Обзор Citroen C4 Aircross

Про Тачку ⁄ Обзоры автомобилей ⁄ Обзор Citroen C4 Aircross

Сitroen С4 АircrossДанная модель компании Citroen является французским автомобилем, но японского происхождения. Нельзя сказать, что она выступает в качестве новинки для автомобильного рынка.Хотя для компании Citroen – это новинка, которая является самым свежим решением. Машина заявлена как кроссовер, но в то же время ее трудно квалифицировать подобным образом. Кроме этого, ее затруднительно отнести к хэтчбеку или джипу, к универсалу или минивэну. В общем, существует проблема в определении типа кузова. Формально его можно отнести к хэтчбеку, который получил несколько раздутые формы.

Комплектация

Citroen C4 Aircross, который комплектуется полным приводом, имеет на борту особенное управление, которое по внешнему виду напоминает шайбу. Обычно в современных автомобилях присутствует компьютер, который сам решает, когда подключать полный привод, а когда делать блокировку дифференциалов. Здесь же, то есть на данном автомобиле, доступно ручное управление этого процесса. С помощью “шайбы” можно произвести переключение с обычного режима 2WD, на режим 4WD или в режим “LOCK”, который подразумевает, что вы завязли и вам надо выбраться.

Городская среда или бездорожье?

Данные возможности автомобиля позволяют найти ему применение как в городской среде, так и на бездорожье. Хотя надо отметить, что автомобиль не относится к внедорожникам и поэтому с серьезными проблемами не справится. В то же время приподнятый клиренс дает определенные преимущества на бездорожье.

Недостатки автомобиля

Также к недостаткам можно причислить скверную аэродинамику, которая обуславливает быстрое загрязнение автомобиля. В частности, боковые зеркала и боковые стекла очень быстро заляпываются, что приводит к слепоте машины. Следующей проблемой является коробка, которая представляет собой вариатор, то есть данное устройство не требует переключения скоростей, так как эта функция выполняется в автоматическом режиме. Вариатор больше всего подходит пассивным автолюбителям. Сегодня вариатор отчасти можно отнести к устройству вчерашнего дня.

Кроме этого, к недостаткам можно причислить малоприятный звук гудка, отсутствие автоматической регулировки сидений и неудобное расположение кнопки подогрева сидений. Кроме этого, багажник требует ручного открывания, так как на ключе отсутствует данная функция. Объем багажника не отличается сверхбольшой вместимостью – 384 литра. Если убрать задние кресла, то можно увеличить объем до 1215 литров.

Объем двигателя и стоимость автомобиля

В Россию поставляются два двигателя –1,6 и 2,0. Трансмиссия может быть как автоматическая, так и механическая. Кстати говоря, дизельный вариант автомобиля поставляется на японский рынок, но не поставляется в Россию, хотя в Европе он также присутствует. Полный привод доступен только для моторов 2,0. В России цена на автомобиль с базовой комплектацией начинается в районе 800 000 руб. Максимальная комплектация предусматривает цену около 1 200 000 руб.

Видео обзор Citroen C4 Aircross Большой Тестдрайв

Источник: pro-tachku.ru




LADA Granta лифтбек — ВАЗ 2191

LADA Granta лифтбек — ВАЗ 2191

LADA Granta лифтбек — ВАЗ 2191 — самый популярный народный автомобиль. Новая модель пришла на смену устаревшей 14. Сегодня вы не сможете найти ни одного хэтчбека с таким объемным багажником. […]

Честный обзор автомобиля Chery Eastar

Честный обзор автомобиля Chery Eastar

Автомобиль Chery Eastar, он же Oriental Son, он же Mikado, и он же B11 – яркий представитель китайской автомобильной промышленности. Имея большое количество названий (предназначенных для различных стран мира), в России этот автомобиль также был окрещен, как китайская Волга.Что это за автомобиль, насколько он хорош, или плох, стоит ли покупать Chery Eastar б/у, так как он уже снят с производства, мы постараемся выяснить в нашем честном обзоре.

Честный обзор автомобиля BMW E34

Честный обзор автомобиля BMW E34

BMW E34 – культовый немецкий автомобиль, который по всему миру в 90-х годах пользовался просто огромной популярностью. Позволить купить Е34 могли себе лишь избранные и на территории России. В те же 90-е года такими являлись либо бизнесмены, либо преступники. Возможно, именно поэтому сложился стереотип что БМВ – это авто для тех, кто, мягко говоря, зарабатывает не честным путем.