Профессиональная полировка кузова автомобиля

Как правильно полировать машинуКак приятно ехать на машине, когда кузов блестит на солнце. Однако в условиях нашего климата сохранить чистый кузов довольно сложно. В этом может помочь полировка для автомобиля. Но как среди такого разнообразия продукции выбрать наиболее подходящую?

Для начала нужно определиться, что именно вам требуется: обновить слегка потускневший цвет машины, предотвратить быстрое и частое загрязнение или убрать царапины с кузова. Конечно, любой автолюбитель хотел бы получить все и сразу, но, к сожалению, это почти нереально, по крайней мере, не сразу.

Методы полировки автомобиля

Самый эффективный метод — это «механическая» полировка, т.е. нанесение полировки с помощью специальной полировальной машинки. С помощью этого метода мелкие царапины исчезают, глубокие – становятся менее заметны, цвет кузова будет ярче, а грязь, вода и снег, не задерживаясь, скатываются вниз. Казалось бы это именно то, что нужно, но..! Но чтобы обработать любимое авто методом механической полировки нужно во первых саму полировальную машинку, во вторых пасту к ней, а в третьих умение всем этим пользоваться. На самом деле только на первый взгляд, кажется, что это довольно просто, на самом деле существует куча нюансов правильного использования полировальной машинки, иначе очень легко повредить лакокрасочное покрытие автомобиля или пластиковые детали кузова. Поэтому лучше доверьте это дело профессионалам.

Полировка кузова автомобиля своими руками

Однако полировать машину можно и вручную, у вас не получится справиться с царапинами, но обновить цвет и защитить кузов от быстрого загрязнения, вам вполне посилу.

Условно поделим все средства для ручной полировки на три вида: жидкие (например, воск), кремообразные и твердые. Кроме состава они отличаются временем воздействия, т.е. можно сказать, что чем тверже полировка, тем дольше она держится на кузове, зато ее сложнее растирать.

Способ применения у всех полировочных средств примерно одинаков:

1. Нанести полировочное средство на кузов автомобиля

Воск нужно просто разбрызгать его по всем металлическим частям кузова. Кремообразные и твердые средства наносить лучше при помощи губки (чистой и сухой) круговыми движениями.

2. Дождаться полного высыхания полировки на кузове.

Исключение составляет воск и те средства, на которых указано обратное. Но несколько минут всё равно подождите, для лучшего результата.

3. Удалить остатки полировки с кузова.

В случае с воском его можно просто смыть струей воды. Остальные средства удаляются мягкой тряпочкой круговыми движениями.

Как видите все довольно просто, и занимает не так много времени, примерно от 15 минут (полировка воском) и до часу (твердая полировка).

Как правильно полировать машину?

Очень важно соблюсти несколько правил, касаемо использования любых полировочных средств!

1. Любая полировка наносится только на чистый кузов автомобиля.

2. Если на кузове есть тополиные почки или битум, то нужно предварительно все это удалить.

3. Нельзя полировать машину на солнце! Особенно это касается твердых полировок и автомобилей темного цвета. При попадании солнечных лучей на кузов, только намазанный полировочным средством, остаются темные разводы, в виде мазков, таких, как вы наносили полироль. Если все же это случилось, то лучше не затягивая обратиться на автомойку, где при помощи аппарата высокого давления и горячей воды это все смоется.

Напоследок еще один маленький совет, поначалу, для лучшего эффекта, лучше полировать подряд несколько раз (3-5 будет достаточно), но не каждый день, а с разницей примерно пару недель, а потом уже повторять не чаще раза в два-три месяца.

Итак, теперь вы легко сможете сами полировать свою машину и любоваться блеском и глубоким цветом. Удачи на дорогах!

Читайте также:

  • Промывка дизельных форсунокПромывка дизельных форсунок

    Одной из часто возникающих проблем с дизельным двигателем, является сбой в работе топливных форсунок. Конструктивные особенности дизельного мотора, низкокачественное топливо – все это со временем приводит к проблемам, связанным с форсунками. Мотор начинает работать нестабильно, повышается расход топлива, двигатель запускается неохотно, а из выхлопной трубы вырываются клубки черного дыма. Все ...

  • Особенности ухода за АКБ в зимнее времяОсобенности ухода за АКБ в зимнее время

    Зима является суровым испытанием не только для человека, но и для автомобиля. И успешность преодоления всех трудностей, безупречность и надежность эксплуатации авто в зимнее время, зависит только от вашего отношения к нему. Правильно ухаживать за аккумулятором, за источником жизни всех электроприборов и систем автомобиля – наш главный вопрос, с которым мы будем разбираться ...

  • Стук в рулевой рейкеСтук в рулевой рейке

    Рейка является составной частью рулевого управления автомобиля. Каждая автомобильная деталь имеет определенный ресурс работы, рулевая рейка в этом плане не является исключением. Рабочее состояние механизм может сохранять порядка 100 тыс. км. Тем не менее, никто не застрахован от преждевременного возникновения проблем, связанных с рулевой рейкой. Наиболее частой из них является как раз стук в ...

© 2011 - 2018 Про Тачку. Все права защищены | Контакты