Всесезонная резина для легковых автомобилей и бездорожников

Всесезонная резина для легковых автомобилей и бездорожниковАвтомобильная резина всегда вызывает дискуссию среди автовладельцев. Обсуждение производителей, определенных моделей, в конце концов, качество колес – это всегда тема для разговоров между водителями. И особенно остро стоит вопрос о феномене всесезонной резины, вокруг которой сложилось немало споров. Поэтому, примкнув к обсуждению, мы разберемся, насколько хорошая, или плохая всесезонная резина для легковых автомобилей.

Что собой представляет всесезонная резина?

Для того чтобы понять ответ на этот вопрос, переключимся немного в сторону. Представим себе зимнюю шину и летнюю, какое основное отличие между ними? Конечно же, это состав самой резины. Зимняя резина более мягкая, что обеспечивает сцепление на трудной дорожной поверхности, а летняя, в свою очередь, тверже, и призвана обеспечить ни сколько сцепление, сколько устойчивость и короткий тормозной путь автомобиля. Рисунок протектора мы не будем брать во внимание, так как, по сути, он выполняет одну и ту же функцию: обеспечивает сцепление с дорогой, а также, выводит из под колес воду, или снег, исключая гидропланирование.

Теперь, после короткой ремарки перейдем к всесезонной резине. Состав всесезонной покрышки представляет собой нечто среднее между зимней и летней шиной. То есть, такая резина в своих характеристиках немного уступает полноценной зимней резине, так же, как и полноценной летней. Некоторых потребителей устраивают такие усредненные характеристики, а некоторые высказываются за то, что всесезонная резина вообще бесполезна. Кто прав, а кто ошибается – это решать вам, мы предлагаем только выяснить все преимущества и недостатки универсальной покрышки.

Всесезонная резина за и против

Итак, говоря о достоинствах этого типа резины, необходимо вспомнить главную причину, почему некоторые водители покупают всесезонку. Ответ прост – нежелание, или отсутствие возможности приобретать на автомобиль как летнюю, так и зимнюю резину по отдельности. Ведь действительно, один раз поставил  резину всесезонную r15-16 и не знаешь проблем с переобуванием автомобиля, с поиском места для хранения колес и т.д. Более того, по затратам всесезонная резина для легковых машин обходится значительно дешевле, чем покупка отдельно зимних колес и отдельно летних, поставил один комплект и сэкономил в 2 раза.

Приобрести не зимнюю, а всесезонную резину имеет смысл в том случае, если зима в вашем регионе относительно теплая, то есть, когда дороги не покрыты толстым слоем снега или льда, а лишь слегка увлажнены. Наконец, отличным вариантом будет всесезонная резина и для кроссоверов. Автомобиль, обладающий улучшенной проходимостью и системой полного привода, сможет обеспечить надежное передвижение зимой даже на всесезонной резине.

И если вы уже начали интересоваться стоимостью и моделями всесезонок, рекомендуем ознакомиться и с недостатками, так как они тоже весьма существенны.

Мы говорили о том, что использовать всесезонную резину имеет смысл только там, где зима очень мягкая, где снега практически не бывает, а соответственно, температура не опускается ниже 0. К сожалению, на просторах России таких мест совсем немного. Еще один существенный недостаток всесезонных шин – это их трансформация в типичные летние, после 20% износа. Дело в том, что липучки, которые нанесены на поверхность всесезонки, предназначенные для улучшенного сцепления в зиму, не такие глубокие, как на зимней резине. И после стирания определенного слоя, эти липучки вовсе пропадают и всесезонка становится обычной летней шиной. Поэтому многими покупателями резина для внедорожников всесезонная приобретается именно в зиму, чтобы по снегу израсходовать эти 20% с липучкой, а в весну уже иметь обычную летнюю шину. Хитро, не правда ли?

Из всего сказанного можно подвести следующие итоги: если вам нужна резина всесезонная на ниву, или на любой другой автомобиль, имеющий улучшенную проходимость и систему полного привода, то этот вариант вполне можно рассматривать. А вот ставить всесезонку на обычные легковые автомобили – не безопасно, так как даже самая дорогая всесезонная шина не способна обеспечить надежного сцепления в зимнюю пору года и короткий тормозной путь в летнюю.

Читайте также:

  • Классификация моторных масел по API и SAEКлассификация моторных масел по API и SAE

    Большинство автомобилистов знает, что один из важнейших параметров моторного масла является коэффициент вязкости, который изменяется в зависимости от температурного режима окружающей среды и температуры работы самого двигателя. Но помимо этого показателя есть еще один, не менее важный. Специалисты называют эти параметры классификацией моторных масел по API и SAE. Что кроется за этими ...

  • Автомобиль двойник — как не приобрести кота в мешке?Автомобиль двойник — как не приобрести кота в мешке?

    При покупке б/у автомобиля каждый покупатель обращает внимание на состояние кузова, пробег, работу двигателя и т.д. Но в условиях нынешнего положения вещей любителям подержанных авто еще придется проводить проверки на предмет авто двойника. И сейчас речь идет не о китайских двойниках-копиях, а об автомобилях, которые находятся вне ...

  • Что делать, если плохо дует печка в машине?Что делать, если плохо дует печка в машине?

    Представьте себе одну из неприятнейших ситуаций, которая может приключиться абсолютно с каждым автомобилистом: вы подходите к своему автомобилю, двигатель и кондиционер которого активированы с помощью сигнализации с автозапуском, надеетесь на то, что салон уже успел прогреться. Но попав в машину, понимаете, что не все так сладко. Вроде бы, все работает, но поток воздуха совсем уж слабый. Что ...

© 2011 - 2023 Про Тачку. Все права защищены.

Adblock detector