В условиях холодных зим порой бывает крайне сложно запустить двигатель по причине загустевания масла, а в некоторых случаях, даже замерзания охлаждающей жидкости. В результате, мощности стартера становится недостаточно для того, чтобы провернуть коленчатый вал и, приходится ждать более благоприятных условий для того, чтобы осуществить запуск двигателя. Но что, если без автомобиля невозможно обойтись?
С некоторых пор большие морозы стали не проблемой даже при осуществлении запуска отечественных автомобилей. Все это возможно благодаря использованию предпускового подогревателя двигателя, устройству, которое в течение часа прогревает двигатель до рабочей температуры и обеспечивает его легкий запуск при любых морозах.
Как мы уже выяснили, особенностью электрического предпускового подогревателя является постепенный нагрев двигателя, путем повышения температуры охлаждающей жидкости. Предпусковой подогреватель 220 В, подключаясь к розетке, в течении часа способен разогреть Тосол, а вместе с ним и весь двигатель до рабочей температуры. В этих условиях масло приобретает нормальную вязкость, и запуск двигателя осуществляется совершенно легко, как в летнее время.
Предпусковой подогреватель не только позволяет экономить топливо в зимнее период, так как при его использовании нет необходимости тратить время и бензин на прогрев мотора, но также позволяет осуществлять пуск мотора в щадящих условиях, увеличивая, таким образом, срок службы двигателя в целом.
Считается, что установка предпускового подогревателя имеет смысл только в тех регионах, где в зимний период температура опускается ниже -40 градусов, то есть, температура, при которой начинает кристаллизоваться охлаждающая жидкость. Тем не менее, годы эксплуатации доказали, что даже в условиях щадящей зимы стоит установить предпусковой подогреватель двигателя, в силу его полезных свойств, о которых мы говорили ранее.
Соответственно, в связи с высоким спросом на подобные устройства, появилось большое количество предложений тех или иных компаний приобрести подогреватель двигателя.
На сегодняшний день существует достаточно большой выбор подогревателей. Все они имеют какую-то особенность, свои достоинства и свои недостатки. Так, наиболее распространенными на отечественных рынках являются предпусковые подогреватели двигателя webasto, hydronic, eberspacher и другие.
Большинство моделей относится к числу электрических подогревателей, имеют одинаковый способ работы. Правда, в зависимости от конкретной модели, могут иметься дополнительные функции, к примеру: поддержание температуры на протяжении определенного времени, установка таймера запуска, чтобы двигатель автомобиля был прогрет к четко установленному времени и т.д.
Примечательно, что независимо от фирмы производителя, автономный предпусковой подогреватель двигателя является абсолютно безопасным устройством. В его системе имеется термостат, который в случае превышения необходимой температуры, автоматически отключает устройство. Кроме того, защита предпускового подогревателя Вэбасто, hydronic и других перечисленных нами марок устроена таким образом, что при недостаточном уровне охлаждающей жидкости в системе автомобиля, подогреватель просто не будет включаться.
На сегодняшний день, с целью сэкономить, гаражники сооружают предпусковый подогреватель своими руками, в результате чего потом сами же и страдают, когда в один прекрасный момент вся эта установка замыкает и загорается.
© 2011 - 2023 Про Тачку. Все права защищены.