Когда первые модели предыдущего поколения Mazda 6 появились на российских дорогах, то стало сразу понятно, что их ждет успех. Многие говорили, что данный успех повторить не получится, но японцы приложили максимум усилий, и нынешняя Mazda 6 вышла лучше предшественника. На осенней презентации в Москве данный седан был отнесен к лучшим автомобилям в классе.
Когда два года назад появился концепт шестерки, то некоторые скептики высказывались, что не получится сохранить в серийной модели предложенные очертания автомобиля. Но это оказалось не так, и автомобиль практически без внешних изменений дошел до потребителя. По сравнению с предыдущей моделью кузов получил более стильные изгибы, а фары обрели вытянутую форму. В свою очередь, решетка радиатора и диски на низкопрофильной резине придали машине несколько агрессивный характер.
Салон, в принципе, сохранил свой фирменный стиль, хотя прогресс все-таки просматривается. Жесткий пластик сменили на мягкий, а на центральной консоли появился цветной дисплей. Если вы меломан, то топовая версия предложит вам аудиосистему с одиннадцатью динамиками, которые выдают качественный звук. Хотя, если включить музыку на полную мощность, то начинает дребезжать обивка дверей, что говорит о не совсем хорошем качестве сборки.
Кстати, шумоизоляция всегда была проблемой Mazda 6, но в данной модели этот вопрос проработан, хотя и не до того уровня, которого бы хотелось достичь. По сравнению с предшественником свободное пространство автомобиля не претерпело существенных изменений. Салон, конечно, не тесный, но вот, что касается дополнительных отсеков, то их явно не хватает.
В свою очередь, багажник вполне приличный и его объем составляет 483 литра. Что касается силовой установки, то революции под капотом не случилось и там располагается все тот же мотор на два литра и мощностью в 150 сил. Данный мотор работает в тандеме с шестиступенчатым автоматом, что позволяет набрать сотню за десять секунд. Кроме этого, предусмотрена и механическая трансмиссия.
Минимальная стоимость автомобиля, оборудованного автоматом, начинается от 975 тыс. руб. Смешанный режим езды приводит к расходу 6,1 литра топлива на сотню. При этом максимум по скорости равняется 207 км/ч. Новая шестерка относится к одному из самых интересных предложений в сегменте на сегодняшний день. Данный автомобиль имеет все шансы набрать приличную популярность в нашей стране.
© 2011 - 2023 Про Тачку. Все права защищены.