Многорычажная подвеска


Многорычажная подвескаПреимущественное большинство легковых автомобилей на сегодняшний день оснащаются многорычажной подвеской. Несмотря на то, что ее конструкция довольно сложна и дорога, независимая многорычажная подвеска обеспечивает автомобиль необходимой управляемостью и уровнем комфорта, что, несомненно, является главными ее преимуществами.

Существует как передняя многорычажная подвеска, так и многорычажная задняя подвеска. Примечательно, что подобный вид подвески может устанавливаться как на автомобили с передним, так и задним приводом. Что касается передней многорычажки, то она устанавливается преимущественно на автомобилях Ауди, в отличие от задней, которая является более распространенной.

Особенности конструкции подвески

Среди основных элементов многорычажной подвески можно выделить:

  • Подрамник, который является основой всей подвески;
  • Рычаги поперечного расположения, которые с одной стороны крепятся к подрамнику, с другой – к днищу автомобиля, обеспечивая, таким образом, жесткость конструкции. В зависимости от марки и модели автомобиля, в конструкции независимой многорычажной задней подвески могут использоваться 3 или 5 рычагов.
  • Рычаги продольного расположения, которые берут на себя обязанности фиксации колеса в продольном расположении;
  • Стабилизатор поперечной устойчивости, основными обязанностями которого, является препятствование боковым кренам автомобиля.

Плюсы и минусы многорычажной подвески

Как мы уже упоминали, главным достоинством подвески является ее компромиссные свойства в вопросе управляемости и комфорта. Как правило, данный тип подвески устанавливается на автомобили класса D, но иногда ее можно встретить и на более простых вариантах, относящихся к классу С.

Особенностью подвески является то, что столь габаритные легковые автомобили имеют сравнительно небольшой радиус поворота. Это обусловлено конструкцией многорычажки, которая осуществляет небольшие подруливающие свойства заднее оси.

Каких-либо конструктивных недостатков данная подвеска не имеет. Единственный минус, который, так или иначе, дает о себе знать – это сложность устройства подвески, в результате чего повышается стоимость ее обслуживания.

Так или иначе, но учитывая все полезные и положительные качества многорычажной подвески, можно предположить, что на сегодняшний день она предоставляет наиболее компромиссное предложение в сегменте цены-качества-свойств.

Читайте также:

  • Сажевый фильтрСажевый фильтр

    В связи с ужесточением экологических норм для легковых автомобилей с дизельным двигателем, условно весь комплекс параметров назван стандартом Евро-5, наличие сажевого фильтра является обязательным. Поэтому отвечая на вопрос, - "что такое сажевый фильтр и для чего он нужен? ", - можно отметить, что это очередная разработка, направленная на уменьшение количества вредных веществ, а именно, сажи ...

  • Как купить автомобиль в Литве?Как купить автомобиль в Литве?

    По причине нехватки денег многие люди отдают предпочтение не новым автомобилям, а подержанным. Но те, кто смелее и умнее, идут еще дальше – покупают автомобиль за рубежом. Действительно, если разобраться, то осуществлять покупку автомобиля в европейских странах, с последующей перевозкой в родную страну намного лучше по нескольким причинам: во-первых, в Европе цены на автомобиле на порядок ...

  • Зависимая и независимая подвеска автомобиляЗависимая и независимая подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля – важный элемент, который влияет на 3 главных критерия: безопасность, проходимость и комфорт езды. Разные виды подвесок по-разному обеспечивают указанные качества, поэтому создаются различные модификации ходовых элементов автомобиля. Сегодня речь пойдет о зависимой и независимой подвеске автомобиля: какая разница в конструктивном плане между этими видами, а также в ...

© 2011 - 2017 Про Тачку. Все права защищены | Контакты