Про ТачкуОбслуживание и ремонтРемонт АКПП своими руками

Ремонт АКПП своими руками

Ремонт АКППЕсли у вас появились проблемы с автоматической коробкой передач, то вы можете обратиться в сервис или попытаться рискнуть и все сделать самостоятельно. Риск самостоятельного ремонта связан с тем, что АКПП является сложным техническим устройством и для его ремонта необходимы не только теоретические знания, но также и богатый опыт. Кроме этого, ремонт коробки подразумевает предварительную диагностику возможных неисправностей, что требует наличие специального оборудования.

Руководство по ремонту АКПП

Если взять во внимание руководство по ремонту акпп, то по кодам ошибок можно определить ряд неисправностей, что несколько упрощает ремонт. Прежде чем перейти к конкретным действиям необходимо соблюсти несколько условий, которые включают в себя наличие необходимого оборудования и лебедки, на худой конец может устроить яма. Разбирая коробку необходимо запомнить расположение всех деталей, поэтому разумным решением будет документирование всего процесса с помощью фотоаппарата.

Как известно, АКПП имеет в своем составе гидротрасформатор, планетарный механизм, масляный насос и радиатор. Стандартные неисправности этого устройства состоят в том, что может появиться скрежет или стук во время переключения скоростей и возможно возникновение пробуксовки. В свою очередь, ремонт АКПП может обуславливаться как полной заменой всех компонентов коробки, так и частичной.

Ремонт АКПП своими руками

Если вы решили не останавливаться только на промывке масляного радиатора и собираетесь пройти вес путь ремонта самостоятельно, то инструкция по ремонту акпп будет вам в помощь. Хотя нельзя сказать, что нижеприведенная инструкция это точный набор действий для ремонта любой коробки, скорее всего, это выбор направления для работы.

Инструкция по ремонту

Чтобы ремонт коробки осуществить, необходимо произвести ее демонтаж и разобрать.

  1. На первом этапе следует отсоединить масляный насос, который крепится несколькими болтами.
  2. После снятия насоса вы обнаружите блоки фрикционов. Кстати, не забудьте снять вал насоса, который располагается в центральном вале коробки. Это необходимо, чтобы избежать его повреждения. Если вы обнаружите, что подшипники местам прожжены, то их следует заменить.
  3. На центральном вале располагается стопорное кольцо, которое необходимо снять. После этого снимается обойма блоков фрикционов. Также как и с подшипниками, если вы обнаружили детали с признаками перегрева и сгоревшие фрикционы, то их необходимо заменить.
  4. Далее производится снятие стопорных колец и удаление дисков, а также фрикционов. Если фрикционная накладка разрушена, то работа дисков будет невозможна. Обойму дисков фрикционов можно промыть соляркой или керосином, а также ее требуется продуть.
  5. Переходим к барабану и определяем, присутствуют ли следы перегрева. В случае необходимости следует заменить внешний корпус.
  6. Под барабаном находится тормозная лента и сердечник планетарного механизма. Ленту требуется обследовать по поводу возможных повреждений.
  7. После снятия крышки масляного фильтра можно извлечь поршень, который промывается, а также производится замена резиновых колец.
  8. Наконец переходим к фрикционно-планетарному механизму и осуществляем его разбор. При этом весь процесс фиксируем с помощью фотоаппарата, иначе обратно собрать не получится. Проверяем на невредимость как весь механизм в целом, так и его отдельные части.

Вышеприведенная инструкция не является подробным руководством к действию в случае самостоятельного ремонта АКПП. Но в то же время она определяет порядок работы, что явно способствует всему процессу, связанному с ремонтом. Не забывайте, что самостоятельный ремонт может выйти вам боком, поэтому прежде взвесьте все факторы за и против, а затем решите, что лучше для вас.

Источник: pro-tachku.ru

Дата: 8 апреля 2013

Активатор топлива – стоит ли овчинка выделки?

Активатор топлива – стоит ли овчинка выделки?

Снижение потребления топлива автомобилем – главная задача, которая стоит перед всем миром. Постоянный рост цен на бензин вынуждает многих отказываться от частых поездок на собственном автомобиле, либо же искать различные варианты, которые позволяют сэкономить деньжат на аппетите машины.

Как отличить оригинальное моторное масло от подделки?

Как отличить оригинальное моторное масло от подделки?

От качества и полезных свойств моторного масла зависит то, как долго двигатель автомобиля не будет доставлять проблем владельцу своими периодическими поломками и неисправностями. Поэтому, те, кто бережно относится к своим машинкам, стараются не экономить и покупать хорошее, дорогое, импортное моторное масло.Но так как в нашей стране деньги привыкли делать на всем, велика вероятность под маркой качественного масла, приобрести подделку. Если верить статистике, то около 40% моторного масла, находящегося в продаже под знаменитыми логотипами – это подделки. Если вы хотите знать, как отличить настоящее фирменное масло от подделки – вашему вниманию представлены экспертные советы.

Определяем неисправность по дыму из выхлопной трубы

Определяем неисправность по дыму из выхлопной трубы

Первоначальное назначение выхлопной системы автомобиля – это вывод отработанных газов из двигателя. Так думают простые люди, но специалисты считают выхлопные газы еще и своеобразным индикатором, с помощью которого можно судить о степени исправности двигателя. Если вам интересно, как определить неисправность по дыму из выхлопной трубы, вам повезло, мы этот секрет раскроем.

Реставрация дисков своими руками

Реставрация дисков своими руками

От внешней привлекательности автомобильных дисков зависит общий вид автомобиля. Если диски не ухоженные, поцарапанные, грязные, или с неприкрытыми очагами коррозии – автомобиль будет выглядеть соответствующим образом.Недаром еще в прошлом веке Генри Форд сказал, что 80% красоты автомобиля – в его колесах. Поэтому, если ваши старые колесные диски имеют убогий внешний вид, совсем не обязательно подсчитывать деньжата, которые пойдут на покупку новых, ведь и старые, родные колесные диски могут послужить после реставрации. О том, как отреставрировать автомобильные диски своими руками, вы узнаете прямо сейчас.

© 2011 - 2014 Про Тачку. Все права защищены Правила использования материалов сайта| Написать нам| Об авторе

Рейтинг@Mail.ru

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Присоединяйтесь к нам!