Про ТачкуОбслуживание и ремонтРемонт АКПП своими руками

Ремонт АКПП своими руками

Ремонт АКППЕсли у вас появились проблемы с автоматической коробкой передач, то вы можете обратиться в сервис или попытаться рискнуть и все сделать самостоятельно. Риск самостоятельного ремонта связан с тем, что АКПП является сложным техническим устройством и для его ремонта необходимы не только теоретические знания, но также и богатый опыт. Кроме этого, ремонт коробки подразумевает предварительную диагностику возможных неисправностей, что требует наличие специального оборудования.

Руководство по ремонту АКПП

Если взять во внимание руководство по ремонту акпп, то по кодам ошибок можно определить ряд неисправностей, что несколько упрощает ремонт. Прежде чем перейти к конкретным действиям необходимо соблюсти несколько условий, которые включают в себя наличие необходимого оборудования и лебедки, на худой конец может устроить яма. Разбирая коробку необходимо запомнить расположение всех деталей, поэтому разумным решением будет документирование всего процесса с помощью фотоаппарата.

Как известно, АКПП имеет в своем составе гидротрасформатор, планетарный механизм, масляный насос и радиатор. Стандартные неисправности этого устройства состоят в том, что может появиться скрежет или стук во время переключения скоростей и возможно возникновение пробуксовки. В свою очередь, ремонт АКПП может обуславливаться как полной заменой всех компонентов коробки, так и частичной.

Если вы решили не останавливаться только на промывке масляного радиатора и собираетесь пройти вес путь ремонта самостоятельно, то инструкция по ремонту акпп будет вам в помощь. Хотя нельзя сказать, что нижеприведенная инструкция это точный набор действий для ремонта любой коробки, скорее всего, это выбор направления для работы.

Инструкция по ремонту

Чтобы ремонт коробки осуществить, необходимо произвести ее демонтаж и разобрать.

  1. На первом этапе следует отсоединить масляный насос, который крепится несколькими болтами.
  2. После снятия насоса вы обнаружите блоки фрикционов. Кстати, не забудьте снять вал насоса, который располагается в центральном вале коробки. Это необходимо, чтобы избежать его повреждения. Если вы обнаружите, что подшипники местам прожжены, то их следует заменить.
  3. На центральном вале располагается стопорное кольцо, которое необходимо снять. После этого снимается обойма блоков фрикционов. Также как и с подшипниками, если вы обнаружили детали с признаками перегрева и сгоревшие фрикционы, то их необходимо заменить.
  4. Далее производится снятие стопорных колец и удаление дисков, а также фрикционов. Если фрикционная накладка разрушена, то работа дисков будет невозможна. Обойму дисков фрикционов можно промыть соляркой или керосином, а также ее требуется продуть.
  5. Переходим к барабану и определяем, присутствуют ли следы перегрева. В случае необходимости следует заменить внешний корпус.
  6. Под барабаном находится тормозная лента и сердечник планетарного механизма. Ленту требуется обследовать по поводу возможных повреждений.
  7. После снятия крышки масляного фильтра можно извлечь поршень, который промывается, а также производится замена резиновых колец.
  8. Наконец переходим к фрикционно-планетарному механизму и осуществляем его разбор. При этом весь процесс фиксируем с помощью фотоаппарата, иначе обратно собрать не получится. Проверяем на невредимость как весь механизм в целом, так и его отдельные части.

Вышеприведенная инструкция не является подробным руководством к действию в случае самостоятельного ремонта АКПП. Но в то же время она определяет порядок работы, что явно способствует всему процессу, связанному с ремонтом. Не забывайте, что самостоятельный ремонт может выйти вам боком, поэтому прежде взвесьте все факторы за и против, а затем решите, что лучше для вас.

Источник: pro-tachku.ru

Дата: 8 апреля 2013

Регулировка фар своими руками

Регулировка фар своими руками

Считается, что произвести регулировку фар автомобиля можно только на специализированном сервисе, где имеются необходимое оборудование, стенды и т.д. Конечно, это предпочтительно, но никто не исключал возможности регулировки фар своими руками, ведь большинство из нас именно так и поступает.

Компрессия дизельного двигателя

Компрессия дизельного двигателя

Компрессия дизельного двигателя – один из показателей, ориентируясь на который можно определить степень работоспособности двигателя. Для каждого автомобиля, двигателя, а тем более, дизельного, установлены свои нормы компрессии. И если в ходе замеров вам удалось вычислить, что компрессия в дизельном двигателе ниже нормы, есть серьезный повод организовать проверку. А возможно, и ремонт двигателя.

Как проверить амортизаторы на автомобиле?

Как проверить амортизаторы на автомобиле?

Вы заметили, что автомобиль ведет себя на дороге не так, как раньше? Неровности дороги стали ощущаться сильнее, а при езде на высоких скоростях снизилась устойчивость? Настал час проверить амортизаторы, ведь вполне возможно, что их ресурс уже исчерпан. А вы знаете, как правильно выполняется эта процедура? Нет? Тогда обязательно ознакомьтесь с нашими рекомендациями, как проверить амортизатор на работоспособность!

© 2011 - 2014 Про Тачку. Все права защищены. Правила использования материалов сайта| Написать нам| Об авторе