Система адаптивного освещения


Система адаптивного освещенияПроблема, связанная с головным освещением автомобиля знакома многим автомобилистам. Кто-то жалуется на тусклый ближний свет, который, к тому же, сильно наклонен вниз и не дает достаточной дальности освещения; кто-то недоволен тем, что фары его автомобиля слепят встречных водителей; кто-то и вовсе не доволен качеством штатной оптики, которая светит неизвестно куда.Для того чтобы работа головного освещения могла обеспечить водителя достаточной видимостью и исключить риск ослепления встречных водителей, была придумана система адаптивного освещения.


Что такое система адаптивного освещения дорог?

Это совершенно новая технология, которая создана для улучшения видимости при езде в темное время суток. Реализовывается система адаптивного освещения дороги тремя способами. Первый из них подразумевает наличие в головной оптике дополнительной лампы, которая подключается при повороте рулевого колеса, и светит с определенной яркостью, в зависимости от скорости движения автомобиля. Второй вариант – это реализация поворотных фар, которые поворачиваются в момент изменения градуса вращения рулевого колеса. Такая опция получила название «система адаптивного освещения AFS». В некоторых случаях используются обе технологии одновременно.


Самое главное, что изменение освещения происходит автоматически, благодаря чему система и получила название «адаптивного освещения».

Как работает адаптивная система головного освещения?

Благодаря тому, что система оснащена различными датчиками, которые передают информацию в блок управления о скорости движения авто, о вращении водителем рулевого колеса, электроника самостоятельно принимает решение об управлении головным светом. Изначально в блок управления заложены программы, определяющие окружающую среду, где движется автомобиль:

  • В городских условиях;
  • На трассе;
  • В сложных погодных условиях.
  • Ближний/дальний свет и т.д.

И вот основываясь на данных, получаемых от датчиков, система применяют ту или иную заложенную программу. Применяется программа в зависимости от скорости движения. Аналогичный принцип работы имеет как система адаптивного освещения AFL, которая в зависимости от необходимости применят подключение дополнительной лампы, так и система AFS, базирующаяся на технологии поворотных фар.

Данная система, несомненно, является большим шагом вперед. С помощью нее езда в темное время суток может быть такой же комфортной и безопасной, как при передвижении в условиях дневного света.

Читайте также:

  • Нужен ли видеорегистратор в автомобиле?Нужен ли видеорегистратор в автомобиле?

    Маленькое устройство, обладающее качественной камерой, и крепящееся на лобовом стекле автомобиля уже перестало быть новинкой. Практически в каждом втором автомобиле имеется видеорегистратор. И это не новое требование ПДД, иметь в автомобиле видеорегистратор - это личная инициатива каждого водителя. Казалось бы, уже давно завершились споры о том, нужен ли видеорегистратор в автомобиле, однако ...

  • Как правильно установить подогрев двигателя?Как правильно установить подогрев двигателя?

    С приходом зимы каждый автомобилист неизбежно сталкивается с такой проблемой, как затрудненный запуск двигателя. Эта неприятность постигает как старые, так и новые автомобили.

  • Каркасные и бескаркасные щетки стеклоочистителяКаркасные и бескаркасные щетки стеклоочистителя

    Одна из проблем, которая часто проявляется в зимнее время, связана с дворниками на автомобиле – механизмом, который очищает стекло от снега, воды, грязи и прочих элементов, ухудшающих видимость. Видите ли, но под воздействием низких температур дворники обледеневают и примерзают к стеклу, а это уже чревато разнообразными последствиями. Чтобы избежать подобных проблем, необходимо уметь ...

© 2011 - 2017 Про Тачку. Все права защищены | Контакты