Нюансы бронирования фар пленкой

Нюансы бронирования фар пленкойЗащитить оптику можно любыми средствами, среди которых установка решеток. Но посудите сами, как сильно изменится вид вашего автомобиля. Он станет не таким привлекательным, в итоге выбросите эти решетки на помойку. Но если машина у вас дорогая, оптика на нее стоит немалых денег, то рано или поздно придете к выводу, что просто необходимо как-то защитить фары от камней. И на выручку придут современные разработки. Сегодня пленка для бронирования фар получила широкое распространение. Ее просто наклеить, срок службы большой, защита на высоком уровне, а внешний вид автомобиля ни капли не изменяется.

Преимущества пленки

Это один из немногих материалов, у которого нет недостатков, а есть только преимущества. Пленка бывает полиуретановой и виниловой. Причем первая по цене значительно дороже второй, но по характеристикам они практически одинаковы. Единственное отличие – полиуретановой пленкой проще покрывать оптику, конструкция и форма которой довольно сложная. Но, выполнив бронирование фар любым из этих материалов, вы получите:

Сама пленка не считается очень прочным материалом, скорее, наоборот. Но эффект от ее применения на стекле таков: камень, попадая на поверхность фары, попадает в одну точку, но сила этого удара равномерно распределяется по всей площади оптики. В итоге не конкретный малый участок принимает на себя удар, а вся фара, что уменьшает вероятность разрушения стекла.

Монтаж пленки на оптику

Наклеить пленку можно и в ателье, но бронирование фар своими руками не вызовет никаких трудностей, а материалов и инструментов для процедуры нужно мало. Если занимались тонировкой стекол автомобиля, то нанесение пленки на фары – это сущий пустяк. Да и денег вы сэкономите немало. Потребуются следующие материалы и инструменты:

Прежде чем проводить бронирование фар пленкой, позаботьтесь о том, чтобы в процессе работы на их поверхность не попала пыль. Лучше всего проводить оклейку в теплом и чистом гараже с достаточным уровнем освещения. Затем следует вымыть фары, используя мыльный раствор. Если имеются на поверхности следы битума, то рекомендуется удалить их скребком. Не рекомендуется применять абразивные вещества, например, порошки, так как они могут поцарапать поверхность фары, отчего она станет мутной.

Чтобы выбрать толщину пленки, необходимо учесть:

Чем сложнее форма оптики, тем труднее на нее окажется наклеить толстую пленку. Если пластиковым фарам для защиты достаточно винила толщиной около ста микрон, то для стеклянных поверхностей меньше одного миллиметра нельзя применять. Максимальная толщина пленки составляет 2 мм.

Далее происходит полировка и бронирование фар при помощи подручных средств. Для начала вырежьте заготовку из пленки. Ее контур должен быть на пару сантиметров выступать за контур самой фары. Полировка поверхности оптики проводится с помощью ветоши, смоченной в спирте. А процесс бронирования заключается в прогреве пленки до такой температуры, при которой она приобретает эластичность. Затем снимается подложка с пленки и производится оклейка поверхности, смоченной мыльным раствором. Не стоит сразу наклеивать всю заготовку на фару, делайте это постепенно, шпателем выгоняя пузырьки воздуха, которые будут появляться в любом случае.

Читайте также:

  • Портинг – грамотный тюнинг ГБЦПортинг – грамотный тюнинг ГБЦ

    Тюнинг – популярное направление среди миллионов автолюбителей. Те, кто не доволен серийными автомобилями, кто стремится увеличить их мощность, прибегает к различным видам тюнинга. В вопросе доработки двигателя далеко не последнее, а скорее, одно из первых мест занимает тюнинг головки блока цилиндров (далее ГБЦ), так как именно от нее зависят многие мощностные показатели. Грамотная доработка ...

  • Флокирование салона автомобиля своими рукамиФлокирование салона автомобиля своими руками

    В последнее время появилось достаточно много способов как внешнего, так и внутреннего тюнинга автомобиля, преображения его экстерьера и интерьера. Это и аэрография, и нанесение виниловых пленок с различными оттенками и фактурами, это и применение аквапечати. Однако совершенно новым видом улучшения является флокирование салона. Если вы считаете, что данной процедурой могут заниматься только ...

  • Регулируемая тонировка стекол автомобиляРегулируемая тонировка стекол автомобиля

    С некоторых пор в России запрещено тонировать стекла автомобиля пленкой, которая пропускает менее 75% света. Разрешается лишь малая доля затемнения заднего стекла и стекол задних дверей.Передние пассажирские, а тем более лобовое стекло должны оставаться максимально прозрачными. Но не все так легко смирились с этим запретом и, на свой страх и риск продолжают ездить со всеми тонированными ...

© 2011 - 2018 Про Тачку. Все права защищены | Контакты