Глядя на автомобиль Opel Insigniа не сразу получается определить его происхождение. Только при взгляде на эмблему можно понять, что перед нами творение немецкой автопромышленности. Insignia имеет мало сходных черт с другой продукцией концерна Opel, а тем более в данном автомобиле ничто не напоминает предыдущую модель Vectra. Дизайн Insignia – это достаточно большое количество элементов таких автомобилей, как Mazda 6 и пятая модель BMW.
Детали кузова имеют эффектный рельеф и хромированные вставки. Салон также отличается стильным оформлением. Передняя панель оборудована достаточным количеством ящиков и ниш, которые позволяют расположить мелкие вещи. Opel сделал серьезное движение навстречу роскоши. Салон стал не только уютным и красивым, но также и изысканным. При этом сиденья автомобиля заслуживают высокой оценки. Кстати, данные сиденья стали обладателями сертификата качества, который был получен от немецкого общества, ратующего за здоровую спину.
Кроме этого, другие органы управления расположены предельно удобно. Например, руль и коробка размещаются именно там, где бы этого хотелось водителю. Чтобы увеличить аэродинамические показатели, был существенно уменьшен размер внешних зеркал. Данное условие, в свою очередь, привело к определенным проблемам с обзорностью. Расположиться с комфортом на заднем диване мешает только низкая крыша. Отделка салона кожей и пластиком отличается хорошим качеством. Но стоит отметить, что пластиковые детали при нажатии издают характерный хруст. Центральная консоль не обладает цветным дисплеем, что несколько удивительно для машины этого класса.
В России данный автомобиль можно купить только с бензиновыми двигателями. На выбор предлагаются четырехцилиндровые варианты. Также предусмотрен шестицилиндровый двигатель с мощностью в 260 сил. Самая простая комплектация стоит в районе 900 тыс. рублей. А, например, версия с двухлитровым турбомотором обойдется в сумму больше одного миллиона рублей. Если на автомобиль будет установлена автоматическая трансмиссия, то общая стоимость автомобиля возрастет на 50 тыс. рублей.
В спокойном режиме езды Insignia отличается достаточной комфортностью. При этом до 2500 оборотов мотор находится в турбояме, а затем происходит резкий скачок и автомобиль набирает сотню за восемь секунд. При достаточном разгоне нарушается управление динамикой, что негативно сказывается в городском потоке. Виражи машина воспринимает хорошо и даже, если вы отключите систему стабилизации, то автомобиль все равно не потеряет устойчивость. В общем, поведение автомобиля понятно и предсказуемо. В свою очередь, шасси неплохо изолирует салон от неровностей дороги.
Новый Opel –это площадка для демонстрации новых технологий. Набор опций представлен электронно-управляемым шасси, системой распознавания дорожных знаков и адаптивным головным освещением. Insignia является новым уровнем стандартов. Кстати, «знак отличия» – это перевод названия автомобиля. И здесь Insignia выступает в качестве знака отличия прежних автомобилей Opel от будущих.
Источник: pro-tachku.ru
Дата: 2 июля 2013
![]() |
|
Несмотря на то, что сами представители концерна называют создателями первого гибридного автомобиля именно себя, похожие модели существуют еще с начала прошлого века. Но первой серийной моделью действительно стала Toyota Prius, |
![]() |
|
Последняя модель Nissan Patrol отличается великолепной проходимостью и определенной роскошностью. Подобное удовольствие обойдется вам в сумму порядка трех миллионов рублей. Данный тяжелый семиместный «автобус» способен творить чудеса на бездорожье. Новый |
![]() |
|
Когда первые модели предыдущего поколения Mazda 6 появились на российских дорогах, то стало сразу понятно, что их ждет успех. Многие говорили, что данный успех повторить не получится, но японцы приложили |
![]() |
|
Если вас интересует недорогой, но качественный хэтчбек, то стоит обратить внимание на Kia Ceed. Сегодняшнее поколение хэтчбека выглядит достаточно неплохо. Хотя ряды скептиков могут возразить и сказать, что сбоку – |