Система рециркуляции отработавших газов

Про Тачку ⁄ Обслуживание и ремонт ⁄ Система рециркуляции отработавших газов






В двигателе внутреннего сгорания происходит огромное число разнообразных физических и химических процессов. Если бы эти процессы не контролировались человеком, а в случае с автомобилем – системами двигателя, ресурс мотора был бы многократно меньше. Поэтому для нас так важно следить за тем, чтобы каждый механизм ДВС работал так, как нужно и отвечал за свой фронт работ. Довольно большую значимость в работе двигателя имеет система рециркуляции отработавших газов.

Для чего необходима система рециркуляции отработавших газов EGR?

Дело в том, что при работе двигателя и, соответственно, в ходе повышения температуры, в цилиндрах начинает образовываться окись азота – газ, который не лучшим образом  влияет на работу двигателя, так как способствует его скорому износу, а тем более, губителен для человеческого здоровья. Поэтому чтобы избежать возникновение этого вещества,  была создана система рециркуляции отработавших газов.

Принцип работы

Весь смысл работы системы заключается в том, чтобы  часть отработавших газов направлять не на выхлоп, а обратно подавать их во впускной коллектор вместе с воздухом. Разумеется, выполняется эта процедура благодаря клапану системы рециркуляции отработавших газов.

Все управления находится в руках электронного блока, который, ориентируясь по показателям датчиков, в необходимый момент открывает клапан рециркуляции. Газы, двигаясь по трубопроводу, вновь попадают во впускной коллектор.

Благодаря повторному поступлению отработанных газов в цилиндры, минимизируется риск возникновения окиси азота, о которой мы уже говорили. Таким образом, понижается и температура газов в цилиндрах двигателя, а также повышается экологичность выхлопа.

Примечательно, что данная система устанавливается на всех типах ДВС, как бензиновых, так и дизельных, правда, имеются некоторые конструктивные особенности, но общий принцип работы остается неизменным.

Система рециркуляции в дизельных двигателях

Так как к дизельным двигателям предъявляются более жесткие требования по нормам экологии, а это стандарт Евро-5, то в систему рециркуляции решено было установить дополнительный фильтр. В системе дизельного мотора газы проходят через сажевый фильтр, далее через радиатор системы рециркуляции отработавших газов, затем снова всасываются турбиной. В остальном процесс полностью идентичен рециркуляции на бензиновом моторе.

Источник: pro-tachku.ru







Установка подогрева сидений своими руками

Установка подогрева сидений своими руками

Далеко не каждый современный автомобиль оснащен такой полезной опцией, как подогрев сидений. Да что там таить, только автомобили в максимальных комплектациях могут побаловать владельца такой роскошью. Но сегодня этот стереотип будет разрушен! Мы расскажем вам о том, как установить подогрев сидений своими руками, независимо от марки и модели вашего автомобиля.



Плохо закрываются двери на авто?

Плохо закрываются двери на авто?

На многих старых автомобилях, да что там лукавить, даже на абсолютно новых отечественных часто встречается проблема, когда двери закрываются только с хлопка. Здесь виной всему вовсе не жесткие уплотнители, не провисание, а банальное отсутствие регулировки замков. Для того, чтобы двери на вашем авто закрывались одним пальцем, не нужно обладать магическим даром, или навыками профессионального автомастера. Вам понадобиться только наши теоретические рекомендации.



Особенности ухода за АКБ в зимнее время

Особенности ухода за АКБ в зимнее время

Зима является суровым испытанием не только для человека, но и для автомобиля. И успешность преодоления всех трудностей, безупречность и надежность эксплуатации авто в зимнее время, зависит только от вашего отношения к нему. Правильно ухаживать за аккумулятором, за источником жизни всех электроприборов и систем автомобиля – наш главный вопрос, с которым мы будем разбираться далее.