Компрессия дизельного двигателя – один из показателей, ориентируясь на который можно определить степень работоспособности двигателя. Для каждого автомобиля, двигателя, а тем более, дизельного, установлены свои нормы компрессии. И если в ходе замеров вам удалось вычислить, что компрессия в дизельном двигателе ниже нормы, есть серьезный повод организовать проверку. А возможно, и ремонт двигателя.
В данном случае необходимо знать, как измерить компрессию дизельного двигателя, ведь если вы осуществите эту процедуру неправильно, то зря только отнимите свое время и время мастеров СТО, напрасно показав им автомобиль. Потому, прежде чем паниковать, удостоверьтесь в том, что вы действительно знаете, как правильно производится проверка компрессии дизельного двигателя.
На сей счет, мы предлагаем вам несколько простых, но важных правил:
Для подобной процедуры существует специальный прибор, именуемый компрессометром. Внешне он похож на манометр, измеряет давление, правда не масла, а рабочее давление в цилиндрах.
Как мы выяснили, для замера компрессии необходимо выкрутить все свечи накаливании дизельного двигателя. Далее, накручиваем компрессометр в резьбовое отверстие для свечей, открываем полностью дроссельную заслонку и проворачиваем ключ в замке зажигания. После 2х – 3х оборотов стартером коленчатого вала, выключаем зажигание и смотрим, какое давление зафиксировал компрессометр. Аналогичная процедура осуществляется и с другими цилиндрами.
Получив данные о компрессии в каждом цилиндре, можно примерно предположить, в каком состоянии находится двигатель. Если компрессия в пределах нормы, дизельный двигатель вашего автомобиля в полном порядке. Если компрессия лишь незначительно занижена, можно попробовать восстановить ее с помощью присадок для дизеля. В случае, когда отклонение от нормы составляет несколько единиц, не лишним будет обратиться в автосервис. Возможно, двигатель нуждается во вмешательстве мастера.
Ну, что, теперь разобрались, как замерить компрессию дизельного двигателя? Вдобавок отметим, что данные компрессии для дизеля гораздо важнее, нежели для бензинового мотора. В случае падения компрессии, дизельный мотор гораздо ощутимее реагирует на это, нежели бензиновый, а потому, компрессию замерять нужно не менее 1-го раза в месяц.
© 2011 - 2023 Про Тачку. Все права защищены.