Про ТачкуОбслуживание и ремонтНеисправности гидроусилителя руля

Неисправности гидроусилителя руля

ГидроусилительАбсолютное большинство современных автомобилей имеют в своей комплектации такой полезный агрегат, как гидроусилитель руля. Благодаря нему, рулевое колесо автомобиля  вращается очень легко. Однако рано или поздно встречаются поломки, которые связаны с этим узлом. Мы рассмотрим, какие бывают неисправности гидроусилителя руля, как они проявляются и на что влияют.

Сразу стоит отметить, что сам по себе узел, достаточно надёжный, однако если взять во внимание состояние наших дорог и низкую температуру в зимнее время, то вполне возможны неисправности. Именно из-за этих двух факторов и сокращается срок службы гидроусилителя в наших широтах. Говоря про причины неисправности гидроусилителя руля, необходимо вспомнить ещё про грязь и пыль, так как они тоже оказывают своё губительное влияние.

Типы неисправности гидроусилителя

Для ГУР характерны два основных типа неисправности: гидравлические и механические. Если говорить про гидравлические проблемы, то они, прежде всего, связаны с рабочей жидкостью. При низких температурах эта жидкость густеет, а так как при работе усилителя создается достаточно сильное давление, вполне вероятной является проблема выдавливания сальника, что в дальнейшем приводит к снижению уровня эксплуатационной жидкости. Особенно часто с этой неприятностью сталкиваются те люди, которые оставляют автомобиль с вывернутыми колесами.

Кроме того, если перечислять возможные неисправности гидроусилителя, которые связаны с жидкостью, необходимо добавить ещё и несвоевременную её замену. Так же как и моторное масло, жидкость имеет свой срок службы и по его истечению, теряет свои качества. Мутная жидкость приводит к быстрому выходу из строя насоса ГУР.

Признаки неисправности гидроусилителя

Кроме того, если говорить о механических неисправностях, признаком поломки гидроусилителя является стучащая рулевая рейка. К сожалению, это одна из распространенных проблем, с которой сталкиваются 80% автомобилей. В этом случае, есть два варианта устранения данной проблемы. Можно просто затянуть регулировочную контргайку, которая уменьшит люфт рейки, или же, пойти более правильным, но и дорогим путем – демонтажу рейки и её ремонту. К механическим повреждениям можно отнести и разрыв ремня ГУР. Результатом данной поломки является то, что руль становится тугим, словно на старых отечественных автомобилях. Управлять таким автомобилем тяжело и не безопасно.

Полезные советы

Таким образом, нами были рассмотрены признаки неисправности гидроусилителя руля, основные болячки этого агрегата. В завершении, хотелось бы дать несколько советов, которые помогут сохранить работоспособность данной системы максимально длительное время:

Рекомендуем прочитать:
Что такое гидроудар двигателя? Что такое гидроудар двигателя?

Двигатель автомобиля – довольно сложный технический элемент, который время от времени преподносит владельцу автомобиля неприятные сюрпризы. Как не допустить гидроудара двигателя?

Как установить центральный замок? Как установить центральный замок?

Центральный замок – очень удобный механизм, который позволяет закрывать/открывать все двери автомобиля, используя ключ, только в водительской двери. Владельцам авто с центральными замками больше не нужно вручную нажимать замки на каждой двери, за вас это делает автоматика, достаточно закрыть на замок только одну дверь.

Что лучше ГУР или ЭУР? Что лучше ГУР или ЭУР?

Каждый современный автомобиль даже в базовой комплектации оснащен усилителем руля. Технология, обеспечивающая легкое вращение рулевого колеса не рассматривается, как дополнительная опция. Как и электростеклоподъемники, как и центральный замок, усилитель руля интегрирован в каждый автомобиль.

Как и какие тормозные колодки выбрать для автомобиля? Как и какие тормозные колодки выбрать для автомобиля?

Тормозные колодки – важный элемент тормозной системы автомобиля. По сути, это расходная часть, которая, в зависимости от качества, имеет определенный срок службы. На большинстве современных автомобилей «заводские» тормозные колодки имеют примерно одинаковый срок службы, который составляет 25 тыс. километров.

Источник: pro-tachku.ru

Дата: 8 апреля 2014

© 2011 - 2014 Про Тачку. Все права защищены. Правила использования материалов сайта| Написать нам| Об авторе

Рейтинг@Mail.ru

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика