Легкосплавные колесные диски

Легкосплавные колесные дискиВ наше время диски, изготовленные из таких материалов, как алюминий и магний, получили повсеместное применение. Это связано с тем, что они обладают рядом достоинств по сравнению с металлической штамповкой.

Диски данного вида подразделяются на литые и кованые. В основном предпочтение отдают литым дискам, хотя кованые превосходят их по своим параметрам. Меньшее распространение кованых дисков определяется несколько худшим соотношением цены и качества, то есть они элементарно дороги.

Преимущества легкосплавных дисков

Как известно, вес колес влияет как на расход топлива, так и на общее состояние подвески. Так называемое литье, то есть алюминиевые диски, почти на треть легче стальной штамповки, что положительно сказывается на ходовых характеристиках автомобиля.

Установка данных дисков – это плавный ход, низкое потребление топлива и меньшая нагрузка на подвеску, что продлевает ее срок службы. Также диски, которые изготавливаются на основе легких металлов, позволяют осуществлять дополнительное охлаждение тормозной системы.

Наконец, в эстетическом плане данные диски особенно хороши, и с помощью них можно значительно улучшить визуальную картинку вашего автомобиля.

Если выделить основные плюсы дисков на основе алюминия, то можно их конкретизировать следующим образом:

Легкосплавные колесные диски в аспекте их недостатков

Если металлическая штамповка может выдерживать большие нагрузки, то данным качеством отнюдь не обладает литье. Структура литых дисков такова, что они не деформируются при нагрузке, а разрушаются. Соответственно, если вы попали в ямку, то штампованный диск только согнется и его можно без проблем вернут в первоначальное состояние, а литье придется приобретать новое. Правда, здесь на помощь могут прийти кованые диски, способные выдерживать глобальные нагрузки и они вполне ремонтнопригодны. Хотя здесь все обуславливается ценой, так как ковка существенно дороже, чем литье.

Технология

Литые диски производятся достаточно просто. Их изготовление основано на том, что в подготовленную форму выливается металл и когда он застывает, то на выходе получается готовый диск. Что касается ковки, то здесь все намного сложнее. Вес процесс представляет собой горячую штамповку в несколько этапов. Сначала берется заготовка и из нее образовывают блин, с помощью пресса. Затем заготовка разогревается и опять идет под пресс, где ей придает форму “кастрюли”. Наконец, опять разогрев и последняя штамповка под прессом, которая превращает “кастрюлю” в привычный для нас автомобильный диск.

Читайте также:

  • Пакет для плохих дорог – есть ли в нем необходимость?Пакет для плохих дорог – есть ли в нем необходимость?

    Знаете ли вы о том факте, что некоторые автомобильные бренды, кроме различных комплектаций и дополнительных опций, предлагают клиенту еще и возможность выбора типов подвески? Благодаря этому машину можно подготовить под конкретные условия ...

  • Преобразователь ржавчины — мощное средство в борьбе с коррозиейПреобразователь ржавчины — мощное средство в борьбе с коррозией

    На протяжении всей истории существования автомобилей, их обладателям приходилось вести неравный бой с естественными процессами – коррозией металла. И хоть спустя десятилетия человечеству так и не удалось раз и навсегда взять верх над этой проблемой, тем не менее, мы обзавелись оружием, которое позволяет существенно замедлить процессом разрушения металла – это преобразователь ржавчины для ...

  • Почему магнитола не читает диски?Почему магнитола не читает диски?

    Автомагнитолы стали привычными устройствами в каждом автомобиле. Действительно, ведь ездить, слушая любимую музыку гораздо веселее, чем делать это в тишине. И совсем не играет роли, осуществляется поездка на дальние расстояния, или на короткие, но очень обидно, когда недавно купленный, или записанный вами диск отказывается играть на магнитоле в вашем авто. Почему магнитола не читает диск? – ...

© 2011 - 2019 Про Тачку. Все права защищены | Контакты