Быстрое развитие автомобильных технологий позволяет создать немыслимые противоугонные средства. Но далеко не все являются приверженцами такого прогресса и не готовы в полной мере доверить безопасность своей машины электронике. Если вы относитесь к числу любителей механических средств защиты автомобиля, вероятно, вам будет интересно, какими они бывают, насколько эффективны и дороги. Все о механических противоугонных устройствах вы узнаете прямо сейчас, в нашей статье.
Содержание
Как правило, механические средства защиты представлены в виде замков, которые устанавливаются на КПП, рулевую колонку, или на капот, и, таким образом, не дают возможность автомобилю сдвинуться с места. Механические средства защиты могут быть как явные, то есть видны невооруженным глазом, так и скрытые, которые монтируются непосредственно в сам агрегат – КПП, или рулевую колонку и с помощью специального ключа приводятся в действие. Какие выбрать — скрытые или открытые средства защиты – это уж вам решать. С одной стороны, когда злоумышленник увидит замок на руле, или КПП, то, не желая тратить время на устранение этого замка, он подыщет другую, более легкую в угоне машину. С другой, прежде чем угонять автомобиль, средство защиты необходимо найти и сломать. Из этих соображений, больше времени на угон автомобиля вор потратит именно на удаление скрытой защиты, если вообще сможет ее устранить, так как подобное средство интегрировано в сам механизм автомобиля.
А теперь, давайте поговорим о видах механических противоугонных средств, об их сильных и слабых сторонах!
Один из популярных видов защиты от угона – это средство для блокировки КПП. Не трудно догадаться, что с помощью защитного механизма злоумышленник не сможет включить ни одной передачи и, таким образом, тронуться с места. Однако есть одна хитрость. Даже если вы заблокировали переключение передач, злоумышленник просто может выжать сцепление и откатить автомобиль. Конечно, процедура эта будет для него не из легких, но, тем не менее, риск не обнаружить автомобиль на том месте, где вы его оставили, остается велик.
Блокираторы КПП бывают как внешние, то есть, монтируются прямо на рычаг КПП, так и внутренние, внедряются в саму коробку, а снаружи находится только личинка замка для включения и отключения блокировки. Разумеется, внутреннее средство блокировки лучше из тех соображений, что оно более безопасное, но недостатком можно считать дороговизну установки, так как специалистам необходимо будет снимать коробку передач, чтобы установить внутренний блокиратор.
Пожалуй, это самый распространенный тип защиты. На рулевое колесо одевается приспособление, которое упирается в приборную панель автомобиля и исключает возможность поворота руля. Но опытному злоумышленнику такое средство не станет преградой, и оно будет снято за считанные минуты.
Поэтому, также как и в случае с КПП, были придуманы внутренние механизмы защиты. Блокиратор устанавливается на рулевой вал, или рейку и так же препятствует вращению рулем.
Часто можно встретить и средство защиты от нажатия на педаль. Помните, как в случае с защитой КПП мы говорили о том, что злоумышленник может выжать педаль сцепления и откатить автомобиль? Так вот, если помимо блокиратора КПП у вас будет установлена и защита для педалей, ваш автомобиль точно будет не по зубам любителям легкой наживы. Устанавливается такая защита на педаль сцепления, чтобы исключить возможность переключения передач, или буксировки авто.
В целом, можно говорить о высокой эффективности механических средств защиты автомобиля. Полную гарантию того, что ваше авто останется на своем месте может гарантировать только наличие нескольких средств защиты одновременно, а это может быть совсем не дешево, и по цене сравнимо с современной, достаточно высокого уровня сигнализацией.
© 2011 - 2022 Про Тачку. Все права защищены.