Когда необходимо менять стойки амортизаторов?

Когда необходимо менять стойки амортизаторовСтойки амортизаторов – один из важных элементов ходовой системы автомобиля, от которого зависит устойчивость машины на дороге. Ездить на автомобиле, у которого амортизаторы уже отслужили свое, достаточно рискованно, так как так поведение такого автомобиля на дороге является непредсказуемым. При резком повороте, перестроении или другом маневре, автомобиль с неисправными амортизаторами может выбросить на встречную полосу, развернуть, или отбросить в сторону.Поэтому, лучше не шутить с неисправными стойками, а при первой же возможности заменить их на новые. В статье мы поговорим о том, как провести самостоятельную диагностику стоек автомобиля, дабы произвести их своевременную замену.

Наверняка, вам интересно, как производится проверка работоспособности стоек на станциях технического обслуживания. На многих СТО есть специальное приспособление – рама, с которой стыкуется автомобиль. К нему подключаются датчики, а после, авто начинают раскачивать. Высокочувствительные датчики фиксируют амплитуду колебания авто и устанавливают, превышает ли она допустимые нормы, или нет. Данный способ проверки можно осуществить только на СТО, в гаражных условиях это не реально.

Тем не менее, былые автовладельцы уже придумали несколько своих методов, которые позволяют определить степень изношенности амортизаторов самостоятельно.

Осмотр

Первый из вариантов – это осмотр. Необходимо как можно тщательно осмотреть внешнее состояние амортизаторов. Если видны следы масла, или, стакан амортизатора имеет трещины, значит, он нуждается в замене. Не менее удобным способ является определение работоспособности стоек непосредственно во время движения. Исправные амортизаторы не должны стучать, автомобиль не должен раскачиваться при прохождении препятствий, или резких поворотах.

Многие пытаются определить исправность стоек, путем раскачки автомобиля, но это не совсем точный метод. В идеале, автомобиль с исправными стойками не должен качнуться более 1-го раза в каждую сторону, после того, как вы прекратили раскачку.

Не забывайте, менять амортизаторы необходимо после каждых 50-60 тысяч км. Большинство стоек имеют именно такой срок службы. Некоторые производители утверждают Однако лучше не полагаться в полной мере на те данные, которые заявлены производителем, а все же изредка совершать диагностику стоек. В завершении, напомним, что менять стойки необходимо парно – 2 задних, либо 2 передних, чтобы устойчивость автомобиля была равномерной.

Читайте также:

  • Все о двигателе TFSIВсе о двигателе TFSI

    Двигатель – один из важнейших компонентов современного автомобиля. Именно от него зависит, насколько быстрым, динамичным будет автомобиль, какими тяговыми свойствами будет он обладать. Поэтому, покупая новый автомобиль, или б.у., покупатели часто интересуются техническими характеристиками силового агрегата. Сегодня мы поговорим о типе двигателей, который, без сомнений, является одним из ...

  • Как проверить амортизаторы на автомобиле?Как проверить амортизаторы на автомобиле?

    Вы заметили, что автомобиль ведет себя на дороге не так, как раньше? Неровности дороги стали ощущаться сильнее, а при езде на высоких скоростях снизилась устойчивость? Настал час проверить амортизаторы, ведь вполне возможно, что их ресурс уже исчерпан. А вы знаете, как правильно выполняется эта процедура? Нет? Тогда обязательно ознакомьтесь с нашими рекомендациями, как проверить амортизатор ...

  • Прямоточный глушитель своими рукамиПрямоточный глушитель своими руками

    Установка прямоточного глушителя – излюбленный способ автомобилистов привлечь внимание прохожих к своей машине. Громкий, красивый звук, вырывающийся из недр выхлопной системы, всегда пользовался спросом, как среди владельцев тюнингованных автомобилей, так и вполне стандартных. Однако не у каждого найдется необходимая сумма для установки прямоточного глушителя, но отказываться от своего ...

© 2011 - 2020 Про Тачку. Все права защищены.

Adblock detector