Заделываем сколы и трещины на лобовом стекле

Заделываем сколы и трещины на лобовом стеклеЛобовое стекло автомобиля очень сильно подвержено механическому воздействию. Практически каждый водитель страдает от попадания посторонних предметов в лобовое стекло. И если вам также не повезло, мелкий камушек, ударивший в лобовое стекло вашего автомобиля,  стал причиной образования скола, или трещинки, не спешите расстраиваться и подсчитывать, во сколько вам обойдется замена стекла, ведь устранить трещины и сколы в лобовом стекле можно собственными руками. Мы расскажем вам о том, как производится процедура ремонта, и вы сразу же поймете, что в этом нет ничего сложного. Однако самое приятное то, что  вы не только собственноручно восстановите идеальный внешний вид вашего автомобиля, но и избавите себя от больших расходов, связанных с покупкой  и заменой лобового стекла.

Итак, предположим, что у вас на лобовом стекле образовалась небольшая трещинка, или звездочка. Как следует поступить? Для начала, новообразовавшийся скол необходимо сразу же заклеить скотчем, чтобы предотвратить попадание в микрократор влаги и пыли, убрать которую потом практически не возможно. После этого, постарайтесь, как можно быстрее произвести ремонт стекла. Для грядущей работы нам понадобиться небольшой набор для устранения сколов, который включает в себя специальный клей на прозрачной основе, маленькое алмазное сверло, которым можно работать со стеклом, а также набор фиксирующих пластинок. Данный набор не является редкостью, и вы без труда сможете найти его на авторынке, либо в специализированном магазине.

Теперь, когда все необходимое у вас уже под рукой, можно приступить к процедуре ремонта. Для начала, осторожно снимите с поврежденного места скотч, который вы наклеили для защиты от влаги. Оцениваем степень повреждения, затем алмазным сверлом делаем небольшие дырочки в 2-3 мм от края паутинки, которая образовалась от скола. Не бойтесь сверлить стекло, если этого не сделать, впоследствии, маленькая паутинка может разрастись в большую трещину, которую устранить уже не удастся. Засверленные отверстия, таким образом, не дадут сколу расползаться дальше по стеклу. После того, как маленькие отверстия засверлены, необходимо легонько постукивать по самому сколу, чтобы паутинка расползлась до того места, где вы сделали дырочки. Не переживайте, трещина дальше не пойдет.

Следующий этап – это очистка обрабатываемой поверхности. Для этого можно взять растворитель, или антисиликон и обильно промазать обрабатываемое место, после чего дать высохнуть. Далее, наносим клей на поврежденную поверхность. Промазывать необходимо тонким слоем как центр скола, так и паутинку. После этого, на поверхность аккуратно наносятся пластины, которые шли в комплекте. Сушить можно как естественным способом, так и с помощью ультрафиолетовой лампы, однако если последней нет, не беда, просто потребуется больше времени для того, чтобы клей окончательно высох.

Наконец финальный этап – это окончательная обработка стекла. С помощью лезвия можно срезать излишки материала, затем аккуратно, без сильных нажатий отполировать стекло. Первоначальный внешний вид стекла обеспечен, а главное, вы избавились от риска распространения трещин по всей поверхности стекла.

Единственное, необходимо добавить, что на первое время пока лучше воздержаться от езды на высоких скоростях. Хотя бы неделю постарайтесь не гонять, чтобы воздушный поток не оказывал большого давления на стекло, постарайтесь также первое время избегать езды в дождливую погоду.

Как видите в самостоятельном ремонте лобового стекла нет ничего сложного. Главное – желание, терпение и вера в свои силы.

Читайте также:

  • Как проверить амортизаторы на автомобиле?Как проверить амортизаторы на автомобиле?

    Вы заметили, что автомобиль ведет себя на дороге не так, как раньше? Неровности дороги стали ощущаться сильнее, а при езде на высоких скоростях снизилась устойчивость? Настал час проверить амортизаторы, ведь вполне возможно, что их ресурс уже исчерпан. А вы знаете, как правильно выполняется эта процедура? Нет? Тогда обязательно ознакомьтесь с нашими рекомендациями, как проверить амортизатор ...

  • Плохо закрываются двери на авто?Плохо закрываются двери на авто?

    На многих старых автомобилях, да что там лукавить, даже на абсолютно новых отечественных часто встречается проблема, когда двери закрываются только с хлопка. Здесь виной всему вовсе не жесткие уплотнители, не провисание, а банальное отсутствие регулировки замков. Для того, чтобы двери на вашем авто закрывались одним пальцем, не нужно обладать магическим даром, или навыками профессионального ...

  • Компрессия дизельного двигателяКомпрессия дизельного двигателя

    Компрессия дизельного двигателя – один из показателей, ориентируясь на который можно определить степень работоспособности двигателя. Для каждого автомобиля, двигателя, а тем более, дизельного, установлены свои нормы компрессии. И если в ходе замеров вам удалось вычислить, что компрессия в дизельном двигателе ниже нормы, есть серьезный повод организовать проверку. А возможно, и ремонт ...

© 2011 - 2018 Про Тачку. Все права защищены | Контакты