Про ТачкуОбслуживание и ремонтНеисправности гидроусилителя руля

Неисправности гидроусилителя руля

ГидроусилительАбсолютное большинство современных автомобилей имеют в своей комплектации такой полезный агрегат, как гидроусилитель руля. Благодаря нему, рулевое колесо автомобиля  вращается очень легко. Однако рано или поздно встречаются поломки, которые связаны с этим узлом. Мы рассмотрим, какие бывают неисправности гидроусилителя руля, как они проявляются и на что влияют.

Сразу стоит отметить, что сам по себе узел, достаточно надёжный, однако если взять во внимание состояние наших дорог и низкую температуру в зимнее время, то вполне возможны неисправности. Именно из-за этих двух факторов и сокращается срок службы гидроусилителя в наших широтах. Говоря про причины неисправности гидроусилителя руля, необходимо вспомнить ещё про грязь и пыль, так как они тоже оказывают своё губительное влияние.

Типы неисправности гидроусилителя

Для ГУР характерны два основных типа неисправности: гидравлические и механические. Если говорить про гидравлические проблемы, то они, прежде всего, связаны с рабочей жидкостью. При низких температурах эта жидкость густеет, а так как при работе усилителя создается достаточно сильное давление, вполне вероятной является проблема выдавливания сальника, что в дальнейшем приводит к снижению уровня эксплуатационной жидкости. Особенно часто с этой неприятностью сталкиваются те люди, которые оставляют автомобиль с вывернутыми колесами.

Кроме того, если перечислять возможные неисправности гидроусилителя, которые связаны с жидкостью, необходимо добавить ещё и несвоевременную её замену. Так же как и моторное масло, жидкость имеет свой срок службы и по его истечению, теряет свои качества. Мутная жидкость приводит к быстрому выходу из строя насоса ГУР.

Признаки неисправности гидроусилителя

Кроме того, если говорить о механических неисправностях, признаком поломки гидроусилителя является стучащая рулевая рейка. К сожалению, это одна из распространенных проблем, с которой сталкиваются 80% автомобилей. В этом случае, есть два варианта устранения данной проблемы. Можно просто затянуть регулировочную контргайку, которая уменьшит люфт рейки, или же, пойти более правильным, но и дорогим путем – демонтажу рейки и её ремонту. К механическим повреждениям можно отнести и разрыв ремня ГУР. Результатом данной поломки является то, что руль становится тугим, словно на старых отечественных автомобилях. Управлять таким автомобилем тяжело и не безопасно.

Полезные советы

Таким образом, нами были рассмотрены признаки неисправности гидроусилителя руля, основные болячки этого агрегата. В завершении, хотелось бы дать несколько советов, которые помогут сохранить работоспособность данной системы максимально длительное время:

Источник: pro-tachku.ru

Дата: 10 сентября 2013

Активная подвеска

Активная подвеска

Активная подвеска, что может удивить многих наших читателей, является далеко не новшеством. В прошлом веке уже отмечались попытки ее установки на некоторые автомобили, правда, все они увенчались неудачами, так как в тогдашние времена система отличалась крайне высокой стоимостью, что и делало ее совершено непопулярной среди потребителя. Но сейчас совершенно другое время и подобные опции только подогревают интерес у покупателя.

Система управления двигателем

Система управления двигателем

Современные автомобили буквально нашпигованы электроникой. И совсем не удивительно, что большая часть ее связана как раз с работой двигателя. В результате модернизации системы ДВС, объединения системы впрыска с зажиганием, в связи с установкой электроники на двигатель, и было предрешено появление электронной системы управления двигателем. Так как в двигателе осуществляется огромное количество процессов, только электроника может обеспечивать стабильную работу каждого механизма.

© 2011 - 2014 Про Тачку. Все права защищены. Правила использования материалов сайта| Написать нам| Об авторе

Рейтинг@Mail.ru

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Top