Как хранить автомобильные шины?

Правила хранения шинЕжегодно огромное количество аварий на дорогах происходит из-за технических неполадок и поломок автомобилей. Одно из первых мест в списке причин таких ДТП занимают случаи по причине, казалось бы, банального лопнувшего колеса. Но если такая поломка случится на оживленной автомагистрали, она может вызвать серьезные последствия, вплоть до трагедии.

Шины – одно из самых уязвимых мест машины, они постоянно находятся в соприкосновении с покрытием дороги, а учитывая их относительную недолговечность по сравнению с другими частями автомобиля, состояние покрышек необходимо постоянно контролировать.

Условия хранения шин

К преждевременному выходу шины из строя может привести неправильное хранение – ведь ей приходится лежать в складированном состоянии целый сезон, и, если условия хранения неблагоприятные, за такое время они могут привести к серьезным деформациям. Это приводит к нарушениям балансировки колес, уменьшению сцепления с дорогой и, при резком торможении автомобиль может выйти из управления и съехать в сторону, что в результате приведет к аварии.

Хранить шины в неприспособленных для этого помещениях, по меньшей мере, непредусмотрительно. Заняться обустройством места хранения шин следует заблаговременно, так как нельзя их держать сваленными в угол гаража, потому что хорошее состояние покрышек — это залог вашей безопасности и комфортной езды.

Подготовка к хранению. Если шина уже была в употреблении, ее, в первую очередь, следует очистить от загрязнений, хорошо вымыть и высушить. Разумеется, сушить резину возле сушек, обогревателей или на солнце ни в коем случае нельзя, это грозит повреждениями. Несложно сделать консервирующий раствор из воды и глицерина, используя их в одинаковых количествах, и тщательно обработать им шины. В идеале желательно делать это каждые два месяца.

В вертикальном положении можно хранить только шины, не смонтированные на дисках, регулярно, (один раз в месяц) прокручивая их на стеллаже во избежание растрескивания резины в местах соприкосновения с металлом, отчего она со временем начнет пропускать воздух. Смонтированные на диски шины, во избежание деформаций, хранят в подвешенном состоянии, либо в горизонтальном положении на поддонах. Не желательно покрышки подвергать перепадам температуры, резине повредит и высокая температура, и слишком низкая. Зимой помещение должно отапливаться, а летом обеспечивать защиту от жары, крайние границы температуры: + 25 -10градусов по Цельсию.

Требования  к помещению для хранения шин

Хранилище должно отвечать таким требованиям:

Накрывать чем-то или упаковывать, укладывать в мешки, заматывать в брезент шины ни в коем случае нельзя. Щелочи, кислоты, горюче-смазочные материалы, растворители ни в коем случае не должны попадать на резину, они не должны храниться в одном помещении, ведь даже испарения многих веществ губительно действуют на нее. Длительный контакт с медью и коррозионными материалами тоже не желателен.

Во время переустановки покрышек особенно тщательно следует осмотреть их на отсутствие дефектов, так называемых «пролежней», возникающих под тяжестью самой шины в результате длительного лежания в одном положении.
Установив на машину поврежденные покрышки, во стократ увеличивается вероятность того, что вы спровоцируете дорожное происшествие, рискуете своей жизнью, жизнью своих пассажиров и других участников дорожного движения. Только соблюдая правила хранения шин вы максимально оберегаете их от образования повреждений.

Читайте также:

  • Промывка дизельных форсунокПромывка дизельных форсунок

    Одной из часто возникающих проблем с дизельным двигателем, является сбой в работе топливных форсунок. Конструктивные особенности дизельного мотора, низкокачественное топливо – все это со временем приводит к проблемам, связанным с форсунками. Мотор начинает работать нестабильно, повышается расход топлива, двигатель запускается неохотно, а из выхлопной трубы вырываются клубки черного дыма. Все ...

  • Особенности ухода за АКБ в зимнее времяОсобенности ухода за АКБ в зимнее время

    Зима является суровым испытанием не только для человека, но и для автомобиля. И успешность преодоления всех трудностей, безупречность и надежность эксплуатации авто в зимнее время, зависит только от вашего отношения к нему. Правильно ухаживать за аккумулятором, за источником жизни всех электроприборов и систем автомобиля – наш главный вопрос, с которым мы будем разбираться ...

  • Стук в рулевой рейкеСтук в рулевой рейке

    Рейка является составной частью рулевого управления автомобиля. Каждая автомобильная деталь имеет определенный ресурс работы, рулевая рейка в этом плане не является исключением. Рабочее состояние механизм может сохранять порядка 100 тыс. км. Тем не менее, никто не застрахован от преждевременного возникновения проблем, связанных с рулевой рейкой. Наиболее частой из них является как раз стук в ...

© 2011 - 2021 Про Тачку. Все права защищены.

Adblock detector