Самостоятельная замена тормозных колодок

Замена тормозных колодокСтабильная работа тормозной системы крайне важна для вашей безопасности. Обязательным компонентом тормозной системы, позволяющей машине останавливаться по нажатию педали тормоза, являются тормозные колодки. От их качества зависит и эффективность торможения, и надёжность тормозной системы в общем.

Тормозным колодкам приходится не легко, так как они должны работать исправно в любую погоду. Высокая влажность при попадании машины в лужу, перепады температур, различная пыль и грязь – всё это способствует быстрому износу тормозных колодок. Именно с этим связана необходимость их замены довольно часто. К выбору тормозных колодок стоит подходить очень грамотно.

Какие тормозные колодки выбрать?

Качество колодок – это, прежде всего, ваша безопасность, поэтому экономить тут лучше не стоит.  Приобретать колодки необходимо всегда только в фирменных точках продаж, таким образом Вы можете быть застрахованы от покупки подделки.  Экономия на тормозных колодках всегда сказывается плохо. Низкокачественные колодки могут навредить тормозным дискам, оставляя на них вмятины. Сэкономив на колодках, Вы можете «попасть» на новый комплект колодок и на новые тормозные диски. Поэтому, желательно приобретать оригинальные колодки, которые произведены специально для Вашего типа авто.

Как часто менять тормозные колодки?

Как мы говорили выше, от состояние тормозных колодок зависит ваша безопасность, именно поэтому, ездить на авто с изношенными колодками опасно для жизни. Нужно постоянно отслеживать степень износа тормозных колодок. Не существует единой рекомендованной частоты смены колодок. Почему? Состояние тормозных колодок и срок замены тормозных колодок зависит от различных факторов:

Современные автомобили, оснащенные различной электроникой и датчиками-индикаторами, могут сообщать владельцу о том, что тормозные колодки необходимо заменить. Как только происходит износ колодок, индикатор на панели управления автомобиля уведомляет водителя о необходимости их смены.

Автомобилисты, с большим опытом все-таки не советуют полностью полагаться на электронику. Ведь опасность того, что прибор по неведомым причинам может дать сбой, всегда остается. Поэтому для подстраховки периодически рекомендуем проводить контроль толщины фрикционной части колодок самим или заехать в автосервис.

Читайте также:

  • Промывка дизельных форсунокПромывка дизельных форсунок

    Одной из часто возникающих проблем с дизельным двигателем, является сбой в работе топливных форсунок. Конструктивные особенности дизельного мотора, низкокачественное топливо – все это со временем приводит к проблемам, связанным с форсунками. Мотор начинает работать нестабильно, повышается расход топлива, двигатель запускается неохотно, а из выхлопной трубы вырываются клубки черного дыма. Все ...

  • Особенности ухода за АКБ в зимнее времяОсобенности ухода за АКБ в зимнее время

    Зима является суровым испытанием не только для человека, но и для автомобиля. И успешность преодоления всех трудностей, безупречность и надежность эксплуатации авто в зимнее время, зависит только от вашего отношения к нему. Правильно ухаживать за аккумулятором, за источником жизни всех электроприборов и систем автомобиля – наш главный вопрос, с которым мы будем разбираться ...

  • Стук в рулевой рейкеСтук в рулевой рейке

    Рейка является составной частью рулевого управления автомобиля. Каждая автомобильная деталь имеет определенный ресурс работы, рулевая рейка в этом плане не является исключением. Рабочее состояние механизм может сохранять порядка 100 тыс. км. Тем не менее, никто не застрахован от преждевременного возникновения проблем, связанных с рулевой рейкой. Наиболее частой из них является как раз стук в ...

© 2011 - 2019 Про Тачку. Все права защищены.

Adblock detector