Предпусковой подогреватель

Предпусковой подогревательВ условиях холодных зим порой бывает крайне сложно запустить двигатель по причине загустевания масла, а в некоторых случаях, даже замерзания охлаждающей жидкости. В результате, мощности стартера становится недостаточно для того, чтобы провернуть коленчатый вал и, приходится ждать более благоприятных условий для того, чтобы осуществить запуск двигателя. Но что, если без автомобиля невозможно обойтись?

С некоторых пор большие морозы стали не проблемой даже при осуществлении запуска отечественных автомобилей. Все это возможно благодаря использованию предпускового подогревателя двигателя, устройству, которое в течение часа прогревает двигатель до рабочей температуры и обеспечивает его легкий запуск при любых морозах.

Как работают предпусковые подогреватели 220В?

Как мы уже выяснили, особенностью электрического предпускового подогревателя является постепенный нагрев двигателя, путем повышения температуры охлаждающей жидкости. Предпусковой подогреватель 220 В, подключаясь к розетке, в течении часа способен разогреть Тосол, а вместе с ним и весь двигатель до рабочей температуры. В этих условиях масло приобретает нормальную вязкость, и запуск двигателя осуществляется совершенно легко, как в летнее время.

Предпусковой подогреватель не только позволяет экономить топливо в зимнее период, так как при его использовании нет необходимости тратить время и бензин на прогрев мотора, но также позволяет осуществлять пуск мотора в щадящих условиях, увеличивая, таким образом, срок службы двигателя в целом.

Считается, что установка предпускового подогревателя имеет смысл только в тех регионах, где в зимний период температура опускается ниже -40 градусов, то есть, температура, при которой начинает кристаллизоваться охлаждающая жидкость. Тем не менее, годы эксплуатации доказали, что даже в условиях щадящей зимы стоит установить предпусковой подогреватель двигателя, в силу его полезных свойств, о которых мы говорили ранее.

Соответственно, в связи с высоким спросом на подобные устройства, появилось большое количество предложений тех или иных компаний приобрести подогреватель двигателя.

Какой предпусковой подогреватель выбрать?

На сегодняшний день существует достаточно большой выбор подогревателей. Все они имеют какую-то особенность, свои достоинства и свои недостатки. Так, наиболее распространенными на отечественных рынках являются предпусковые подогреватели двигателя webasto, hydronic, eberspacher и другие.

Большинство моделей относится к числу электрических подогревателей, имеют одинаковый способ работы. Правда, в зависимости от конкретной модели, могут иметься дополнительные функции, к примеру: поддержание температуры на протяжении определенного времени, установка таймера запуска, чтобы двигатель автомобиля был прогрет к четко установленному времени и т.д.

Примечательно, что независимо от фирмы производителя, автономный предпусковой подогреватель двигателя является абсолютно безопасным устройством. В его системе имеется термостат, который в случае превышения необходимой температуры, автоматически отключает устройство. Кроме того, защита предпускового подогревателя Вэбасто, hydronic и других перечисленных нами марок устроена таким образом, что при недостаточном уровне охлаждающей жидкости в системе автомобиля, подогреватель просто не будет включаться.

На сегодняшний день, с целью сэкономить, гаражники сооружают предпусковый подогреватель своими руками, в результате чего потом сами же и страдают, когда в один прекрасный момент вся эта установка замыкает и загорается.

Читайте также:

  • Ремонт глушителя своими рукамиРемонт глушителя своими руками

    Если в вашей жизни наступил день "Х", когда автомобиль перестал мурчать, как котенок, а заревел, словно голодный медведь, не спешите подыскивать варианты старому, прогоревшему глушителю, ведь вполне возможно, что поправить положение можно с помощью ремонта, который, к тому же, можно сделать еще и своими ...

  • Регулировка фар своими рукамиРегулировка фар своими руками

    Считается, что произвести регулировку фар автомобиля можно только на специализированном сервисе, где имеются необходимое оборудование, стенды и т.д. Конечно, это предпочтительно, но никто не исключал возможности регулировки фар своими руками, ведь большинство из нас именно так и ...

  • Промывка дизельных форсунокПромывка дизельных форсунок

    Одной из часто возникающих проблем с дизельным двигателем, является сбой в работе топливных форсунок. Конструктивные особенности дизельного мотора, низкокачественное топливо – все это со временем приводит к проблемам, связанным с форсунками. Мотор начинает работать нестабильно, повышается расход топлива, двигатель запускается неохотно, а из выхлопной трубы вырываются клубки черного дыма. Все ...

© 2011 - 2017 Про Тачку. Все права защищены | Контакты