Безопасная езда в дождь

Безопасная езда в дождьОдним из серьезных испытаний для водителей является езда в дождь. Вероятно, многим может показаться, что нет здесь ничего сложного, но не стоит делать поспешных выводов. Сильно ограниченная видимость, ненадежное сцепление колес с дорожным покрытием, ухудшение работы тормозов – все это способно стать причиной потери управления и возникновения аварийной ситуации. Если вы очень часто ездите на автомобиле и не раз попадали под дождь, тогда, ознакомьтесь с полезной информацией, как безопасно ездить в дождь.

Слишком уверенные в себе водители не снижают скорости даже в дождливую погоду, но таким необдуманным поступком они создают опасность, как для себя, так и для других участников дорожного движения. В дождливую погоду рекомендуется двигаться не быстрее 70 км/час. Дело в том, что при более высокой скорости, вода не успевает выводится из под колес автомобиля и в результате, автомобиль двигается по тонкой водной подушке. Такой эффект называется гидропланирование. Разумеется, что в таких условиях, не имея надежного сцепления, автомобиль может просто закрутить и снести с дороги. Совсем не важно, насколько мощным будет автомобиль, сколько электронных помощников у него будет, какой привод, насколько дорогие и качественные шины установлены, когда вы потеряете управление – все это уже будет не важно. Поэтому, крайне не рекомендуется превышать скоростной барьер в 70 км/час.

Еще одна проблема, которая проявляется при дожде – это увеличение тормозного пути. Вода, попадающая на тормозной диск и тормозные колодки, снижает эффективность тормозов и как результат, тормозная способность автомобиля значительно снижается. В результате, еще раз повторим, что не следует мчаться на высокой скорости, к тому же, в дождливую погоду необходимо придерживаться дистанции, чтобы иметь возможность вовремя остановиться и не ударить впереди движущийся автомобиль.

В дождь сильно снижается видимость, поэтому, выставьте максимально комфортную скорость работы дворников, чтобы они могли обеспечить вам приемлемый уровень видимости. А вот при перестроении, или поворотах необходимо быть максимально аккуратным, так как в дождь увидеть что-то в зеркала заднего вида крайне сложно. В сильный дождь рекомендуется включить и фары ближнего света, либо ПТФ, дабы водители, движущиеся по встречной полосе могли издалека видеть вас.

Поэтому, лучше лишний раз не рисковать, а двигаться не спеша, не подвергая себя опасности. Ведь не зря существует известная пословица – «тише едешь – дальше будешь».

Читайте также:

  • Самостоятельная тонировка стекол автомобиля Самостоятельная тонировка стекол автомобиля

    Тонировка стекол автомобиля очень популярна в наши дни, не смотря на различные запреты и штрафы со стороны органов власти. Некоторые водители тонируют все стекла, другие предпочитают тонировать только задние. Очень эффектно выглядит тонировка стекол пленкой, оттенок которой близок к цвету самого автомобиля. Западные производители авто уже в течение довольно длительного времени производят ...

  • Промывка двигателя при замене маслаПромывка двигателя при замене масла

    Говорить лишний раз о том, как важна своевременная замена масла, не стоит. Каждый автомобилист и так понимает такие элементарные вещи. Тем не менее, даже в такой простой процедуре, как замена масла есть нюанс – использование специальной промывки. Ведь меня масла, мы не удаляем весь шлак и осадок, который образовывается на поверхности деталей. В результате, очередная смена моторного масла ...

  • Принцип работы инжектораПринцип работы инжектора

    Большинство автомобилей оснащено инжекторной системой питания, которая была изобретена еще в середине прошлого века. Пришла эта система на смену карбюраторам, которые имели большое количество недостатков, да и просто изжили себя, как механизм, в силу различных причин. Поэтому нет сомнений в том, что инжектор – это огромный шаг вперед в области автомобилестроения. Как создавался инжектор, ...

© 2011 - 2018 Про Тачку. Все права защищены | Контакты