автомобильных запчастей, то наиболее успешными и распространенными являются Zimmermann, Ferodo, Brambo и другие. Тормозные колодки, ровно, как и другая продукция этих компаний отмечается высоким качеством и долгим сроком службы. Указанные компании предлагают тормозные колодки для большого количества марок авто: BMW, Opel, Honda, Kia, и даже ВАЗ.

Кроме того, с гордостью можно сказать, что приемлемыми по качеству и цене являются колодки отечественного производства. Конечно, они немного уступают в качестве иностранным производителям, но все же являются лучше китайских.

Подводя итоги, отметим, что сегодняшнему автомобилисту есть из чего выбрать. Если возникла необходимость менять тормозные колодки, подойдите к выбору с должной ответственностью. В сети интернет много отзывов о колодках той или иной марки для конкретной модели автомобиля. Помните, что тормозная система автомобиля и, тормозные колодки, как важная ее составляющая, самым активным образом влияют на вашу безопасность, и безопасность других участников дорожного движения. А, как известно, на безопасности лучше не экономить.

Читайте также:

  • Каталитический нейтрализаторКаталитический нейтрализатор

    Одним из современных требований, которые предъявляются к автомобилям, являются нормы токсичности их выхлопных газов. Мировое сообщество крайне обеспокоено темпами повышения углекислых газов, которые провоцируют глобальное потепление. Так как автомобиль является основным источником загрязнения окружающей среды, большинство стран вводит определенные эко-стандарты для машин. Чтобы ...

  • Стук в рулевой рейкеСтук в рулевой рейке

    Рейка является составной частью рулевого управления автомобиля. Каждая автомобильная деталь имеет определенный ресурс работы, рулевая рейка в этом плане не является исключением. Рабочее состояние механизм может сохранять порядка 100 тыс. км. Тем не менее, никто не застрахован от преждевременного возникновения проблем, связанных с рулевой рейкой. Наиболее частой из них является как раз стук в ...

  • Как безопасно и эффективно прикуривать аккумулятор от другого автомобиляКак безопасно и эффективно прикуривать аккумулятор от другого автомобиля

    Владельцы автомобилей в любой момент могут получить непредвиденный «сюрприз» от стального друга. Одна из неприятностей – потеря заряда аккумуляторной батареей, которая случается в самый неподходящий момент. Хорошо, если это произошло в гараже, где есть зарядное устройство и можно подзарядить АКБ. Но когда неприятность случилась в дороге, посреди улицы, как выйти из этой ситуации? Запуск ...

© 2011 - 2018 Про Тачку. Все права защищены | Контакты