Слухи и разговоры вокруг Range Rover Evoque шли давно, около трех лет. Ведь именно три года назад британцы показали публике эскизы прототипа под именем LRX. С тех пор на каждом автосалоне ждали премьеры серийной модели, но она все откладывалась. Многие уже засомневались в успешности проекта. Как потом выяснилось зря.
В облике Evoque почти не осталось внедорожных черт, однако это не значит, что он превратился в «паркетник». Спортивную внешность подчеркивают большие колеса и пухлые арки. Высокая поясная линия делают силуэт динамичным и стремительным. Спереди автомобиль также выглядит агрессивно: две красивые фары разделены броской серебристой решеткой. Дизайн Evoque получился очень современным и непохожим на своих братьев.
Удобно расположиться за рулем не составляет труда: сиденье широкое и имеет хорошую боковую поддержку. Руль регулируется по вылету и наклону. В авто установлена система из пяти камер, которые обеспечивают обзор пространства на 360 градусов вокруг автомобиля, правда такое решение отвлекает водителя от дороги. Селектор АКПП здесь тоже необычный: после того, как нажимаешь кнопку запуска двигателя, на центральной консоли, вращаясь, выдвигается внушительный цилиндр, с помощью которого вы выбираете диапазоны АКП. Еще имеются подрулевые лепестки КП, пользоваться ими весьма удобно. Зато здесь вы не найдете привычного колесика системы Terrain Response, на его месте расположились обычные кнопки.
Салон Evoque нельзя назвать просторным, хоть и автомобиль кажется большим. На заднем диване будет удобно только двоим, хотя можно усадить и третьего, если сдвинуть передние сиденье вперед. К качеству салона никаких претензий. Здесь присутствует изобилие кожи, дерева, металла, уделили внимание каждой мелочи.
Под капотом версии 2,2 SD4 разместился двигатель с турбиной, который выдает 190 «лошадок». Недостатка тяги не ощущается, в любом диапазоне оборотов двигатель справляется со своей задачей на отлично, что не может не радовать (а масса автомобиля составляет около 1990 кг). Разгон до «сотни» занимает всего 8,5 с, в чем есть заслуга и автомата с шестью диапазонами. Однако этот же самый автомат увеличивает расход топлива – в среднем 10 литров на 100 км.
На дороге маленький Range ведет себя очень живо: легкий, юркий, крены минимальны, чем то напоминает Freelander. Рулевое управление отзывчиво, однако чувствительность несколько избыточная. На асфальте автомобиль ведет себя более чем прилично, по сути машина в основном создавалась именно для этого типа покрытия, однако это далеко не значит, что вне асфальта Evoque сдает свои позиции. Благодаря отлаженной системе полного привода и электроники Terrain Response Range Rover сохраняет высокие сцепные свойства практически на любом типе поверхности. Ну как тут не похвалить инженеров, которым удалось совместить в одном автомобиле две стихии, причем не в ущерб друг другу. В плане комфорта Evoque также на высоте, шумоизоляция проработана на отлично, на ходу подвеска добросовестно проглатывает неровности, и это не смотря на низкопрофильную резину!
Нет сомнения, что эту модель ждет успех на рынке, в ней воплощены все последние достижения марки Land Rover, добавьте сюда революционный дизайн и отличные характеристики – конкурентам стоит серьезно опасаться.
© 2011 - 2023 Про Тачку. Все права защищены.