Про ТачкуОбслуживание и ремонтРемонт АКПП своими руками

Ремонт АКПП своими руками

Ремонт АКППЕсли у вас появились проблемы с автоматической коробкой передач, то вы можете обратиться в сервис или попытаться рискнуть и все сделать самостоятельно. Риск самостоятельного ремонта связан с тем, что АКПП является сложным техническим устройством и для его ремонта необходимы не только теоретические знания, но также и богатый опыт. Кроме этого, ремонт коробки подразумевает предварительную диагностику возможных неисправностей, что требует наличие специального оборудования.

Руководство по ремонту АКПП

Если взять во внимание руководство по ремонту акпп, то по кодам ошибок можно определить ряд неисправностей, что несколько упрощает ремонт. Прежде чем перейти к конкретным действиям необходимо соблюсти несколько условий, которые включают в себя наличие необходимого оборудования и лебедки, на худой конец может устроить яма. Разбирая коробку необходимо запомнить расположение всех деталей, поэтому разумным решением будет документирование всего процесса с помощью фотоаппарата.

Как известно, АКПП имеет в своем составе гидротрасформатор, планетарный механизм, масляный насос и радиатор. Стандартные неисправности этого устройства состоят в том, что может появиться скрежет или стук во время переключения скоростей и возможно возникновение пробуксовки. В свою очередь, ремонт АКПП может обуславливаться как полной заменой всех компонентов коробки, так и частичной.

Ремонт АКПП своими руками

Если вы решили не останавливаться только на промывке масляного радиатора и собираетесь пройти вес путь ремонта самостоятельно, то инструкция по ремонту акпп будет вам в помощь. Хотя нельзя сказать, что нижеприведенная инструкция это точный набор действий для ремонта любой коробки, скорее всего, это выбор направления для работы.

Инструкция по ремонту

Чтобы ремонт коробки осуществить, необходимо произвести ее демонтаж и разобрать.

  1. На первом этапе следует отсоединить масляный насос, который крепится несколькими болтами.
  2. После снятия насоса вы обнаружите блоки фрикционов. Кстати, не забудьте снять вал насоса, который располагается в центральном вале коробки. Это необходимо, чтобы избежать его повреждения. Если вы обнаружите, что подшипники местам прожжены, то их следует заменить.
  3. На центральном вале располагается стопорное кольцо, которое необходимо снять. После этого снимается обойма блоков фрикционов. Также как и с подшипниками, если вы обнаружили детали с признаками перегрева и сгоревшие фрикционы, то их необходимо заменить.
  4. Далее производится снятие стопорных колец и удаление дисков, а также фрикционов. Если фрикционная накладка разрушена, то работа дисков будет невозможна. Обойму дисков фрикционов можно промыть соляркой или керосином, а также ее требуется продуть.
  5. Переходим к барабану и определяем, присутствуют ли следы перегрева. В случае необходимости следует заменить внешний корпус.
  6. Под барабаном находится тормозная лента и сердечник планетарного механизма. Ленту требуется обследовать по поводу возможных повреждений.
  7. После снятия крышки масляного фильтра можно извлечь поршень, который промывается, а также производится замена резиновых колец.
  8. Наконец переходим к фрикционно-планетарному механизму и осуществляем его разбор. При этом весь процесс фиксируем с помощью фотоаппарата, иначе обратно собрать не получится. Проверяем на невредимость как весь механизм в целом, так и его отдельные части.

Вышеприведенная инструкция не является подробным руководством к действию в случае самостоятельного ремонта АКПП. Но в то же время она определяет порядок работы, что явно способствует всему процессу, связанному с ремонтом. Не забывайте, что самостоятельный ремонт может выйти вам боком, поэтому прежде взвесьте все факторы за и против, а затем решите, что лучше для вас.

Рекомендуем прочитать:
Что такое гидроудар двигателя? Что такое гидроудар двигателя?

Двигатель автомобиля – довольно сложный технический элемент, который время от времени преподносит владельцу автомобиля неприятные сюрпризы. Как не допустить гидроудара двигателя?

Как установить центральный замок? Как установить центральный замок?

Центральный замок – очень удобный механизм, который позволяет закрывать/открывать все двери автомобиля, используя ключ, только в водительской двери. Владельцам авто с центральными замками больше не нужно вручную нажимать замки на каждой двери, за вас это делает автоматика, достаточно закрыть на замок только одну дверь.

Что лучше ГУР или ЭУР? Что лучше ГУР или ЭУР?

Каждый современный автомобиль даже в базовой комплектации оснащен усилителем руля. Технология, обеспечивающая легкое вращение рулевого колеса не рассматривается, как дополнительная опция. Как и электростеклоподъемники, как и центральный замок, усилитель руля интегрирован в каждый автомобиль.

Как и какие тормозные колодки выбрать для автомобиля? Как и какие тормозные колодки выбрать для автомобиля?

Тормозные колодки – важный элемент тормозной системы автомобиля. По сути, это расходная часть, которая, в зависимости от качества, имеет определенный срок службы. На большинстве современных автомобилей «заводские» тормозные колодки имеют примерно одинаковый срок службы, который составляет 25 тыс. километров.

Источник: pro-tachku.ru

Дата: 8 апреля 2014

© 2011 - 2014 Про Тачку. Все права защищены. Правила использования материалов сайта| Написать нам| Об авторе

Рейтинг@Mail.ru

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика