Что скрывается за рисунками протекторов?

Рисунок протектораПришел новый сезон, когда хочется больше драйва, выше скорости и ровнее дорог. Многие автомобилисты заранее готовятся к тому, чтобы автомобиль встретил весну в полной «боевой» готовности и был готов для поездок на дальние расстояния. Одним из пунктов подготовки автомобиля к сезону является покупка новой летней резины.

Чем многие из нас руководствуются, выбирая новую автомобильную резину? Прежде всего, мы исходим из той суммы, которая есть у нас на руках; мы рассматриваем необходимый размер шин; в конце концов, мы осуществляем выбор среди продукции различных производителей, как правило, которые являются общеизвестными. Однако следует сказать, что это далеко не полный перечень критериев, которыми руководствуются профессиональные водители. Оказывается, те, кто действительно знает об автомобилях все, выбирают новую летнюю резину по рисунку протектора. В статье мы рассмотрим наиболее распространенные виды рисунков, а также объясним, для чего и с какой целью создан каждый рисунок. Так что, данная статья  представляет собой очередной ликбез для всех автомобилистов.

Условно мы можем разделить рисунки протектора на 3 группы:

Классический рисунок протектора

Данный вид рисунков распространен на большинстве покрышек, которые ныне продаются в странах СНГ. Собственно, в этом нет ничего удивительного, так как резина с классическим рисунком протектора является универсальной, она справляется со всеми видами дорожных покрытий и нагрузок. Рисунок классических шин является симметричным, то есть, орнамент на левой части полностью совпадает с орнаментом правой части покрышки.

Если уж не лукавить, то покрышки с классическим рисунком являются «среднячками». Уровень шума таких покрышек не слишком высокий, проходимость по грунтовой дороге, устойчивость на высоких скоростях по трассе, сохранение управляемости на мокром дорожном покрытии – все это находится на среднем уровне. Не менее важным преимуществом является и то, что стоимость шин с классическим рисунком протектора является также не высокой.

Данный тип шин отлично подходит для тех, кто использует автомобиль в режиме дом-работа, работа-дом. Разумеется, с периодическими выездами на природу, передвижением по грунтовой дороге.

Ассиметричный рисунок протектора

Сразу же отметим, что шины с ассиметричным рисунком протектора стоят значительно дороже, чем классика. Однако и достоинств у таких шин тоже не мало. Прежде всего,  отметим, что шины с ассиметричным рисунком протектора имеют разный орнамент на левой и правой части покрышки.

Как правило, созданы они для передвижения на высоких скоростях, для преодоления крутых поворотов на высокой скорости. Кроме того, шины с ассиметричным рисунком протектора, благодаря водоотводящим канавкам отлично показывают себя пори движении на мокрой дороге.

Направленный рисунок шин

Рисунок на направленных шинах является симметричным, как и на классике. Однако отличие в том, что протектор не с горизонтальными, вертикальными узорами, а имеет направленность в одну из сторон. Такие шины безупречны при движении на мокром асфальте, они обеспечивают высокую стойкость. Однако есть и ряд недостатков.

Среди минусов шин с направленным рисунком – это повышенный шум при движении, плохая устойчивость автомобиля на высоких скоростях. В конце концов, такие шины быстро изнашиваются при движении по грунтовой дороге.

А вы уже купили новые шины для своего автомобиля?

Читайте также:

  • Дешевое топливо для авто – альтернатива бензину найдена!Дешевое топливо для авто – альтернатива бензину найдена!

    Стремительно дорожающий бензин вынуждает каждого автовладельца предпринимать меры. Одни вместо фирменных, проверенных АЗС предпочитают заправлять машину там, где дешевле. Другие прибегают к разнообразным методам экономии топлива – не развивая больших оборотов двигателя, повышая давление в шинах и т.д. Третьи – самые радикальные, резко ограничивают себя в ...

  • Зависимая и независимая подвеска автомобиляЗависимая и независимая подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля – важный элемент, который влияет на 3 главных критерия: безопасность, проходимость и комфорт езды. Разные виды подвесок по-разному обеспечивают указанные качества, поэтому создаются различные модификации ходовых элементов автомобиля. Сегодня речь пойдет о зависимой и независимой подвеске автомобиля: какая разница в конструктивном плане между этими видами, а также в ...

  • Ремонт генератора автомобиляРемонт генератора автомобиля

    Частью электрооборудования автомобиля является такое устройство, как генератор. Именно он призван преобразовывать энергию движения в электрическую энергию. В связи с тем, что это устройство подвергается большим нагрузкам, приходится периодически осуществлять ремонт генератора своими ...

© 2011 - 2018 Про Тачку. Все права защищены | Контакты