Самые экономичные автомобили и их обслуживание

Бюджетный автомобильВ условиях, когда цены на топливо, на товары потребления растут с невероятной скоростью, а зарплаты, при этом, остаются на том же уровне, вполне актуально говорить об экономичных автомобилях. Однако речь идет не просто о потреблении топлива, нас интересует более серьёзная вещь — самая экономичная в обслуживании машина. Было очень не просто построить подобный рейтинг, но благодаря выделению основных критериев – это потребление топлива, техническое содержание и, как ни странно, стоимость обязательного страхования. Многие скажут, как можно сравнивать автомобили, ведь, элементарно, они отличаются даже классом. Но мы подготовились основательно и среди каждого класса, от крохотного хэтчбека до огромного седана будет отдельно выделена самая бюджетная машина. Не будем терять времени и перейдем к делу.

Самый бюджетный автомобиль класса «А»

Собственно, эту группу представляет французский производитель, автомобиль Peugeot 107. Эта машинка отличается не только небольшими размерами, но и соответствующими затратами на её содержание. Собственно, теперь приведем для примера немного математики. Берем средние цифры. У нас есть интервал времени в 3 года. За этот период автомобиль проезжает 70 тысяч километров. В бензиновом соотношении это равно 96 тысячам рублей. За 3 года содержания автомобиля техническая часть потребует расходов в 27 с половиной тысяч. Говоря про страховой полис для этого автомобиля, то средняя стоимость составляет около 8 тысяч рублей. Исходя из всех приведенных цифр, 1 километр пути этого автомобиля будет обходиться владельцу в 1 рубль 91 копейку. Поэтому, Пежо 107 может претендовать на звание «самый экономичный автомобиль класс А».

Самый бюджетный автомобиль класса «В»

Теперь поговорим об автомобилях, которые отличаются более серьёзными размерами. Вместе с тем, содержание их также немного дороже, чем у предыдущей позиции. Среди класса «В» самая экономичная машина считается Honda Jazz. Если взять во внимание всё те же критерии, которые служили основой и в предыдущем случае, то содержание этой машинки обойдется в 2 рубля и 34 копейки на 1 километр пути. А теперь о цифрах: техническое обслуживание автомобиля будет стоить около 28 тысяч рублей, расходы на топливо составят 121 тысячу, а страховка – 3 тысячи рублей.

В этом классе не слишком далеко ушел ещё один автомобиль, содержание которого обходится владельцу в 2.57 рубля за 1 километр – это Пежо 206.

Самый бюджетный автомобиль класса «С»

Этот автомобиль является настоящим рекордсменом в своем классе. По расходам он обходится незначительно больше от самых экономичных автомобилей класса «В», но вот габариты его куда солиднее. В рейтинг самые экономичные бензиновые автомобили вошел популярный Ford Focus. Эта машинка обходится своим владельцам в 2 рубля 71 копейку за один километр пути. Стоимость ремонта и обслуживания этого автомобиля выходит на рубеж в 15 тысяч рублей, расходы на бензин составляют 152 тысячи, а страхование обойдется в 15 тысяч рублей. Автомобиль показывает отличный результат, за что и попадает в рейтинг.

Самый бюджетный автомобиль класса «Д»

Наконец, мы подобрались к самому популярному классу автомобилей. Абсолютное большинство людей предпочитают железных коней, которые относятся к классу «Д». Ещё бы, ведь эти автомобили отличаются высокой комфортабельностью, престижностью и, как показывает практика, ещё и экономичностью. Именно благодаря невысоким затратам, автомобиль Opel Vectra становится представителем класса «Д». Теперь не удивительно, почему в России так много автомобилей этой модели. Погружаясь в цифры, необходимо отметить то, что Вектра расходует 2.94 рубля за 1 километр пути. Говоря о расходах более подробно, стразовой полис обойдется владельцу в 15 тысяч рублей, 24 тысячи необходимо потратить на обслуживание автомобиля, а расходы на бензин достигают отметки в 160 тысяч рублей. Собственно, вполне отличный результат для этого седана.

На втором месте оказался ещё один француз — Peugeot 407. Средняя цифра его километра пути составляет 3.20 рубля. Не смотря на то, что Пежо и уступает автомобилю Опель Вектра, вместе с тем, это тоже отличный результат для того, чтобы претендовать на звание «самый экономичный автомобиль в России». Это уже третий автомобиль компании Пежо, который попал в наш рейтинг. Судя по всему, компания активно работает над созданием «бюджетников».

Самый бюджетный автомобиль класса «Е»

Вот мы и подобрались к последней ступеньке нашего рейтинга. Достойным представителем этого класса, а  по совместительству ещё и самого доступного автомобиля, является японское детище Mitsubishi Galant. Страховка этого автомобиля стоит около 20 тысяч рублей. Бензин потребует затрат, размером в 236 тысяч рублей. Что касается обслуживания автомобиля, то владельцу придется выложить 31 тысячу. Собственно, для автомобиля такого класса, таких габаритов это вполне отличный результат, особенно, если учитывать характеристики автомобилей-конкурентов. Таким образом, километр пути будет стоить 4 рубля и 31 копейку.

Самым близким к результату «Галанта» оказался Citroen C6. Однако расходы за километр перевалили за отметку в 5 рублей.

Что ж, вашему вниманию были представлены самые экономичные и надежные автомобили с разделением по классам. Разумеется, эти цифры не могут раскрывать полной истины, ведь мы не учитывали стоимость самих автомобилей. Этот критерий нам показалось включать бессмысленно, ведь кто-то может позволить себе только ЗАЗ Матиз, а кто-то и автомобиль Тойота Ярис и сравнивать эти автомобили, включив в список их стоимость, было бы не логично. По нашему мнению основными факторами являются, как раз, затраты на топливо, содержание автомобиля, а также тарифы на страхование. Все остальное является второстепенным и не дает истинных данных. Более того, в рейтинг не попали и автомобили, которые оснащены дизельным силовым агрегатом, но как говориться, — «Это уже совсем другая история…»

Читайте также:

  • Air Hybrid — новейший тип двигателя на сжатом воздухеAir Hybrid — новейший тип двигателя на сжатом воздухе

    Необходимость поиска альтернативных источников питания стала привычной для большинства автомобильных производителей. Одни из них, имея внушительные финансовые возможности, уже вовсю тестируют, производят и продают электромобили, и машины, имеющие гибридные силовые агрегаты, другие – только становятся на этот путь в светлое будущее, где не нужен бензин. Так или иначе, но с начала 21-го века ...

  • Ремонт гидроблока АКППРемонт гидроблока АКПП

    Гидроблок АКПП при замене имеет массу особенностей. Многое зависит от марки автомобиля, на котором производится данный процесс. В любом автомобиле в первую очередь необходимо слить масло из АКПП, демонтировать аккумулятор и, непосредственно, извлечь сам ...

  • Балансирные валы двигателя и их установкаБалансирные валы двигателя и их установка

    Балансирные валы двигателя являются вполне типовым элементом среди многих автомобилей иностранного производства. Созданы они, как вы уже, наверное, догадались, для гашения вибрации двигателя, которая возникает в результате его работы. Мы попытаемся более подробно разобраться о принципе работе балансировочных валов, а также определить их ...

© 2011 - 2017 Про Тачку. Все права защищены | Контакты