Тюнинг тормозной системы легкового автомобиля

Тюнинг тормозной системыПочти каждый владелец автомобиля хочет сделать его неповторимым и не похожим на другие. Огромное количество автолюбителей в той или иной мере прибегают к автотюнингу. Существует большое количество печатных изданий и интернет ресурсов, полностью посвящённых самым современным тенденциям в области модернизации авто.

Зачастую улучшив качество какой-то одной системы в машине, выясняется, что требуется вмешательство и в другие системы. Вложив средства в форсирование двигателя и получив значительно больший запас мощности, необходимо позаботиться об улучшении тормозной системы, т.е. вложить деньги в безопасность автомобиля.

Определенную модернизацию автомобиля, которая не будет требовать от Вас глубоких специальных знаний, можно провести самостоятельно, например, заменить стальные диски литыми или коваными. Тюнинг системы тормозов подразумевает установку тормозных колодок и суппортов —  это Вы можете сделать самостоятельно. Литые или кованые диски гораздо быстрее охлаждаются, но стоит понимать, что тормозные колодки на них быстрее изнашиваются.

Тормозная система автомобиля и принцип ее работы

Тормозная система автомобиля – одна из главных составляющих безопасной езды, именно поэтому, проводить изменения в этой системе стоит доверить профессиональным специалистам. Оборудование задних колес с дисковыми тормозами, вакуумными усилителями и армированными тормозными шлангами, увеличение диаметра тормозного диска требуют не только профессионального умения, но и специального оборудования.

Крайне необходимо заменить тормозную жидкость на специальную, которая используется в спортивных автомобилях. Настоятельно рекомендуется заменить диагональную схему для достижения равномерного давления на поршни, так как одновременное использование ручного тормоза и регулятора давления коренным образом меняют баланс всей тормозной системы.

Основная нагрузка при торможении приходится на передние колеса, поэтому начинать работы по улучшению тормозной системы следует именно с них. Для уменьшения усилий при нажатии на педаль тормоза рекомендуется установить вакуумный усилитель с тормозным цилиндром большого диаметра. В комплексе со всеми этими мероприятиями очень кстати будет замена стояночного тормоза на усовершенствованную модель с гидравлической системой.

Читайте также:

  • Чип тюнинг двигателя автомобиляЧип тюнинг двигателя автомобиля

    Чип-тюнинг – это работа по настройке режима функционирования электронных контроллеров, которая выполняется за счет коррекции внутренних управляющих программ автомобиля. Это понятие, используется тогда, когда речь идет о коррекции программыблока управления двигателем машины с целью увеличения его мощности. В меньше степени, под чип-тюнингом подразумевается применение дополнительных электронных ...

  • Тюнинг салона машиныТюнинг салона машины

    Внутренний тюнинг, что же это? Прежде всего, это желание добиться комфорта. Большинство специализированных центров занимаются внутренним тюнингом автомобилей, в который входит модернизация салона авто.

  • Флокирование салона автомобиля своими рукамиФлокирование салона автомобиля своими руками

    В последнее время появилось достаточно много способов как внешнего, так и внутреннего тюнинга автомобиля, преображения его экстерьера и интерьера. Это и аэрография, и нанесение виниловых пленок с различными оттенками и фактурами, это и применение аквапечати. Однако совершенно новым видом улучшения является флокирование салона. Если вы считаете, что данной процедурой могут заниматься только ...

© 2011 - 2023 Про Тачку. Все права защищены.

Adblock detector