Контроль давления в шинах автомобиля

Контроль давления в шинах автомобиляНа современных автомобилях класса Люкс, а также на всех моделях авто эксклюзивных марок устанавливается система контроля давления в шинах. Данная опция является необходимой с точки зрения безопасности, так как информирует водителя о давлении в каждом конкретном колесе и разнице между ними. С подобной системой можно заметить проблему с давлением еще до начала движения, то есть лишний раз не подвергать опасности себя и других пассажиров. Стоит ли говорить о том, что малое давление существенно ухудшает управляемость авто, что особенно опасно в условиях езды в зимний период.

Поэтому, заботясь о своих клиентах, знаменитые бренды – БМВ, Ауди, Инфинити, Тойота и др. прибегают к установке системы контроля давления в шинах для легкового автомобиля, который имеет даже базовую комплектацию. Все это еще раз говорит о большой важности данной опции. Разобравшись, что это такое – система контроля давления в шинах, давайте рассмотрим, какие бывают виды данной опции.

Различают как систему контроля с внешними датчиками, которые устанавливаются непосредственно на ниппель колеса, так и внутренние, которые крепятся на диск и скрываются покрышкой. На примере двух моделей мы рассмотрим принцип работы и преимущества каждой из видов систем.

Система контроля давления в шинах whistler ts 104

Представляет собой достаточно простое устройство, главным достоинством которого является мобильность. Модель относится к числу систем контроля давления в шинах с внешними датчиками. Работает гаджет, как от бортовой сети автомобиля, так и от встроенных аккумуляторных батарей. На ниппель каждого колеса накручивается датчик, который внешне не отличим от простого колпачка. В салоне размещается экран, на который от датчика поступает информация о давлении. Система автоматически активируется, как только автомобиль начинает движение.

Передача информация от датчиков на блок управления осуществляется посредством радиосигналов, как и на других системах. Словом, простота и функциональность – главные достоинства данной системы контроля давления. А вот недостатком можно считать более высокую стоимость, в сравнении с системами контроля, которые предусматривают  внутреннее расположение датчиков.

Система контроля давления в шинах tpms

Данная система подразумевает внутреннюю установку. То есть на диск устанавливается датчик с интегрированным ниппелем. Весь механизм скрывается на внутренней стенке диска и с помощью передатчиков информация поступает на экран, который расположен в салоне авто.

Подобная система имеет относительно небольшую погрешность, как в замере давления, так и температуры. К тому же, одной из функций является распознавание быстрого падения давления в шине. Главным достоинством модели является демократичная стоимость, правда, для того чтобы снять датчик, необходимо демонтировать резину с диска, а это все дополнительные затраты.

Читайте также:

  • Как предотвратить провисание дверей на автомобиле?Как предотвратить провисание дверей на автомобиле?

    Абсолютно с каждым автомобилем рано или поздно возникают неисправности. Некоторые из них являются незначительными, и их устранение не требует больших усилий и материальных вложений, другие – совершенная противоположность, они способны подпортить не только настроение хозяину автомобиля, но и целостность его материальных ...

  • Автомобиль двойник — как не приобрести кота в мешке?Автомобиль двойник — как не приобрести кота в мешке?

    При покупке б/у автомобиля каждый покупатель обращает внимание на состояние кузова, пробег, работу двигателя и т.д. Но в условиях нынешнего положения вещей любителям подержанных авто еще придется проводить проверки на предмет авто двойника. И сейчас речь идет не о китайских двойниках-копиях, а об автомобилях, которые находятся вне ...

  • Что делать, если плохо дует печка в машине?Что делать, если плохо дует печка в машине?

    Представьте себе одну из неприятнейших ситуаций, которая может приключиться абсолютно с каждым автомобилистом: вы подходите к своему автомобилю, двигатель и кондиционер которого активированы с помощью сигнализации с автозапуском, надеетесь на то, что салон уже успел прогреться. Но попав в машину, понимаете, что не все так сладко. Вроде бы, все работает, но поток воздуха совсем уж слабый. Что ...

© 2011 - 2017 Про Тачку. Все права защищены | Контакты