Самостоятельная тонировка стекол автомобиля

Самостоятельная тонировка стекол автомобиляТонировка стекол автомобиля очень популярна в наши дни, не смотря на различные запреты и штрафы со стороны органов власти. Некоторые водители тонируют все стекла, другие предпочитают тонировать только задние. 
Очень эффектно выглядит тонировка стекол пленкой, оттенок которой близок к цвету самого автомобиля. Западные производители авто уже в течение довольно длительного времени производят тонировку стекол ещё на конвейере. Такая пленка пропускает необходимое количество света, являясь при этом практически не заметной глазу.

Автолюбителю не стоит особо увлекаться тонировкой. Перед тем как наносить тонировочную пленку на стекла автомобиля необходимо знать, что это следует делать в соответствии со стандартами действующего ГОСТа. Согласно ГОСТу 5727-88, светопропускаемость ветровых стекол должны быть не менее 75% света, а остальных – не менее 70%.

Качественная тонировка – процедура достаточно дорогостоящая, и, если Вы хотите сэкономить или не хотите прибегать к услугам специалистов, то Вы можете выполнить правильную тонировку автомобиля по ГОСТ самостоятельно. Для этого Вам понадобится 3-4 часа свободного времени и следование нескольким простым правилам.

Правила тонировки стекол автомобиля пленкой

  1. Стекла, которые Вы собираетесь тонировать, необходимо снять (производить тонировку, не вынимая стекол, качественно не получится). После этого необходимо тщательно очистить стекла от пыли и грязи. Для этого достаточно будет вымыть стёкла теплой водой, но главное, чтобы не оставалось никаких следов загрязнений. Вырезая пленку, важно не забыть оставить припуск в несколько сантиметров с каждой стороны. Вырезать лучше лезвием или канцелярским ножом на ровной поверхности.
  2. Наливаем в небольшую емкость воду с добавлением шампуня, протираем данным раствором поверхность стекла и избавляемся от излишков жидкости с помощью лезвия. После этого Вам необходимо снять прозрачный защитный слой от пленки. Для того, чтобы она легче отходила от клеевой поверхности, нужно непрерывно ее опрыскивать водой. Для соединения пленки со стеклом необходимо, чтобы стекло тоже было влажным.
  3. Нанеся пленку на стекло необходимо избавиться от образовавшихся воздушных пузырей. Для этого нам пригодится обычный резиновый ластик. Сгоняем собравшийся воздух и влагу от центра стекла к его краям. Не давите сильно на стекло, так как это может повлечь повреждение пленки.
  4. Перед тем как обрезать излишки пленки, необходимо подождать 6-7 часов, которые необходимы для ее высыхания. Не рекомендуется отрезать излишки пленки полностью, лучше оставить с каждой стороны запас по 0,5 см. После того, как тонировочная пленка высохла можно ставить стекло на место. Не забывайте  о том, что в течение нескольких дней не следует пользоваться стеклоподъемниками, чтобы не повредить пленку.

Тонировочная пленка защищает салон автомобиля от выгорания, бережет глаза водителя от слепящего света фар на дороге, от яркого солнца.

Читайте также:

  • Регулируемая тонировка стекол автомобиляРегулируемая тонировка стекол автомобиля

    С некоторых пор в России запрещено тонировать стекла автомобиля пленкой, которая пропускает менее 75% света. Разрешается лишь малая доля затемнения заднего стекла и стекол задних дверей.Передние пассажирские, а тем более лобовое стекло должны оставаться максимально прозрачными. Но не все так легко смирились с этим запретом и, на свой страх и риск продолжают ездить со всеми тонированными ...

  • Подсветка днища автомобиляПодсветка днища автомобиля

    Одним из видов модернизации автомобиля является световой тюнинг, подразумевающий как доработку штатной оптики, так и установку дополнительных, декоративных приборов освещения, к примеру, подсветка днища автомобиля. Данная доработка смотрится весьма эффектно, при том, что в техническом плане реализуется очень просто. Подсветка днища автомобиля своими руками стала традицией среди тех, кто ...

  • Тюнинг двигателя — система закиси азота и нитрометанТюнинг двигателя — система закиси азота и нитрометан

    Те, кто не доволен серийными автомобилями, прибегает к автотюнингу. Конечно, серия доработок стандартного двигателя подразумевает увеличение мощности, но ведь всему есть предел, не так ли? Чтобы обойти это ограничение и увеличить мощность мотора не на 20-40%, а в несколько раз, применяется особый вид топлива – система закиси азота или ...

© 2011 - 2018 Про Тачку. Все права защищены | Контакты