Сезон, когда наружу всплывают все имеющиеся проблемы с аккумулятором, можно считать открытым. Низкая температура, которая способствует ускоренному разряду АКБ, уже в эти минуты делает свое дело. Если вы столкнулись с такой проблемой, как быстрый разряд аккумулятора, и это происходит, буквально, за одну ночь, не спешите подыскивать новый источник жизни всех электроприборов вашего авто. Возможно, ситуацию можно решить путем поднятия плотности в аккумуляторе и, таким образом, отсрочить его замену на несколько месяцев.
Какой должна быть плотность электролита?
Для начала отметим, что замеры плотности электролита производятся с помощью ареометра. Данный прибор легко можно найти в продаже во многих автомобильных магазинах. Что касается цифр, то норма плотности электролита считается 1.25 для южной части страны и 1.29 для ее севера. Зная эти показатели, вы можете замерить плотность электролита в своем аккумуляторе и понять, все ли в порядке с этим параметром, или нет. К тому же, необходимо отметить, что разница данных должна находиться в отметке 0.01, не более того.
Если в ходе замера вам удалось установить, что на вашем АКБ плотность составляет, к примеру, 1.19, значит, необходимо осуществить доливку электролита в банки аккумулятора.
Как осуществляется доливка электролита в АКБ?
Процедуру, о которой мы вам сейчас расскажем, называют частичной заменой электролита. Почему необходима именно частичная, а не полная замена? Дело в том, что полная замена электролита осуществляется только в условиях, когда АКБ уже совсем не держит заряд. После данной процедуры ресурс батареи будет совсем не долгим. Поэтому в качестве более щадящего способа реанимации аккумулятора рекомендуется применять частичную замену электролита.
Итак, первым делом необходимо слить часть жидкости с аккумулятора. Для этого дела отлично подходит обыкновенная резиновая груша. Не спешите с этим процессом, соблюдайте технику безопасности, ведь если жидкость попадет вам на кожу, может причинить серьезную боль, так как в ней имеются примеси кислоты. Для замены необходимо слить порядка 2/3 всей жидкости.
После этого осуществляется заливка нового электролита, только объем нового должен быть в 2 раза меньше того объема, который вы выкачали. После этого, необходимо замерить уровень электролита в АКБ и по необходимости добавить еще. В такой способ вы добьетесь необходимых данных.
Если же плотность аккумулятора так и не удалось поднять, можно использовать в качестве материала для доливки аккумуляторную кислоту, материал, который используется для приготовления электролита, путем его смешивания с водой. Правда, важно помнить, что необходимо заливать именно кислоту в воду, а не наоборот.
Ни в коем случае не переворачивайте АКБ, так как это может привести к разрушению пластин, что приведет к окончательному выходу аккумулятора из строя.
Источник: pro-tachku.ru
![]() |
Установка подогрева сидений своими руками |
Далеко не каждый современный автомобиль оснащен такой полезной опцией, как подогрев сидений. Да что там таить, только автомобили в максимальных комплектациях могут побаловать владельца такой роскошью. Но сегодня этот стереотип будет разрушен! Мы расскажем вам о том, как установить подогрев сидений своими руками, независимо от марки и модели вашего автомобиля. |
![]() |
Плохо закрываются двери на авто? |
На многих старых автомобилях, да что там лукавить, даже на абсолютно новых отечественных часто встречается проблема, когда двери закрываются только с хлопка. Здесь виной всему вовсе не жесткие уплотнители, не провисание, а банальное отсутствие регулировки замков. Для того, чтобы двери на вашем авто закрывались одним пальцем, не нужно обладать магическим даром, или навыками профессионального автомастера. Вам понадобиться только наши теоретические рекомендации. |
![]() |
Особенности ухода за АКБ в зимнее время |
Зима является суровым испытанием не только для человека, но и для автомобиля. И успешность преодоления всех трудностей, безупречность и надежность эксплуатации авто в зимнее время, зависит только от вашего отношения к нему. Правильно ухаживать за аккумулятором, за источником жизни всех электроприборов и систем автомобиля – наш главный вопрос, с которым мы будем разбираться далее. |