Легенда автомобилей – Nissan Skyline

Nissan SkylineИстория этого автомобиля берет свое начало с далекого 1957 года. Именно тогда автоконцерн Ниссан выпустил первую модель автомобиля Скайлайн. Прошло больше половины века, но Скайлайн и по сей день пользуется огромной популярностью. Этот автомобиль стал легендой японского автопрома, а это – история о нем.

Nissan Skyline серии «ALSI»

Первые модели Скайлайна были совсем не похожи на то, каким мы привыкли видеть этот автомобиль сегодня. Для конца 50-х годов это был вполне привычный по стилю автомобиль и относился он к числу роскошных машин. Первая генерация Скайлайнов получила условный индекс ALSI-1. Дизайн автомобиля был «пропитан» Америкой, это был не привычный для Японии стиль. К тому же, первые Скайлайны получили двигатель объемом 1.5 литра, мощностью 60 л.с, но  и этого агрегата хватало для того, чтобы разогнать автомобиль до 140 км/час. Для конца 50-х годов это было невероятным результатом.

Через год после начала выпуска, произошел фейслифтинг Cкайлайна. Его дизайн стал еще более проамериканским, к тому же, началось производство автомобилей в кузове купе и кабриолет. Производитель запрашивал довольно высокую цену за свои автомобили, что сильно отразилось на продажах. В результате, чтобы модель Скайлайн не оказалась убыточной, необходимо было ее модернизировать.

Nissan Skyline серии  «S» и «С»

Период 60-х – 70-х годов характеризуется постоянной трансформацией автомобиля. Причем, это был не глубокий фейслифтинг, а полное обновление  геометрии кузова, технических характеристик. По сути, у Скайлайнов серии ALSI и С-ок общим является только название.

Примечательно, что первая модель Скайлайна серии S была выполнена уже не в американском стиле, а в итальянском. Не удивительно, ведь в этот период – вторую половину 60-х годов, на арену автомобилестроителей вступает тяжеловес FIAT, который всему миру диктовал стилистическое направление автомобилей. Чтобы идти в ногу со временем, модели Скайлайна с индексом S50, S54, S57 были очень похожи на разработки итальянских проектировщиков.

Однако все стало меняться, когда мир познал настоящий американский дух, в лице других легенд, таких как: Dodge, Pontiak, Plymouth и другие. Конструкторы компании Ниссан не могли не вдохновиться американскими мускул-карами и решили, в результате, что-то подобное изобразить и в уже известной модели Скайлайн. Автомобили с индексом «С» напоминают американские мускулистые купе, однако в несколько уменьшенном виде. Вот так в начале 1970-х в свет вышла модель Скайлайн С-10, затем С-110. Попутно, выполненные в духе мускул-каров, новые Скайлайны, оснащенные спортивной начинкой, получили индекс GT-R. Однако энергетический кризис, возникший в 1970-х, быстро принес конец производству спортивных версий.

Nissan Skyline генерации «R»

Nissan Skyline, поступивший в производство в 1981 году заметно отличался от своих предшественников. Впервые японцы не стали заимствовать разработки у других стран-производителей, а создали свой чертеж нового Скайлайна. Именно серия «R» имеет настоящий дух японского автомобиля – надежного, стильного, мощного и экономного. R-ки получили двигатели, мощностью 150, 190 и 205 л.с., оснащались и турбонаддувом. При этом, автомобиль имел небольшие габариты и не потреблял много топлива. Самая первая версия – R30 была вскоре доработана, в результате чего родились R31 и R32. Наконец, в начале 90-х появляется версия R33. Автомобиль лишился острых углов, стал более обтекаемым. Производитель основной упор сделал на выпуск Скайлайнов в кузове «купе», подчеркивая спортивный характер модели.

Наконец, в 1998 году вышел тот Скайлайн, который мы все с вами знаем – R34. Данный автомобиль стал настоящей звездой кино, да и без этого ему было чем похвалиться. Скайлайн R34 комплектовался только 6-цилиндровым двигателем, но революцией являлось то, что данный двигатель являлся самым экологичным среди V6. Знаменитые R34 производились в кузове купе, реже седан. Однако 1999 год стал последним и поставил точку в истории R34.

Nissan Skyline генерации «V»

В начале 2000-годов началось производство автомобилей Скайлайн V35, затем V36. Компания Ниссан отошла от привычных кузовов «купе» и сосредоточилась на выпуске Седанов. В новом облике Скайлайн совсем не похож на спортивный автомобиль, что характерно для R34. Для тысяч фанатов Скайлайна это было настоящее разочарование. Отразилось это и на продажах автомобиля. В результате, компания сменила логотип автомобиля и его название. Официально Ниссан Скайлайн V36 получил имя Infiniti G.

Копируя американские автомобили, затем итальянские, японские производители все же пришли к своему стилю. Nissan Skyline – настоящий самурай, переживший тяжелые испытания, по праву может считаться настоящей автолегендой.

Читайте также:

  • Правила безгаражного хранения автомобиляПравила безгаражного хранения автомобиля

    Если верить статистике, то в России каждый месяц приобретается порядка 140 тысяч автомобилей. Разумеется, большая часть этих машин покупается людьми, которые живут в крупных городах, а в городах остро стоит вопрос с гаражными кооперативами и охраняемыми автостоянками, они просто не в силах поместить автомобили всех желающих.Поэтому, ничего другого не остается, кроме как рискнуть, и хранить ...

  • Новые тарифы ОСАГО 2015Новые тарифы ОСАГО 2015

    Всех автомобилистов нашей страны в этом году ожидала очень неприятная новость: с 12 апреля произошло подорожание полисов ОСАГО. Официальное увеличение стоимости базовых тарифов отмечается на уровне от 40 до 60%, но с учетом того, что изменениям подверглись и региональные коэффициенты, в некоторых областях страны полис обойдется, в 2, а то и в 3 раза ...

  • Как заменить жидкость гидроусилителя руля своими руками?Как заменить жидкость гидроусилителя руля своими руками?

    Если ваш автомобиль оснащен гидроусилителем руля, значит, рано или поздно вы столкнетесь с необходимостью замены рабочей жидкости. В данной процедуре нет ничего сложного, поэтому, мы расскажем, как легко и просто заменить жидкость гидроусилителя своими ...

© 2011 - 2018 Про Тачку. Все права защищены | Контакты