Как самому установить парктроник?

Установить парктроникПарктроник является устройством, которое значительно упрощает парковку автомобиля в непростых условиях современного города. Хотя надо отметить, что часть водителей несколько скептически относятся к установке этого оборудования. Данный скептицизм необоснован и те водители, которые установили парковочный радар, ничуть не сожалеют об этом.

Важность парктроника неоспорима и встает только вопрос о том, как выполнить его монтаж, то есть самому установить парктроник или обратиться в сервис. По заверениям производителей не стоит пытаться самостоятельно монтировать подобные устройства, так как разные системы парковки обладают своими нюансами, поэтому только специалист способен разобраться в них.

Это утверждение верно только в том случае, если подходить к процессу не имея даже начальных знаний в этой области. Исходя из этого, попытаемся разложить порядок действий по полочкам и дать разъяснительную базу основных моментов, связанных с вопросом: как самостоятельно установить парктроник?

Принцип работы и комплектация парктроника

Главной задачей парктроника является предупреждение водителя о том, есть ли какие-либо препятствия в так называемой “мертвой” зоне. При этом приближение к препятствию обуславливается подачей сигналов с помощью звука или света. Кроме этого, парковочный радар может быть соединен с видеокамерами, которые дают возможность получить изображение на дисплей.

Комплектация парктроника включает в себя: датчики, дисплей и блок управления, который отвечает за обработку информации. В более простых системах устанавливают обычно два датчика, а более серьезные системы могут иметь в своем составе до восьми подобных комплектующих. Как уже говорилось, наиболее технологичные модели оборудуются видеокамерами и дополнительными мониторами. Кроме этого, возможны варианты, работающие на основе беспроводных соединений. В любой случае, вне зависимости от выбранной модели, процесс установки практически идентичен.

Как установить парктроник своими руками?

Изначально надо снять бампер и вымыть его. После того, как он подсохнет, можно приступать к разметке мест будущего расположения датчиков. Для этого следует использовать маркер, который хорошо смывается. Установка датчиков должна соотноситься с требованиями, предъявляемые к высоте их расположения и расстоянию между ними. Данные параметры вы можете найти в прилагаемой к парктронику инструкции. Обычно высота от земли определяется расстоянием в полметра. При этом расположение датчиков должно определяться строго горизонтальной линией. Когда места, в которые будет необходимо установить датчики парктроника, будут размечены, следует воспользоваться дрелью для просверливания отверстий.

Следующий этап подразумевает непосредственный монтаж датчиков, которые надо располагать в соответствии с маркировкой, например, это могут быть буквы A, B, C и D. Исходя из этого, правильно установить датчики парктроника – это сделать так, чтобы левый край бампера соответствовал расположению датчика под маркировкой A, а правый – D. Окончательный монтаж датчиков на бампере должен определяться установкой на них стопорного кольца с обратной стороны и монтирование бампера в исходное положение.

В свою очередь, монтаж блока управления можно произвести в багажнике. Кстати, сам блок, например, неплохо крепится с помощью двустороннего скотча. Важным моментом при подключении блока является соблюдение полярности. В частности, плюс можно завести на лампочку, сигнализирующую о заднем ходе автомобиля. Основная масса парктроников подключается по стандартным схемам, но бывают и исключения, когда требуется использовать диоды или электрические цепи, идущие к указателям поворотов. В любом случае надо ориентироваться на схему конкретной модели парковочного радара.

Наконец, последний шаг установки предусматривает размещение дисплея в салоне автомобиля, например, слева на приборной панели, и тестирование установленного оборудования. При этом тестирование следует проводить в разных условиях и с разнообразными препятствиями.

Читайте также:

  • Регулируемая тонировка стекол автомобиляРегулируемая тонировка стекол автомобиля

    С некоторых пор в России запрещено тонировать стекла автомобиля пленкой, которая пропускает менее 75% света. Разрешается лишь малая доля затемнения заднего стекла и стекол задних дверей.Передние пассажирские, а тем более лобовое стекло должны оставаться максимально прозрачными. Но не все так легко смирились с этим запретом и, на свой страх и риск продолжают ездить со всеми тонированными ...

  • Флокирование салона автомобиля своими рукамиФлокирование салона автомобиля своими руками

    В последнее время появилось достаточно много способов как внешнего, так и внутреннего тюнинга автомобиля, преображения его экстерьера и интерьера. Это и аэрография, и нанесение виниловых пленок с различными оттенками и фактурами, это и применение аквапечати. Однако совершенно новым видом улучшения является флокирование салона. Если вы считаете, что данной процедурой могут заниматься только ...

  • Нюансы бронирования фар пленкойНюансы бронирования фар пленкой

    Защитить оптику можно любыми средствами, среди которых установка решеток. Но посудите сами, как сильно изменится вид вашего автомобиля. Он станет не таким привлекательным, в итоге выбросите эти решетки на помойку. Но если машина у вас дорогая, оптика на нее стоит немалых денег, то рано или поздно придете к выводу, что просто необходимо как-то защитить фары от камней. И на выручку придут ...

© 2011 - 2018 Про Тачку. Все права защищены | Контакты