Данная модель компании Citroen является французским автомобилем, но японского происхождения. Нельзя сказать, что она выступает в качестве новинки для автомобильного рынка.Хотя для компании Citroen – это новинка, которая является самым свежим решением. Машина заявлена как кроссовер, но в то же время ее трудно квалифицировать подобным образом. Кроме этого, ее затруднительно отнести к хэтчбеку или джипу, к универсалу или минивэну. В общем, существует проблема в определении типа кузова. Формально его можно отнести к хэтчбеку, который получил несколько раздутые формы.
Содержание
Citroen C4 Aircross, который комплектуется полным приводом, имеет на борту особенное управление, которое по внешнему виду напоминает шайбу. Обычно в современных автомобилях присутствует компьютер, который сам решает, когда подключать полный привод, а когда делать блокировку дифференциалов. Здесь же, то есть на данном автомобиле, доступно ручное управление этого процесса. С помощью “шайбы” можно произвести переключение с обычного режима 2WD, на режим 4WD или в режим “LOCK”, который подразумевает, что вы завязли и вам надо выбраться.
Данные возможности автомобиля позволяют найти ему применение как в городской среде, так и на бездорожье. Хотя надо отметить, что автомобиль не относится к внедорожникам и поэтому с серьезными проблемами не справится. В то же время приподнятый клиренс дает определенные преимущества на бездорожье.
Также к недостаткам можно причислить скверную аэродинамику, которая обуславливает быстрое загрязнение автомобиля. В частности, боковые зеркала и боковые стекла очень быстро заляпываются, что приводит к слепоте машины. Следующей проблемой является коробка, которая представляет собой вариатор, то есть данное устройство не требует переключения скоростей, так как эта функция выполняется в автоматическом режиме. Вариатор больше всего подходит пассивным автолюбителям. Сегодня вариатор отчасти можно отнести к устройству вчерашнего дня.
Кроме этого, к недостаткам можно причислить малоприятный звук гудка, отсутствие автоматической регулировки сидений и неудобное расположение кнопки подогрева сидений. Кроме этого, багажник требует ручного открывания, так как на ключе отсутствует данная функция. Объем багажника не отличается сверхбольшой вместимостью – 384 литра. Если убрать задние кресла, то можно увеличить объем до 1215 литров.
В Россию поставляются два двигателя –1,6 и 2,0. Трансмиссия может быть как автоматическая, так и механическая. Кстати говоря, дизельный вариант автомобиля поставляется на японский рынок, но не поставляется в Россию, хотя в Европе он также присутствует. Полный привод доступен только для моторов 2,0. В России цена на автомобиль с базовой комплектацией начинается в районе 800 000 руб. Максимальная комплектация предусматривает цену около 1 200 000 руб.
© 2011 - 2023 Про Тачку. Все права защищены.