Контроль давления в шинах автомобиля


Контроль давления в шинах автомобиляНа современных автомобилях класса Люкс, а также на всех моделях авто эксклюзивных марок устанавливается система контроля давления в шинах. Данная опция является необходимой с точки зрения безопасности, так как информирует водителя о давлении в каждом конкретном колесе и разнице между ними. С подобной системой можно заметить проблему с давлением еще до начала движения, то есть лишний раз не подвергать опасности себя и других пассажиров. Стоит ли говорить о том, что малое давление существенно ухудшает управляемость авто, что особенно опасно в условиях езды в зимний период.


Поэтому, заботясь о своих клиентах, знаменитые бренды – БМВ, Ауди, Инфинити, Тойота и др. прибегают к установке системы контроля давления в шинах для легкового автомобиля, который имеет даже базовую комплектацию. Все это еще раз говорит о большой важности данной опции. Разобравшись, что это такое – система контроля давления в шинах, давайте рассмотрим, какие бывают виды данной опции.

Различают как систему контроля с внешними датчиками, которые устанавливаются непосредственно на ниппель колеса, так и внутренние, которые крепятся на диск и скрываются покрышкой. На примере двух моделей мы рассмотрим принцип работы и преимущества каждой из видов систем.

Система контроля давления в шинах whistler ts 104

Представляет собой достаточно простое устройство, главным достоинством которого является мобильность. Модель относится к числу систем контроля давления в шинах с внешними датчиками. Работает гаджет, как от бортовой сети автомобиля, так и от встроенных аккумуляторных батарей. На ниппель каждого колеса накручивается датчик, который внешне не отличим от простого колпачка. В салоне размещается экран, на который от датчика поступает информация о давлении. Система автоматически активируется, как только автомобиль начинает движение.

Передача информация от датчиков на блок управления осуществляется посредством радиосигналов, как и на других системах. Словом, простота и функциональность – главные достоинства данной системы контроля давления. А вот недостатком можно считать более высокую стоимость, в сравнении с системами контроля, которые предусматривают  внутреннее расположение датчиков.


Система контроля давления в шинах tpms

Данная система подразумевает внутреннюю установку. То есть на диск устанавливается датчик с интегрированным ниппелем. Весь механизм скрывается на внутренней стенке диска и с помощью передатчиков информация поступает на экран, который расположен в салоне авто.

Подобная система имеет относительно небольшую погрешность, как в замере давления, так и температуры. К тому же, одной из функций является распознавание быстрого падения давления в шине. Главным достоинством модели является демократичная стоимость, правда, для того чтобы снять датчик, необходимо демонтировать резину с диска, а это все дополнительные затраты.

Читайте также:

  • Присадки для гидрокомпенсаторовПрисадки для гидрокомпенсаторов

    Разбирая способы, как можно избавиться от стука гидрокомпенсаторов, мы отмечали такой вариант, как применение присадок. Если выработка детали еще не слишком большая, то присадка для гидрокомпенсаторов может оказать отличный эффект, и вы забудете о посторонних шумах в работе двигателя очень ...

  • Автомобиль двойник — как не приобрести кота в мешке?Автомобиль двойник — как не приобрести кота в мешке?

    При покупке б/у автомобиля каждый покупатель обращает внимание на состояние кузова, пробег, работу двигателя и т.д. Но в условиях нынешнего положения вещей любителям подержанных авто еще придется проводить проверки на предмет авто двойника. И сейчас речь идет не о китайских двойниках-копиях, а об автомобилях, которые находятся вне ...

  • Что делать, если плохо дует печка в машине?Что делать, если плохо дует печка в машине?

    Представьте себе одну из неприятнейших ситуаций, которая может приключиться абсолютно с каждым автомобилистом: вы подходите к своему автомобилю, двигатель и кондиционер которого активированы с помощью сигнализации с автозапуском, надеетесь на то, что салон уже успел прогреться. Но попав в машину, понимаете, что не все так сладко. Вроде бы, все работает, но поток воздуха совсем уж слабый. Что ...

© 2011 - 2017 Про Тачку. Все права защищены | Контакты