Правила поведения водителя на дороге

Правила поведения на дорогеБезопасность движения во многом зависит от Вас. Старайтесь думать нитолько за себя, но и за водителей, которые движутся с Вами в одном потоке. Попытайтесь предвидеть разные ситуации. В этой статьей мы приведем ряд правил поведения на дороге.

Правила безопасного поведения на дороге

  • Приближаясь первым в потоке к регулируемому перекрестку с красным светом на светофоре необходимо прерывисто притормаживать, дабы привлечь внимание сзади едущих участников движении.
  • При торможении на перекрестке по сигналу красного сигнала светофора поглядывайте в зеркало заднего вида и контролируйте поведение следующих за Вами машин. Убедитесь в том, что поток, следующий за Вами автомобилей, действительно остановился.
  • Постоянно контролируйте впереди едущих участников движения, мало ли, кто из них какой фортель выкинет.
  • Не тормозите на поворотах, а если уж наступила острая необходимость, то кратковременно выпрямите траекторию движения и после торможения вернитесь на дугу поворота.
  • Если нет встречных автомобилей, и разметка дороги не запрещает, то в левый поворот въезжать со встречной полосы и выезжать в своей полосе.
  • При тех же условиях, в правый поворот въезжать по своей полосе и выезжать по встречной полосе. Эти приемы позволят увеличить радиус поворота и проезжать их с меньшими потерями скорости.
  • ПДД запрещают препятствовать обгону и тормозить не надо, но сбросив газ, Вы продемонстрируете правила хорошего тона.
  • При остановке на светофоре или в пробке не прижимайтесь к впереди стоящему автомобилю. Оставьте дистанцию на один корпус, чтобы в случае необходимости выехать из этого ряда.
  • Встречное транспортное средство с одной фарой может оказаться чем угодно: мотоциклом, или автомобилем с невнимательным или неряшливым водителем. Поэтому эту одну-единственную, по умолчанию, принимаем за правую фару: так что подальше от нее и ближе к своей обочине.
  • При разъезде со встречным, даже с ближним светом, особенно на узкой дороге, сбросьте газ и ножку над педалью тормоза, такая подготовка уменьшит время реакции.

Читайте также:

  • Стук в рулевой рейкеСтук в рулевой рейке

    Рейка является составной частью рулевого управления автомобиля. Каждая автомобильная деталь имеет определенный ресурс работы, рулевая рейка в этом плане не является исключением. Рабочее состояние механизм может сохранять порядка 100 тыс. км. Тем не менее, никто не застрахован от преждевременного возникновения проблем, связанных с рулевой рейкой. Наиболее частой из них является как раз стук в ...

  • Летние шины 2015 года — от рейтинга лучших до худшихЛетние шины 2015 года — от рейтинга лучших до худших

    Если вы еще не "переобули" свой автомобиль, а только находитесь в стадии поиска летней резины, тогда предлагаем вам ознакомиться с новинками, которые представлены в этом году. Но не думайте, что мы, как и тысячи других ресурсов, будем говорить лишь о лучших летних шинах 2015 года. Мы поделимся с вами более ценной информацией относительно вопроса выбора ...

  • Компрессия дизельного двигателяКомпрессия дизельного двигателя

    Компрессия дизельного двигателя – один из показателей, ориентируясь на который можно определить степень работоспособности двигателя. Для каждого автомобиля, двигателя, а тем более, дизельного, установлены свои нормы компрессии. И если в ходе замеров вам удалось вычислить, что компрессия в дизельном двигателе ниже нормы, есть серьезный повод организовать проверку. А возможно, и ремонт ...

© 2011 - 2018 Про Тачку. Все права защищены | Контакты