Обзор Mazda 6


Новая Mazda 6 2013Когда первые модели предыдущего поколения Mazda 6 появились на российских дорогах, то стало сразу понятно, что их ждет успех. Многие говорили, что данный успех повторить не получится, но японцы приложили максимум усилий, и нынешняя Mazda 6 вышла лучше предшественника. На осенней презентации в Москве данный седан был отнесен к лучшим автомобилям в классе.

Когда два года назад появился концепт шестерки, то некоторые скептики высказывались, что не получится сохранить в серийной модели предложенные очертания автомобиля. Но это оказалось не так, и автомобиль практически без внешних изменений дошел до потребителя. По сравнению с предыдущей моделью кузов получил более стильные изгибы, а фары обрели вытянутую форму. В свою очередь, решетка радиатора и диски на низкопрофильной резине придали машине несколько агрессивный характер.


Mazda6 2013

Салон, в принципе, сохранил свой фирменный стиль, хотя прогресс все-таки просматривается. Жесткий пластик сменили на мягкий, а на центральной консоли появился цветной дисплей. Если вы меломан, то топовая версия предложит вам аудиосистему с одиннадцатью динамиками, которые выдают качественный звук. Хотя, если включить музыку на полную мощность, то начинает дребезжать обивка дверей, что говорит о не совсем хорошем качестве сборки.


Кстати, шумоизоляция всегда была проблемой Mazda 6, но в данной модели этот вопрос проработан, хотя и не до того уровня, которого бы хотелось достичь. По сравнению с предшественником свободное пространство автомобиля не претерпело существенных изменений. Салон, конечно, не тесный, но вот, что касается дополнительных отсеков, то их явно не хватает.

Mazda6-2013

 

В свою очередь, багажник вполне приличный и его объем составляет 483 литра. Что касается силовой установки, то революции под капотом не случилось и там располагается все тот же мотор на два литра и мощностью в 150 сил. Данный мотор работает в тандеме с шестиступенчатым автоматом, что позволяет набрать сотню за десять секунд. Кроме этого, предусмотрена и механическая трансмиссия.

Минимальная стоимость автомобиля, оборудованного автоматом, начинается от 975 тыс. руб. Смешанный режим езды приводит к расходу 6,1 литра топлива на сотню. При этом максимум по скорости равняется 207 км/ч. Новая шестерка относится к одному из самых интересных предложений в сегменте на сегодняшний день. Данный автомобиль имеет все шансы набрать приличную популярность в нашей стране.

Читайте также:

  • О чем рассказывает краш-тест?О чем рассказывает краш-тест?

    Краш-тест – один из параметров, который интересует нас при покупке нового автомобиля. Он неизменно связан с обозначением степени безопасностью автомобиля, определяя, какие травмы может получить водитель и пассажир при различных видах столкновения. На сегодняшний день практически все автомобили, запущенные в серийное производство, проходили ...

  • V-образный двигательV-образный двигатель

    Одним из ныне популярных видов двигателей внутреннего сгорания является V-образный двигатель. Этот вид моторов считается одной из стадий развития ДВС, поэтому его появление считается вполне логичным и не ассоциируется как великое достижение. История создания V-образного двигателя и его технические особенности – тема нашей сегодняшней ...

  • правильное подключение аккумуляторной батареиДолжен ли кипеть автомобильный аккумулятор при зарядке — что делать в таком случае

    Когда при зарядке аккумулятора начинает кипеть электролит, у многих автолюбителей возникают вопросы о возможных последствиях данного явления. У каждой АКБ подобные процессы имеют разную интенсивность: от выделения небольших пузырьков до активного бурления. Расскажем, почему это происходит, и какие меры необходимо принимать в подобных случаях. Причины возникновения процесса кипения Чтобы ...

© 2011 - 2017 Про Тачку. Все права защищены | Контакты