Ремонт бампера своими руками

Ремонт бампера своими рукамиВ соответствии с нынешними нормами безопасности, каждый современный автомобиль должен оснащаться не металлическими, а пластмассовыми бамперами. Если, не дай Бог, автомобиль сбивает пешехода, то наличие пластикового бампера смягчает удар и, таким образом, у пешехода есть шанс выжить и не получить тяжелых травм, разумеется, если скорость движения автомобиля была не высокой. Кроме того, применение пластмассовых бамперов существенно снижает общий вес автомобиля, что отлично сказывается на маневренности и общей динамике. Но главным недостатком пластмассового бампера является его низкая удароустойчивость.

К этому мы можем добавить и то, что многие автопроизводители халтурят на бамперах, производя их из слишком тонкого пластика, в результате чего даже незначительный удар приводит к необходимости ремонта трещин на бампере, или, что еще хуже, заделыванию дыр. И, кто уже сталкивался с подобной проблемой – знает, что ремонт пластмассового бампера стоит на СТО совсем не дешего. По сути, работа по восстановлению поврежденного бампера совсем не сложная, поэтому, мы расскажем вам, как отремонтировать бампер автомобиля своими руками.

Для начала, отметим, что по данным статистики, ремонт переднего бампера автомобиля производится значительно чаще, чем ремонт заднего бампера. Дело в том, что передний бампер больше подвержен механическим повреждениям: удар об бордюр, повреждения, возникающие в результате попадания камней, или других предметов, наконец, ДТП.

Пожалуй, теперь можно ответить на вопрос – как произвести ремонт бампера своими руками?

Ремонт трещин на бампере

Трещины – самая распространенная проблема, которая характерна для пластмассовых бамперов. Вовремя не заделанная трещина может впоследствии привести к тому, что бампер вовсе развалиться на части. Поэтому, старайтесь устранить трещину сразу, а не пускать дело на самотек.

Итак, прежде всего, необходимо снять поврежденный бампер с автомобиля. Как правило, бампер крепится по одному болту с левой и правой стороны во внутренней части колесной арки (в месте, где бампер стыкуется с крылом), а также по 4 болта в центре, по нижней и верхней кромке бампера. После того, как бампер демонтировали с автомобиля, приступаем к процедуре ремонта. Для начала, нужно мелким сверлом засверлить края трещины, чтобы она не расползалась дальше. После этого, для обеспечения жесткости и целостности конструкции на внутреннюю часть бампера, на место трещины напаивается металлическая сеточка. Стараемся впаять ее глубже в пластик, но чтобы не пропаять бампер насквозь.

На лицевой части зачищаем поврежденный участок от краски и накладываем тонкий слой финишной шпатлевки.  Даем шпатлевке высохнуть, затем зачищаем ее. После этого, нужно бампер покрасить. Если под рукой нет краскопульта, снимаем лючок бензобака и подбираем необходимый цвет краски в баллончике. Красить бампер необходимо тонкими слоями с просушкой каждого слоя не менее 30 минут. Необходимо нанести не менее 5-слоев краски. После этого, закрашенный участок нужно отполировать, дабы он приобрел необходимый блеск, и тон краски стал полностью идентичным тону краски всего бампера. Полировать следует вначале тот участок, который ремонтировался, а затем и весь бампер. Вот и все, можем ставить бампер на место и любоваться проделанной работой.

Ремонт бампера при отсутствии фрагментов

Если в вашем бампере образовались дыры, кусочки пластика поотваливались, не спешите задумываться о том, где купить новый бампер на свой автомобиль. Подобные повреждения легко ремонтируются, более того, ремонт бампера с такой проблемой можно осуществить самому.

Как и в предыдущем случае, поврежденный бампер нужно демонтировать. После этого, нужно зачистить от краски поврежденный участок. Далее, с обратной стороны бампера  мы приклеиваем картонку, которая будет служить задней стенкой и не даст материалу растечься, когда мы будем «наращивать» бампер. После этого, используя эпоксидную смолу, заливаем ее в поврежденный участок, задняя стенка которого прикрыта картонкой. Даем смоле полностью высохнуть, затем шлифуем ее, придаем матовости для последующего нанесения шпатлевки. С внутренней части бампера аккуратно удаляем картонку, затем шпатлюем участок изнутри.

Как и в предыдущем случае, после нанесения шпатлевки проводим малярные и полировочные работы, ставим отремонтированный бампер на место.

Процедура ремонта аналогична как для переднего, так и для заднего бампера. Как видим, нет ничего сложного в том, чтобы самому отремонтировать бампер автомобиля. Производя ремонт собственными руками, вы не только сэкономите немалые финансовые средства, но и получите моральное удовольствие от того, что вся работа была проделана самостоятельно.

Читайте также:

  • Как проверить амортизаторы на автомобиле?Как проверить амортизаторы на автомобиле?

    Вы заметили, что автомобиль ведет себя на дороге не так, как раньше? Неровности дороги стали ощущаться сильнее, а при езде на высоких скоростях снизилась устойчивость? Настал час проверить амортизаторы, ведь вполне возможно, что их ресурс уже исчерпан. А вы знаете, как правильно выполняется эта процедура? Нет? Тогда обязательно ознакомьтесь с нашими рекомендациями, как проверить амортизатор ...

  • Плохо закрываются двери на авто?Плохо закрываются двери на авто?

    На многих старых автомобилях, да что там лукавить, даже на абсолютно новых отечественных часто встречается проблема, когда двери закрываются только с хлопка. Здесь виной всему вовсе не жесткие уплотнители, не провисание, а банальное отсутствие регулировки замков. Для того, чтобы двери на вашем авто закрывались одним пальцем, не нужно обладать магическим даром, или навыками профессионального ...

  • Компрессия дизельного двигателяКомпрессия дизельного двигателя

    Компрессия дизельного двигателя – один из показателей, ориентируясь на который можно определить степень работоспособности двигателя. Для каждого автомобиля, двигателя, а тем более, дизельного, установлены свои нормы компрессии. И если в ходе замеров вам удалось вычислить, что компрессия в дизельном двигателе ниже нормы, есть серьезный повод организовать проверку. А возможно, и ремонт ...

© 2011 - 2017 Про Тачку. Все права защищены | Контакты