Опции автомобиля – что необходимо, а без чего можно обойтись

Опции автомобиляПо старинке считается, что чем сильнее укомплектован автомобиль, тем он лучше. Но обращали ли вы свое внимание на то, что некоторые дополнительные опции автомобиля вовсе не нужны, и что плата за них была произведена напрасно? Давайте выясним, за какие опции есть смысл доплачивать, если вы берете авто с комплектацией побогаче, а какие большинству водителей абсолютно не нужны?

Что мы получаем в базовой комплектации?

Большинство автомобилей в начальной комплектации имеют самых необходимый набор для простого, нетребовательного потребителя, которому от машины нужно только передвижение из пункта А в пункт Б. Так, если обобщить список опций, доступных для базовой версии автомобиля, можно получить следующее:

Ни кондиционера, ни автоматической коробки в базовых версиях, как правило, нет. Но если мы целенаправленно ищем, к примеру, автомобиль с АКПП, притом, что выше указанного списка опций нам вполне достаточно, что делать, ведь версии с автоматом укомплектованы значительно лучше, а как результат, и цена на них значительно дороже. Ничего не поделаешь, приходится платить. По сути, производитель наличием определенных опций просто выкачивает деньги из покупателя. Отсюда возникает вопрос, что такое опции автомобиля?

Если давать ответ с точки зрения покупателя, то можно сказать, что это комплект, повышающий комфортность автомобиля. С точки зрения продавца – это возможность «содрать» больше денег с доверчивого покупателя. Подумайте, почему базовые версии не доступны с тем же АКПП? Да потому что автомобили с комплектацией medium или lux тогда были бы никому не интересны, а так как у нас нет широкой возможности выбора, то мы обращаем внимание на опции, которые нам интересны, не замечая, что платим за те, которые не нужны. Это довольно хитрый маркетинговый ход, ведь если бы мы приходили в автосалон и сами отмечали галочками, что хотим установить в свой автомобиль, а что нет, машина бы, в итоге, оказывалась на порядок дешевле и практичнее для каждого из покупателей.

Какие опции автомобиля абсолютно бесполезны?

Нам, как и многим из вас было интересно, а какие же автомобильные опции считаются ненужными? Мы изучили данные статистики, и результаты оказались весьма интересными. Так, большинство высказалось за то, что самыми бесполезными автомобильными опциями являются:

  1. Круиз контроль;
  2. Датчик дождя;
  3. Панорамный и обычный люк;
  4. Датчик света;
  5. Запуск автомобиля с помощью кнопки.

Это список тех опций, которыми большинство автовладельцев не пользуется, или не увидело преимуществ в их наличии.

Интересные данные представлены и под заголовком, — «Установлено, но можно было и обойтись». Список опций по этому сегменту включает в себя:

  1. Большой цветной дисплей;
  2. Регулировка руля по вылету;
  3. Задние ЭСП.

То есть, это те опции, наличие которых приятно, но они не являются столь значимыми. А теперь поговорим о том, что опционально нам навязывает уже не производитель, а автосалон и без чего уж точно можно обойтись.

Бесполезные опции от автосалона

Среди таковых опций можно упомянуть о тонировке автомобиля. Когда мы покупаем машину, нам предлагают ее затонировать, установить сигнализацию, провести антикоррозийную обработку. Казалось бы, что тут бесполезного? Стоимость тонировки автомобиля на станции при автосалоне многократно превосходит цены на других сервисах. Установка сигнализации тоже бесполезная опция, учитывая, что многие модели автомобилей с завода оснащены ЦЗ с дистанционным управлением и сиреной, та же вам сигнализация. Наконец, антикоррозийная обработка авто тоже носит фиктивный характер, так как обрабатывается автомобиль частично, а не локально, а цена снимается как за полную обработку.

Поэтому прежде чем заказывать дополнительные опции – подумайте, а нужны ли они вам и стоит ли за них переплачивать?

Читайте также:

  • Системы полного привода автомобиля – 4motion, quattro, 4Matic, xDriveСистемы полного привода автомобиля – 4motion, quattro, 4Matic, xDrive

    Современные автомобили оснащены по-настоящему современными системами полного привода. Каждый производитель, каждая марка автомобиля отдает предпочтение определенному виду системы. К примеру, Фольксваген являются приверженцами полного привода 4motion, концерну Ауди приглянулась quattro. Стоит ли говорить о том, что системы, которые мы будем рассматривать, являются разработками для конкретных ...

  • Какой выбрать первый автомобиль?Какой выбрать первый автомобиль?

    Сегодня автомобили – комфортный вид транспорта, а не роскошь. Доступность автомобилей связана с автокредитами и с большим рынком подержанных машин. И вот, получены права, банк дал разрешение на получение ссуды, казалось бы, все заботы ...

  • Прокачка тормозов с АБСПрокачка тормозов с АБС

    Все современные автомобили оснащаются АБС, системой, которая позволяет удерживать транспортное средство по прямой траектории движения, а не уходить в занос на скользком дорожном покрытии. Об устройстве и достоинствах системы мы ранее уже говорили, но сегодня речь пойдет о возможности самостоятельного проведения процедуры прокачки тормозов с ...

© 2011 - 2017 Про Тачку. Все права защищены | Контакты