Канистра для топлива – делаем правильный выбор


Канистра для топливаЕще наши деды учили нас тому, что необходимо иметь определенный запас топлива, что называется – «на всякий случай». Нет сомнений, что в этом есть своя логика, ведь именно предусмотрительность ограждает нас от многих неприятностей. Если вы относитесь к числу тех, кто предпочитает иметь определенное количество бензина для особого случая, наверняка вам интересно, какая канистра для топлива лучше всего предназначена для хранения?

Какие бывают канистры для топлива?

Различают емкости для хранения бензина как по литражу, от 5 литров и более, так и по материалу изготовления. Что касается наиболее оптимального объема, то для большинства владельцев легковых авто вполне хватит 10 литров. Такие канистры под топливо имеют небольшие габариты, но вместе с тем, указанного объема с головой хватит для различных нужд. К тому же, канистры для топлива 20 литров и более при транспортировке на авто могут расцениваться как опасные грузы. Поэтому рекомендуем вам останавливаться на небольших объемах.


Что касается материала, то бывают стальные, алюминиевые и пластиковые канистры для топлива. Стальные, к примеру, одни из самых дорогих. К тому же, стальные канистры реализуются только больших объемов. К примеру, из данного материала считается наиболее распространенной канистра для топлива 20 литров. В стальной емкости можно хранить не только бензин, но и использовать в качестве канистры для дизельного топлива.

Наиболее практичными считаются алюминиевые канистры. Они существуют как малых, так и больших объемов, они прочные и легкие. К тому же, главное достоинство алюминия – это устойчивость к коррозии. Существуют различные вариации алюминиевых канистр, начиная от различных форм, заканчивая окраской. По форме лучше брать канистру с немного вытянутым горлышком, по цвету – крашенная, конечно, красивее, но вот некрашеная канистра будет куда качественнее.


Пластиковые канистры для топлива далеко не лучший вариант. Да, они легкие и дешевые, но прочностью похвастаться не могут. Несмотря на то, что пластиковые канистры изготавливаются из более прочных составов материала, под воздействием сильных ударов пластик все равно трескается или лопается.

Важный нюанс выбора канистры

Узнав, какие существуют виды канистр и, разобравшись с тем, что алюминиевая канистра является самой лучшей, не спешите тот же час бежать за покупкой. Очень важно выбрать канистру с наиболее удобным и качественным способом открытия-закрытия. Существуют канистры, как с обычной резьбовой пробкой, так и с зажимным механизмом.

Ранее считалось, что канистры с зажимом лучше, но оказалось совсем наоборот. В летнее время в канистре создаются пары топлива, соответственно, растет давление. Зажимные механизмы, в большинстве случаев, не слишком прочные, в результате чего давление паров вырывает их. Поэтому куда прочнее являются обычные резьбовые пробки. Владельцы жаловались на то, что при возникновении ржавчины пробку становится трудно откручивать и закручивать. Тем не менее, ситуацию можно исправить, обработав резьбу маслом, что значительно облегчит вращение пробки по резьбе.

Надеемся, что наши советы оказались для вас полезны, во всяком случае, теперь вы точно знаете, какую лучше купить канистру для топлива.

Читайте также:

  • Система кругового обзора автомобиляСистема кругового обзора автомобиля

    Среди многочисленных электронных систем, которые помогают водителю управлять автомобилем, является система кругового обзора на 360 градусов. Раньше она устанавливалась исключительно на дорогие автомобили, но сейчас стала появляться и на более бюджетных ...

  • Парктроник с камерой заднего видаПарктроник с камерой заднего вида

    В одной из наших статей мы рассматривали преимущества системы парковки, или как ее называют в народе – Парктроник. Тем не менее, невзирая на все достоинства, на ту простоту парковки, которую обеспечивает парктроник, имеются и определенные недостатки, конечным результатом которых может стать повреждение автомобиля в ходе ...

  • Адаптивный круиз-контрольАдаптивный круиз-контроль

    Система круиз-контроля автомобиля стала применяться еще с середины прошлого века. Первыми, кто освоил данную систему, были, конечно же, американцы, ведь в США дороги имеют большую протяженность, и наличие подобной опции является просто обязательным. Вполне логично предположить, что за период своего существования система претерпевала многократные изменения, в результате чего и был создан ...

© 2011 - 2017 Про Тачку. Все права защищены | Контакты