Что нужно среднестатистическому водителю, какая машина ему нужна? Это должен быть не слишком дорогой, не слишком большой, но при этом качественный и надежный автомобиль. Именно такими являются машины носящие на своей корме шильдик Golf.
Golf выпускается только с кузовом хетчбек, но прошлые его поколения могли быть с кузовом универсал. Универсал выпускался в четвертой реинкарнации Golf. Люди которые следят за автомобильным миром при одном только слове Golf представляют себе хетчбек с вертикальной и широкой задней стойкой крыши. Еще они представляют традиционно высокое качество исполнения автомобиля. Машина из поколения в поколение становилась все более совершенной и добротной.
Сегодня Golf – одна из самых дорогих машин в классе. Это не совсем вяжется с названием Volkswagen- автомобиля для народа или народный автомобиль. Сегодняшний Golf чаще всего имеет под своим капотом два двигателя: 1.6, это атмосферный двигатель который еще не успел попасть под влияние последней тенденции Volkswagen- устанавливать турбированные двигатели меньшего объема.
Очень хорошо что этот, пусть не самый мощный, но очень надежный агрегат присутствует в моторной линейке шестого Golf. Именно благодаря этому мотору Golf и в дальнейшем будет считаться очень надежным и без проблемным автомобилем. Да, двигатель объемом 1.4 литра и оснащенный системой TSI развивает большую мощность и крутящий момент, здесь 122, а не 105 лошадок. На более мощной машине приятней ездить, обгоны совершаются проще и быстрее, легче подъем на гору. Но срок жизни любой турбины значительно меньше чем двигателя внутреннего сгорания и если владелец автомобиля планирует ездить на нем более 100 000 км, то скорее всего ему прийдется столкнутся с ремонтом данного, очень не дешевого узла автомобиля.
Как и в пятом поколении, Golf тешит водителя большим объемом пространства в салоне, особенно это продемонстрировано сидящим сзади- фирменная задняя стойка обеспечивает большой запас пространства, над головами сидящих на втором ряду сидений. Машина оснащена той же многорычажной подвеской, что устанавливалась на предыдущую машину. Она обеспечивает очень точное и в то же время комфортное прохождение поворотов. По шумоизоляции Golf как и ранее один из лидеров, мало кто может ехать так же тихо как родоначальник класса автомобилей C.
Если машина используется как семейный автомобиль, то тишина в салоне довольно важный параметр, ведь каждый день ездить на машине с ревущим двигателем и другими шумами утомительно.
Багажник Golf вместит в себя 350 литров без трансформации салона, но если сложить задний ряд сидений, то его объем возрастет до 1305 литров. Багажник по объему равен предыдущей модели. Ведь силовая конструкция осталось прежней, такой же как у пятого поколения. Первый Golf начал выпускаться еще в 1974году, с тех пор каждое следующее поколение легковушки становилось более современным и радовало более высокими ходовыми качествами. Но фамильные черты Golf уважаются, и внедряются в новые поколения Golf даже сегодня- спустся почти 40 лет.
© 2011 - 2023 Про Тачку. Все права защищены.