Многорычажная подвеска
Преимущественное большинство легковых автомобилей на сегодняшний день оснащаются многорычажной подвеской. Несмотря на то, что ее конструкция довольно сложна и дорога, независимая многорычажная подвеска обеспечивает автомобиль необходимой управляемостью и уровнем комфорта, что, несомненно, является главными ее преимуществами.
Существует как передняя многорычажная подвеска, так и многорычажная задняя подвеска. Примечательно, что подобный вид подвески может устанавливаться как на автомобили с передним, так и задним приводом. Что касается передней многорычажки, то она устанавливается преимущественно на автомобилях Ауди, в отличие от задней, которая является более распространенной.
Особенности конструкции подвески
Среди основных элементов многорычажной подвески можно выделить:
- Подрамник, который является основой всей подвески;
- Рычаги поперечного расположения, которые с одной стороны крепятся к подрамнику, с другой – к днищу автомобиля, обеспечивая, таким образом, жесткость конструкции. В зависимости от марки и модели автомобиля, в конструкции независимой многорычажной задней подвески могут использоваться 3 или 5 рычагов.
- Рычаги продольного расположения, которые берут на себя обязанности фиксации колеса в продольном расположении;
- Стабилизатор поперечной устойчивости, основными обязанностями которого, является препятствование боковым кренам автомобиля.
Плюсы и минусы многорычажной подвески
Как мы уже упоминали, главным достоинством подвески является ее компромиссные свойства в вопросе управляемости и комфорта. Как правило, данный тип подвески устанавливается на автомобили класса D, но иногда ее можно встретить и на более простых вариантах, относящихся к классу С.
Особенностью подвески является то, что столь габаритные легковые автомобили имеют сравнительно небольшой радиус поворота. Это обусловлено конструкцией многорычажки, которая осуществляет небольшие подруливающие свойства заднее оси.
Каких-либо конструктивных недостатков данная подвеска не имеет. Единственный минус, который, так или иначе, дает о себе знать – это сложность устройства подвески, в результате чего повышается стоимость ее обслуживания.
Так или иначе, но учитывая все полезные и положительные качества многорычажной подвески, можно предположить, что на сегодняшний день она предоставляет наиболее компромиссное предложение в сегменте цены-качества-свойств.
Читайте также:
Все о двигателе TFSI Двигатель – один из важнейших компонентов современного автомобиля. Именно от него зависит, насколько быстрым, динамичным будет автомобиль, какими тяговыми свойствами будет он обладать. Поэтому, покупая новый автомобиль, или б.у., покупатели часто интересуются техническими характеристиками силового агрегата. Сегодня мы поговорим о типе двигателей, который, без сомнений, является одним из ...
Как правильно заменить электролит в автомобильном аккумуляторе? Одна из ключевых ролей в автомобиле отведена аккумулятору. Но срок его эксплуатации ограничен и не превышает 3 - 5 лет (в зависимости от назначения и технологии изготовления). Высокая стоимость источника питания наводит владельцев автотранспорта на мысль о продлении его срока службы различными способами. В статье мы расскажем о том, как заменить электролит в аккумуляторной батарее ...
Виды подвесок автомобиля Одной из основных составляющих любого автомобиля является его подвеска. Подвеска в совокупности с другими агрегатами составляет шасси автомобиля и обеспечивает соединение кузова с дорогой. В этой статье рассмотрены основные типы подвесок ...