Гидропневматическая подвеска не является новейшей разработкой. Впервые она начала устанавливаться на автомобили еще в середине 50-х годов. Но так как ее устройство было слишком дорогим, она не получила широкого распространения. Современная гидропневматическая подвеска, которая возрождается некоторыми автомобильными компаниями, получила название Hydractive.
Данная гидропневматическая подвеска имеет довольно специфическое устройство. Основными элементами являются резервуар с рабочей жидкостью, система подачи и распределения жидкостей в амортизаторах. Управление осуществляется с помощью электронного блока. К слову, элементы гидроподвески устанавливаются не только на конкретное колесо, но и на ось в отдельности.
Достоинства гидропневматической подвески
Совсем не преувеличим, если скажем, что гидропневматическая подвеска – это аналог адаптивной подвески, просто, с другим вариантом исполнения и более расширенным функционалом. К примеру, на подвеске Hydractive можно регулировать положение кузова автомобиля относительно дорожного покрытия. В зависимости от необходимости – увеличить дорожный просвет передней оси, или же приподнять заднюю часть. К тому же, водитель имеет возможность регулировать жесткость подвески. Осуществляется это либо в ручном, либо в автоматическом режиме.
Что касается ходовых качеств, во-первых, данная подвеска считается очень комфортной, так как отлично поглощает все неровности дороги, не пропуская лишней вибрации в салон. Во-вторых, подвеска приспосабливается к стилю вождения и обеспечивает необходимую устойчивость автомобиля на дороге.
Недостатки подвески Hydractive
Конечно же, главным минусом, который и является определяющим, является сложность устройства, а также малая распространенность данной системы. Мы не берем во внимание дороговизну запчастей, так как это само собой разумеющееся. Проблема обстоит в другом – запчастей для гидропневматической подвески в России очень мало, и велика вероятность того, что заказывать их придется в Европе, а это все время. Вряд ли кому-то хочется месяц ходить пешком, ожидая, пока придет запчасть. Словом, недостаток от того, что подвеска еще не получила широкой распространенности.
Конечно, Hydractive имеет двоякое впечатление. С одной стороны, значительно улучшаются ходовые и эксплуатационные качества автомобиля. С другой – за комфорт придется дорого заплатить.
Источник: pro-tachku.ru
Дата: 16 октября 2014
Пневматическая подвеска |
|
Пневматическая подвеска получила широкое распространение среди многих автовладельцев. Данную технологию устанавливают как на легковые автомобили, так и на внедорожники, как на грузовики, так и на прицепы. Главная особенность пневмоподвески – это возможность изменять клиренс автомобиля и, таким образом, увеличивать его проходимость. |
Насос охлаждающей жидкости |
|
Охлаждение двигателя автомобиля осуществляется с помощью охлаждающей жидкости, которая циркулирует по всей системе и эффективно отводит тепло от деталей двигателя, таким образом, осуществляя понижение рабочей температуры. Разумеется, что для эффективного охлаждения жидкость не просто должна находиться в системе, а циркулировать по ней, в противном случае, сама охлаждающая жидкость бы через определенный момент закипела бы. Циркуляцию по системе как раз и обеспечивает насос охлаждающей жидкости. |