Жигули, УАЗ, ГАЗ, ЗиЛ и многие другие отечественные производители выпустили в свет достаточно много достойных автомобилей. Некоторые из них служат и по сей день, несмотря на преклонный возраст, некоторые удостоились звания «автолегенда». Но вместе с этим, есть и другая сторона медали – это сокрушительные провалы, которые приходилось терпеть отечественному автопрому по той простой причине, что определенная модель автомобиля не являлась конкурентоспособной на рынке продаж, либо же была спроектирована с многочисленными недоработками. Так или иначе, мы сегодня узнаем, каким автомобилям так и не суждено было массово заполонить дороги нашей страны.
ЗИЛ-4102
ЗИЛ-4102
Первые образцы данного автомобиля появились еще в 1989 году. ЗиЛ – легенда отечественной автомобильнйо промышленности, завод, который специализировался на производстве грузовиков и автомобилей для партийной элиты, и на этот раз предоставил 2 новых модели с индексом 4102, предназначенных для руководства страны. Автомобиль получил более современный кузов, в сравнении с более старшим собратом, однако техническая начинка нового ЗиЛа осталась прежней. Возможно, у этого автомобиля и был шанс на существование, но так как первые дни его существования совпали с закатом Советского Союза, будущее модели 4102 было предрешено. История ЗиЛа 4102 закончилась, так и не начавшись.
ГАЗ-3105
ГАЗ-3105
ГАЗ-3105 – автомобиль, который готовился на смену знаменитой «Чайки». Новый дизайн автомобиля, новый двигатель, на секундочку, V-8, обхемом 3.4 литра. И Весь этот монстр мог похвалиться 170 л.с. В зависимости от предпочтений клиентов, ГАЗ-3105 мог комплектоваться как механической, так и автоматической КПП. Однако цена автомобиля была неподъемной для большинства советских граждан и лишь немногие отдавали предпочтение этой модели, а не иномаркам. Завод выпускал до 5 автомобилей ГАЗ-3105 в год, что оказалось для него убыточным. В связи с этим, модель 3105 быстро была снята с производства.
АЗЛК-2142R5
АЗЛК-2142R5
Автомобиль, именуемый в народе Иван Калита, был запущен в производство в середине 90-х годов. По сути, АЗЛК-2142R5 – это результат работ конструкторов над моделью 2141. Кузов модели Иван Калита имеет достаточно большие габариты, однако из-за квадратных форм автомобиль выглядит не лучшим образом. Не спасли модель ни вместительный кожаный салон, двигатель от Рено. В сериное производство Иван Калита так и не был запущен по причине сильно устаревшей геометрии и линий кузова, который не мог обеспечивать необходимый уровень безопасности пассажирам.
Волга Сайбер
Волга Сайбер
Стараясь привлечь покупателя, компания ГАЗ пошла на рискованный шаг – выпуск модели Сайбер, которая, по сути, является копией автомобиля Крайслер. Производитель, конечно же, внес свои изменения в интерьер и экстерьер автомобиля, в его техническую часть. Иными словами и без того устаревший крайслер был «напичкан» узлами еще худшего качества. В первые месяцы продаж, стартовавшие в 2008 году, автомобиль имел достаточно высокую цену – порядка 21 тыс. долларов США. Разумеется, что при такой цене, покупатель отдал предпочтение иномарке. Производитель пытался продлить существование модели, однако все попытки оказались четными.
Тагаз-Вега
Тагаз-Вега
Модель Тагаз Вега была запущена в производство 2009 году. При первых тестах автомобиль показал себя очень неплохо – современный дизайн, солидное качество материалов, да и тесты на дороге автомобиль прошел отлично. Но, как и другие рассмотренные нами модели, Вега имела свои недостатки. Компанию обвинили в том, что Вега является копией автомобиля Шевроле Лачетти. Со временем этот скандал утих, но вот возродить производство данной модели так и не удалось.
Источник: pro-tachku.ru
![]() |
LADA Granta лифтбек — ВАЗ 2191 |
LADA Granta лифтбек — ВАЗ 2191 — самый популярный народный автомобиль. Новая модель пришла на смену устаревшей 14. Сегодня вы не сможете найти ни одного хэтчбека с таким объемным багажником. […] |
![]() |
Честный обзор автомобиля Chery Eastar |
Автомобиль Chery Eastar, он же Oriental Son, он же Mikado, и он же B11 – яркий представитель китайской автомобильной промышленности. Имея большое количество названий (предназначенных для различных стран мира), в России этот автомобиль также был окрещен, как китайская Волга.Что это за автомобиль, насколько он хорош, или плох, стоит ли покупать Chery Eastar б/у, так как он уже снят с производства, мы постараемся выяснить в нашем честном обзоре. |
![]() |
Честный обзор автомобиля BMW E34 |
BMW E34 – культовый немецкий автомобиль, который по всему миру в 90-х годах пользовался просто огромной популярностью. Позволить купить Е34 могли себе лишь избранные и на территории России. В те же 90-е года такими являлись либо бизнесмены, либо преступники. Возможно, именно поэтому сложился стереотип что БМВ – это авто для тех, кто, мягко говоря, зарабатывает не честным путем. |