Обзор автомобиля Datsun on-DO

Datsun-on-DOВ каждой стране, даже будь она сказочно богатая, есть ветвь населения, которая в первую очередь интересуется стоимостью товара. Бюджетные услуги, бюджетное жилье, наконец, бюджетные автомобили. И если в первых двух отраслях мы вам не советчики, то  в вопросе бюджетных автомобилей готовы подсказать  один интересный вариант, который именуется  Datsun on-DO. Абсолютно новая марка, новый автомобиль, появившийся на просторах России – главный герой нашего обзора.

Несмотря на то, что экстерьер автомобиля имеет много характерных особенностей, присущих для российских  автомобилей, марка Datsun может похвастаться исконно японским происхождением. Но так как автомобиль ориентирован на страны с активно развивающимися рыночными отношениями, а большей своей частью на Россию, он и приобрел вполне узнаваемый вид. Внешне автомобиль имеет много схожего с отечественной моделью Лада Гранта.

Где собирают Datsun on-DO?

Весьма интересная ситуация сложилась с этим автомобилем. Дело в том, что марка Datsun в Японии в 80-х годах была охарактеризована как совершенно бесперспективная, поэтому проект ее развития был закрыт. И лишь недавно Ниссан возродили эту компанию. Характерной особенностью марки является отсутствие собственного модельного ряда. Как так? Компания и без автомобилей? Дело в том, что Датсон – это лишь бренд, который приходит в ту или иную страну и становится заголовком некоторых уже существующих автомобилей. К примеру, в индии Датсон – это те же автомобили ТАТА, правда, несколько модернизированные. В России – это модели ВАЗ: Гранта и хэтчбек Калина. Поэтому автомобили Datsun в Индии и России ничего общего, кроме логотипа не имеют.

Возвращаясь к вопросу, отметим, что сборка Datsun on-DO осуществляется непосредственно в России. Немудрено, что в народе автомобиль может получить название Лада Datsun.

Технические характеристики Datsun on-DO

Автомобиль японско-русского происхождения комплектуется отечественными разработками: полтора литровым бензиновым мотором, мощность которого составляет 87 л.с. и механической КПП модели 2180. Значит ли это, что характерные проблемы с данными агрегатами на автомобилях ВАЗ перекочуют и на Datsun on-DO? Увы, это так. В ходе тест драйва Datsun on-DO, у этого японца был замечен русский характер: характерная вибрация двигателя, типовые звуки вазовских коробок, и т.д.

Зато японцы внесли свой вклад в развитие электронных систем автомобиля: ABS и EBD – вполне привычные опции для автомобиля Datsun on-DO. К тому же, модель оснащена неплохой шумоизоляцией, которая оказывает хороший эффект на скорости до 80 км/час. Позаботились разработчики и о безопасности своих покупателей, вот и оснастили Datsun on-DO подушкой безопасности водителя. Значит ли это, что автомобиль гарантирует более высокий комфорт своему обладателю? Вполне!

Экстерьер и интерьер автомобиля

Мы выяснили, что внешне автомобиль имеет много схожего с Лада Гранта, собственно, это и есть Лада Гранта, правда, после серьезных доработок. И, стоит отметить, что экстерьер автомобиля достаточно современный, во всяком случае, она будет заметной в городском потоке. Особенностью  машины Datsun on-DO является синтез округлых и квадратных форм различных кузовных элементов. К примеру, кузов автомобиля располагает к спокойным формам, плавным линиям, но острые углы капота, прямая линия крышки багажника заметно меняют стиль. Это выглядит нестандартно, но весьма интересно.

Салон автомобиля также сочетает в себе традиции русской и японской автомобильной культуры. К примеру, все материалы салона на вид и на ощупь мало чем отличаются от других моделей автомобилей ВАЗ, а вот расположение органов управление, да и внешний вид торпедо имеет узнаваемые ниссановские черты.

В целом, салон автомобиля выполнен на бюджетном уровне и он является гармоничным дополнением к экстерьеру автомобиля.

Немного о цифрах: габариты и цена Datsun on-DO

Прежде всего, необходимо отметить, что автомобиль позиционируется, как седан класса В. Говоря о размерах машины, Datsun on-DO несколько подрос в сравнении с Лада Гранта. Длина автомобиля составляет 4337 мм, что на 77 мм больше, нежели длинна Гранты, а ширина – 1700 мм. Клиренс тоже немного больше, чем у Гранты, составляет он 174 мм. Таким образом, в салоне автомобиля смогут вполне комфортно расположиться 5 человек среднего телосложения.

Главным достоинством автомобиля является багажник, объем которого составляет 530 литров. Таким вместительным багажным отсеком не могут похвастаться даже многие седаны классом повыше, не говоря уже о прямых конкурентах модели.

Наконец, самый главный вопрос – сколько стоит Datsun on-DO? За автомобиль в базовой комплектации покупателю придется заплатить 329 тыс. рублей, а вот более «фаршированные» версии обойдутся несколько дороже. Тем не менее, автомобиль вписывается в категорию транспортных средств, стоимостью до 400 000 рублей.

Нет сомнений  в том, что  Datsun on-DO станет очередным народным автомобилем, который будет максимально соответствовать требованиям отечественного потребителя. Что касается вопроса качества, конечно, ожидать японской надежности не стоит, но рассчитывать на нечто среднее между отечественной Ладой и японским Ниссаном вполне можно.

Читайте также:

  • Что такое шины Run Flat  (Ранфлет)?Что такое шины Run Flat (Ранфлет)?

    Каждый водитель мечтает о том, чтобы его автомобиль был оснащен такими колесами, которым не страшны проколы. И, в какой-то степени эта мечта была реализована производителями, когда они выпустили в свет шины с технологией run flat. Давайте же рассмотрим что это за шины и в чем их ...

  • Реставрация дисков своими рукамиРеставрация дисков своими руками

    От внешней привлекательности автомобильных дисков зависит общий вид автомобиля. Если диски не ухоженные, поцарапанные, грязные, или с неприкрытыми очагами коррозии – автомобиль будет выглядеть соответствующим образом.Недаром еще в прошлом веке Генри Форд сказал, что 80% красоты автомобиля – в его колесах. Поэтому, если ваши старые колесные диски имеют убогий внешний вид, совсем не обязательно ...

  • Роботизированная коробка передачРоботизированная коробка передач

    Роботизированная коробка передач представляет собой нечто среднее между устройством автоматической и механической коробки. Устройство роботизированной коробки передач вобрало в себя преимущества, как механики, так и автомата. Простота конструкции, в сочетании с комфортным и простым управлением – идеальный компромисс, а значит и идеальный выбор, если вы не можете определиться между МКПП и ...

© 2011 - 2017 Про Тачку. Все права защищены | Контакты