Одним из альтернативных источников топлива для автомобилей является газ. Многие автомобилисты уже провели переоборудование своей машинки на потребление газа, как более дешевого и экологичного топлива, в сравнении с бензином. Однако немало и тех, кто продолжает пользоваться бензином и выступает категорически против газобаллонного оборудования на авто (далее ГБО). В чем же собака зарыта? В данной статье мы постараемся определить все достоинства и недостатки ГБО и выявить случаи, в которых установка ГБО имеет смысл, а в каких нецелесообразна.
Казалось бы, что тут думать, достаточно только посмотреть на стоимость бензина и стоимость «голубого топлива» и все сомнения сразу развеяться. Но не спешите делать вывод, ведь разница в цене топлива еще ни о чем не говорит. Посему, за внешней привлекательностью идеи установки ГБО, мы рассмотрим недостатки данной системы.
Недостатки газобаллонного оборудования
Прежде всего, следует обратить внимание на стоимость самой установки, которая является далеко не дешевым удовольствием. Даже устаревшие версии 3-го поколения ГБО влетят вам в копеечку. К этой цифре необходимо добавить стоимость работы по установке системы на автомобиль, а также затраты на обязательное оформление ГБО в техпаспорт автомобиля. Цифра получается не маленькая и все ради того, чтобы сэкономить 10 рублей на одном литре.
Установив ГБО, вам придется позабыть о полезном пространстве багажника. Как правило, баллон устанавливается в багажное отделение автомобиля и, таким образом, места в багажнике заметно поубавиться. Если в своем автомобиле вы часто перевозите груз, задумайтесь, не станет ли для вас этой проблемой?
Пожалуй, наиболее серьезным недостатком системы ГБО является большая нагрузка на поршневую группу и клапана, что приводит к более быстрому разрушению поршневых колец, прогоранию клапанов и неисправностям ГБЦ двигателя автомобиля, в сравнении с тем же бензином. Дабы не быть голословными, приведем в пример эксперимент, который проводился с двумя автомобилями. Один был оснащен системой ГБО, другой работал на обычном бензине. Так вот тот автомобиль, который заправлялся бензином, имел рабочий ресурс на 200 тыс. километров больше, в отличие от газового аналога.
Достоинства ГБО
Конечно же, главным достоинством ГБО на автомобиле является стоимость топлива. Если вам приходится часто пользоваться автомобилем, ездить на дальние расстояния – экономия на разнице цены газа и бензина будет весьма ощутимой. Особенно это актуально в связи с постоянным ростом цен на бензин.
Во-вторых, в отличие от бензина, который содержит огромное количество примесей, что не лучшим образом сказывается на ресурсе двигателя, газ не содержит веществ, которые при сгорании образуют нагар. Именно в результате этого газ, как автомобильное топливо, имеет более высокое октановое число.
Наконец, газовое топливо является гораздо экологичнее, чем бензин, и уровень токсичных веществ содержащихся в выхлопных газах гораздо ниже.
Есть ли смысл устанавливать ГБО?
Задуматься над установкой газобаллонного оборудования следует, в первую очередь, тем автовладельцам, которые регулярно пользуются своим автомобилем, гоняют его на большие расстояния. В таком режиме эксплуатации все затраты, связанные с установкой ГБО окупяться достаточно быстро. Если же автомобилем вы пользуетесь редко и ездите преимущественно на небольшие расстояния, с редким перемещением по трассе, лучше отложить идею установки газобаллонной системы, так как в подобных случаях окупаемость растянется на долгие годы.
Источник: pro-tachku.ru
Лизинг автомобиля для физических лиц |
|
До недавнего времени единственными способами получить автомобиль в собственность являлась его покупка (за наличные средства или в кредит), либо аренда. Несколько лет назад на финансовом рынке появился новый инструмент, который объединяет эти два понятия и вносит определенную новизну – это лизинг автомобилей. Ранее подобная возможность приобретения предоставлялась лишь юридическим лицам, но теперь в нашей стране работает и лизинг для физических лиц. |
Новые тарифы ОСАГО 2015 |
|
Всех автомобилистов нашей страны в этом году ожидала очень неприятная новость: с 12 апреля произошло подорожание полисов ОСАГО. Официальное увеличение стоимости базовых тарифов отмечается на уровне от 40 до 60%, но с учетом того, что изменениям подверглись и региональные коэффициенты, в некоторых областях страны полис обойдется, в 2, а то и в 3 раза дороже. |
Программа утилизации автомобилей в 2015 году |
|
Говоря о программе утилизации автомобилей, просто не возможно не отметить, насколько популярной она стала за время своего существования. Несмотря на кризисные явления, прослеживающиеся в нашей стране, рынок автомобильных продаж продолжал сохранять свои объемы, и особую роль в этом оказала именно государственная программа по утилизации. |