Несмотря на то, что первое поколение Nissan Murano имело довольно своеобразную, хотя и, безусловно, брутальную внешность, в России эта модель пользовалась популярностью. Но разработчики критику учли, и обновленный Murano выглядит так, как будто со своим предшественником не имеет ничего общего.
За счет мускулистых боков и раскосых «глаз» зрительно он стал выше и стройнее, а резко очерченные колесные арки над литыми дисками колес придали ему динамичности.
Но главное отличие этой модели от первого Nissan Murano заключается в изменениях интерьера.
В адрес предыдущей версии главные нарекания были именно на низкое качество и непрезентабельность отделки салона. Зато в обновленной она выполнена на высшем уровне, и в двух исполнениях: в черной и светлой коже.
Стиль интерьера очень напоминает Infiniti – приборы, скрытые в углублениях панели, монитор по центру консоли, изящная клавиатура.
За счет повышения комфортности задних сидений, багажное отделение уменьшилось, но совсем незначительно. Кроме того, сами задние сидения складываются (в соотношении шесть к четырем), преобразуясь в погрузочную площадку.
Под багажным отсеком располагаются сабвуфер Bose и полноразмерная «запаска».
Изменились и технические параметры нового Nissan Murano.
Построенный на усиленной платформе Nissan Altima, очень популярной в Штатах, он стал еще надежнее.
Полноприводная система All Mode 4х4, которой оснащен Nissan Murano, позволяет часть крутящего момента при проскальзывании передних колес перебрасывать на задние.
Замечательным является то, что задействовать режим 4WD можно и в принудительном порядке. В этом случае все четыре колеса будут использоваться постоянно на любых видах покрытий.
Клиренс подвески позволяет свободно перескакивать «лежачих полицейских», не ощущая тряски в салоне.
На резких поворотах Nissan Murano ведет себя очень уверенно. При этом у руля прибавляется реактивное усилие, что увеличивает контролируемость автомобиля.
На российский рынок Nissan Murano поставляется с объемом двигателя в три с половиной литра. Шесть цилиндров V-образного движка позволяют спокойно выйти на мощность в 249 лошадиных сил.
В мире этот бензиновый двигатель признан одним из лучших.
Повышение крутящего момента вкупе с мощностью почти в двести пятьдесят «лошадей» сделали Nissan Murano необыкновенно резвым: до сотни в час он разгоняется всего за 8 секунд. Правда, существенную помощь в этом оказывает и доработанный вариатор Xtronic.
Устранены недостатки бесступенчатой трансмиссии – после усовершенствования она стала реагировать значительно быстрее.
Четыре базовые комплектации, в которых Nissan Murano представлен в России, имеют огромное количество электронных систем безопасности и сервисных опций.
А уж потрясающее звучание стереосистемы Bosec 11 оставит самые яркие впечатления об этом автомобиле.
© 2011 - 2023 Про Тачку. Все права защищены.