Система интеллектуального доступа в автомобиль все чаще реализуется различными автопроизводителями на автомобилях, как представительского, так и бюджетного классов. Это относительно новая опция, которая впервые появилась в конце 90-х годов в качестве экспериментальной. Как видим, эксперимент прошел удачно и теперь большинство известных автомобильных брендов прибегают к установке данной опции.
Стоит отметить, что система интеллектуального доступа в автомобиль – это далеко не единственное название опции. Так, ее еще именуют бесключевым доступом, электронный ключ, система распознавания ключа и т.д. Соответственно, нет единого названия системы и со стороны производителей. На автомобилях БМВ, Тойота, Киа, Форд одна и та же опция – система интеллектуального доступа, имеет один принцип работы, но разные коммерческие названия. Поэтому не удивляйтесь, если вдруг кто-то назовет данную опцию не так, как называете ее вы, это вполне нормальная ситуация.
Несмотря на то, что система имеет крайне сложное техническое устройство, что вполне ожидаемо, принцип работы мы постараемся описать максимально просто. Итак, представьте, что ключ вашего автомобиля – это не просто ключ, а более сложное устройство, в котором также присутствует электроника, различные датчики и т.д. Конечно же, функции ключа неизменны – он служит для открывания двери и для запуска двигателя, но в данном случае это реализуется не путем прямого, механического контакта ключа, а с помощью электронного.
Соответственно, для того, чтобы ключ электронным способом мог воздействовать на системы авто, в машине должно быть установлено оборудование: блок управления, антенны, исполнительные механизмы, датчики и т.д. Все это и подразумевает система интеллектуального доступа в авто.
В зависимости от способа реализации системы, вам достаточно либо просто приблизиться к автомобилю для того, чтобы система разблокировала двери, либо же нажать крошечную кнопку на дверной ручке. При этом, ключ от автомобиля должен быть с вами, так как система будет считывать с него код доступа. Просканировав ключ, замки откроются, и вы сможете попасть в свое авто. Как видите, для того, чтобы попасть в автомобиль ключ не нужно даже доставать.
При выходе из автомобиля вам достаточно нажать ту же кнопку на дверной ручке для блокировки, либо же просто отойти от авто на необходимое расстояние и замки сами закроются.
Вполне ясно, что дистанционный доступ – это не единственный возможности данной системы. На некоторых марках авто, к примеру, Форд, система имеет широкий спектр дополнительных опций. Среди таковых: дистанционное управление запуском двигателя, климат-контролем, подогревом сидений и т.д. На некоторых моделях БМВ при осуществлении доступа в автомобиль производится настройка положения рулевого колеса, сидений и зеркал заднего вида в соответствии с теми настройками, которые заранее были внесены в память автомобиля водителем.
© 2011 - 2019 Про Тачку. Все права защищены.