Реставрация дисков своими руками

Реставрация дисков своими рукамиОт внешней привлекательности автомобильных дисков зависит общий вид автомобиля. Если диски не ухоженные, поцарапанные, грязные, или с неприкрытыми очагами коррозии – автомобиль будет выглядеть соответствующим образом. Недаром еще в прошлом веке Генри Форд сказал, что 80% красоты автомобиля – в его колесах. Поэтому, если ваши старые колесные диски имеют убогий внешний вид, совсем не обязательно подсчитывать деньжата, которые пойдут на покупку новых, ведь и старые, родные колесные диски могут послужить после реставрации. О том, как отреставрировать автомобильные диски своими руками, вы узнаете прямо сейчас.

Прежде чем приступать к обновлению внешнего вида колесного диска, нужно убедиться, что сам диск не имеет трещин, вмятин, не деформирован и не нуждается в прокатке. Если техническое состояние диска удовлетворительное, можно приступать к процедуре реставрации.

Если вы решились на реставрацию колесного диска своими руками, наверняка задумаетесь, как сделать так, чтобы внешне он выглядел как новый, и даже лучше! Здесь все зависит от того, как далеко вы готовы зайти и какие затраты потянуть. Самым простым вариантом было бы просто покрасить диск порошковой краской. Для этого необходимо провести подготовительные работы.

Ремонт дисков своими руками

Лучше всего демонтировать резину с диска, дабы работать было удобнее. Смываем слой грязи, и шлифовальной машинкой зачищаем диск до металла. Если это обычный штампованный диск, наверняка, на нем будут следы коррозии, так как сплав металла штамповок не очень качественный. Поэтому, после шлифовки диска, нужно обезжирить его поверхность и покрыть кислотным грунтом. Кислотный грунт – отличное защитное средство голого металла от коррозии. Благодаря особому химическому составу, микроэлементы, содержащиеся в кислотном грунте, проникают в структуру самого металла и создают защитную оболочку. Поэтому, на долгие годы можно будет забыть о появлении ржавчины на диске.

Далее, необходимо наложить слой грунтовки, который максимально сгладит поверхность диска. Грунтовку наносить нужно максимально тонкими слоями, чтобы обеспечить максимальный контакт с поверхностью. Наконец, после нанесения слоя грунта, диск можно окрасить специальной порошковой краской, которая устойчива как к воздействию погоды, так и к механическим повреждениям.

Как вариант, если порошковую краску для дисков вам достать не удалось, покрыть колеса можно жидкой резиной. Жидкая резина обеспечивает отличную защиту от коррозии, а также придает исключительный внешний вид, благодаря матовой фактуре. После этого, остается только надеть на отреставрированный диск резину и поставить колесо на автомобиль.

Еще один вариант реставрации диска – это его хромировка. Однако не все диски можно хромировать. К тому же, это довольно трудоемкий процесс, требующий многослойного шлифования и несколько этапов полировки. Но и конечный результат весьма впечатляющий, в хромированном диске можно будет увидеть свое отражение.

Так или иначе, после проведения реставрации, диск совершенно по-другому будет смотреться на автомобиле, а вместе с ним и вся машина. В заключении, хотим упомянуть небольшой нюанс – никогда не пользуйтесь аэрозольными красками в баллончиках для восстановления дисков. Такая краска продержится максимум один сезон, после чего снова начнет трескаться и отваливаться. Если уж вы решили взяться за реставрацию, используйте качественные материалы, которые долгое время позволят наслаждаться результатом проделанной вами работы.

Читайте также:

  • Роботизированная коробка передачРоботизированная коробка передач

    Роботизированная коробка передач представляет собой нечто среднее между устройством автоматической и механической коробки. Устройство роботизированной коробки передач вобрало в себя преимущества, как механики, так и автомата. Простота конструкции, в сочетании с комфортным и простым управлением – идеальный компромисс, а значит и идеальный выбор, если вы не можете определиться между МКПП и ...

  • Что такое AGM аккумуляторы и о чем нужно знать автовладельцамЧто такое AGM аккумуляторы и о чем нужно знать автовладельцам

    Большинство автолюбителей считают, что существуют лишь классические кислотно-щелочные аккумуляторы (EFB), более продвинутые расскажут, что есть еще и гелиевые источники питания (GEL). Но мало кто знает о такой технологии для производства аккумуляторных батарей, как AGM. По ценовой шкале такие аккумуляторы находятся где-то посередине между батареями первых двух типов и имеют ряд отличительных ...

  • Парктроник с камерой заднего видаПарктроник с камерой заднего вида

    В одной из наших статей мы рассматривали преимущества системы парковки, или как ее называют в народе – Парктроник. Тем не менее, невзирая на все достоинства, на ту простоту парковки, которую обеспечивает парктроник, имеются и определенные недостатки, конечным результатом которых может стать повреждение автомобиля в ходе ...

© 2011 - 2017 Про Тачку. Все права защищены | Контакты