Прямоточный глушитель своими руками

Прямоточный глушитель своими рукамиУстановка прямоточного глушителя – излюбленный способ автомобилистов привлечь внимание прохожих к своей машине. Громкий, красивый звук, вырывающийся из недр выхлопной системы, всегда пользовался спросом, как среди владельцев тюнингованных автомобилей, так и вполне стандартных. Однако не у каждого найдется необходимая сумма для установки прямоточного глушителя, но отказываться от своего желания тоже не повод. Можно пойти другим путем – не откладывать с каждой зарплаты на прямоток, а сотворить самодельный прямоточный глушитель. Если вас это заинтересовало, то мы предлагаем узнать более подробно, как сделать прямоточный глушитель.

Прежде чем начать рассказ о том, как делается прямоточный глушитель, давайте выясним, а стоит ли? Ведь в этом есть как свои плюсы, так и минусы.

Что дает прямоточный глушитель?

Ответ на этот вопрос весьма очевиден – мощный, басистый звук, который однозначно будет выделять вас из общего потока машин, и приковывать к себе взгляды прохожих. Именно ради такого небольшого шоу и производится установка прямотока. Если же говорить про прямое назначение прямоточного глушителя – то это более быстрый вывод выхлопных газов из двигателя, который также был подвержен доработкам. Стандартная выхлопная система сильно душит тюнингованный двигатель, а вот прямоток позволяет получить дополнительную прибавку к мощности.

Однако в случае самодельного прямотока во внимание берется именно создание спортивного звука.

Негативные моменты, возникающие при установке прямотока

Конечно же, главным разочарованием после установки прямоточного глушителя может быть несоответствие результата с тем, что мы ожидали. Речь идет об итоговом звучании. Наверное, многим доводилось слышать звук дешевых прямоточных глушителей, которые установлены на отечественные автомобили. Вот если после всей кропотливой работы у вас выйдет то же самое – разочарованию не будет предела.

К тому же, после установки прямотока лучше произвести дополнительную шумо-виброизоляцию, так как бас будет слышен не только окружающим, но и вам самому, а это может очень быстро надоесть. Поэтому хорошенько подумайте, а стоит ли ставить глушитель прямоточный на приору, или более дорогой автомобиль? Или же лучше оставить все, как есть?

Если вы тверды в своих намерениях, давайте приступим к процессу.

Создаем прямоточный глушитель своими руками

Весь процесс условно можно разделить на 3 этапа:

  • Демонтаж старого глушителя;
  • Создание основы для нового прямоточного глушителя;
  • Вкладка наполнителя для получения необходимого звучания.

На первом этапе мы не будем останавливаться, так как здесь и так все ясно, необходимо демонтировать старый глушитель с автомобиля. После этого, изучив конструкцию прямоточного глушителя, приступаем к созданию нечто подобного.

Для начала, со старого глушителя необходимо вырезать корпус, т.е. удалить всю внутреннюю оболочку, которая и гасит звук. Соединяем с помощью сварки старую трубу с заранее купленной трубой большего диаметра. Завариваем все это в корпус, который у нас остался от старой трубы.

Для получения хорошего звучания, а также для изоляции элементов автомобиля от нагрева глушителя, необходимо обмотать трубу специальным материалом, который внешне похож на вату. Чем плотнее удастся создать оболочку, тем более низким будет звук.

Конечно, рассчитывать на получения такого звука, как у фирменных выхлопных системах не стоит, так как там применяется и совершенно другой уровень материалов и, разумеется, есть свой секрет технологии. Однако понять, что такое прямоток, а главное – изменить звучание своего автомобиля вам однозначно удастся.

Читайте также:

  • Двойное сцеплениеДвойное сцепление

    Все чаще на просторах нашей страны можно встретить автомобили с двойным сцеплением. Если раньше это считалось чем-то из области фантастики, то сейчас коробка передач с двойным сцеплением приобретает всеобщую распространенность. Но, несмотря на это многие автомобильные мастера, не говоря уже о владельцах авто, не могут четко и понятно объяснить, в чем особенность КПП с двойным сцеплением. Эту ...

  • Как проверить амортизаторы на автомобиле?Как проверить амортизаторы на автомобиле?

    Вы заметили, что автомобиль ведет себя на дороге не так, как раньше? Неровности дороги стали ощущаться сильнее, а при езде на высоких скоростях снизилась устойчивость? Настал час проверить амортизаторы, ведь вполне возможно, что их ресурс уже исчерпан. А вы знаете, как правильно выполняется эта процедура? Нет? Тогда обязательно ознакомьтесь с нашими рекомендациями, как проверить амортизатор ...

  • Катодная защита автомобиля от коррозииКатодная защита автомобиля от коррозии

    Защита автомобиля от коррозии представляет собой процесс, который продолжается на протяжении всего срока существования и использования автомобиля. Так уж сложилось, что металл подвержен химическим реакциям, в частности, образованию ржавчины, что приводит, в конце концов, к его разрушению. Применяются различные способы борьбы с этой проблемой, и одним из них является катодная защита автомобиля ...

© 2011 - 2017 Про Тачку. Все права защищены | Контакты