В наше время диски, изготовленные из таких материалов, как алюминий и магний, получили повсеместное применение. Это связано с тем, что они обладают рядом достоинств по сравнению с металлической штамповкой.
Диски данного вида подразделяются на литые и кованые. В основном предпочтение отдают литым дискам, хотя кованые превосходят их по своим параметрам. Меньшее распространение кованых дисков определяется несколько худшим соотношением цены и качества, то есть они элементарно дороги.
Преимущества легкосплавных дисков
Как известно, вес колес влияет как на расход топлива, так и на общее состояние подвески. Так называемое литье, то есть алюминиевые диски, почти на треть легче стальной штамповки, что положительно сказывается на ходовых характеристиках автомобиля.
Установка данных дисков – это плавный ход, низкое потребление топлива и меньшая нагрузка на подвеску, что продлевает ее срок службы. Также диски, которые изготавливаются на основе легких металлов, позволяют осуществлять дополнительное охлаждение тормозной системы.
Наконец, в эстетическом плане данные диски особенно хороши, и с помощью них можно значительно улучшить визуальную картинку вашего автомобиля.
Если выделить основные плюсы дисков на основе алюминия, то можно их конкретизировать следующим образом:
- литые диски – это дизайнерская широта решений и небольшая масса, которая качественно улучшает технические параметры автомобиля;
- кованые диски – это уникальная прочность, меньшая масса по сравнению с литыми дисками (минимум на четверть) и высочайшие антикоррозийные характеристики.
Легкосплавные колесные диски в аспекте их недостатков
Если металлическая штамповка может выдерживать большие нагрузки, то данным качеством отнюдь не обладает литье. Структура литых дисков такова, что они не деформируются при нагрузке, а разрушаются. Соответственно, если вы попали в ямку, то штампованный диск только согнется и его можно без проблем вернут в первоначальное состояние, а литье придется приобретать новое. Правда, здесь на помощь могут прийти кованые диски, способные выдерживать глобальные нагрузки и они вполне ремонтнопригодны. Хотя здесь все обуславливается ценой, так как ковка существенно дороже, чем литье.
Технология
Литые диски производятся достаточно просто. Их изготовление основано на том, что в подготовленную форму выливается металл и когда он застывает, то на выходе получается готовый диск. Что касается ковки, то здесь все намного сложнее. Вес процесс представляет собой горячую штамповку в несколько этапов. Сначала берется заготовка и из нее образовывают блин, с помощью пресса. Затем заготовка разогревается и опять идет под пресс, где ей придает форму “кастрюли”. Наконец, опять разогрев и последняя штамповка под прессом, которая превращает “кастрюлю” в привычный для нас автомобильный диск.
Источник: pro-tachku.ru
Автомобиль двойник — как не приобрести кота в мешке? |
|
При покупке б/у автомобиля каждый покупатель обращает внимание на состояние кузова, пробег, работу двигателя и т.д. Но в условиях нынешнего положения вещей любителям подержанных авто еще придется проводить проверки на предмет авто двойника. И сейчас речь идет не о китайских двойниках-копиях, а об автомобилях, которые находятся вне закона. |
Дешевое топливо для авто – альтернатива бензину найдена! |
|
Стремительно дорожающий бензин вынуждает каждого автовладельца предпринимать меры. Одни вместо фирменных, проверенных АЗС предпочитают заправлять машину там, где дешевле. Другие прибегают к разнообразным методам экономии топлива – не развивая больших оборотов двигателя, повышая давление в шинах и т.д. Третьи – самые радикальные, резко ограничивают себя в поездках. |
Летние шины 2015 года — от рейтинга лучших до худших |
|
Если вы еще не «переобули» свой автомобиль, а только находитесь в стадии поиска летней резины, тогда предлагаем вам ознакомиться с новинками, которые представлены в этом году. Но не думайте, что мы, как и тысячи других ресурсов, будем говорить лишь о лучших летних шинах 2015 года. Мы поделимся с вами более ценной информацией относительно вопроса выбора колес. |