Блокировка дифференциала на УАЗ

Блокировка дифференциала на УАЗСчитается, что отечественный автопром сильно отстает в темпах своего развития от зарубежных автомобильных компаний. Да, наши автомобили уступают в плане дизайна, на многих из них еще хромает качество материалов или сборки, но говорить о том, что автомобили отстают в техническом плане – это не правильно.  Взять, к примеру, те же автомобили УАЗ, которые на сегодняшний день оснащаются блокировкой дифференциала различных типов. Так что, все еще говорите, что автомобили никуда не годятся?

На том же примере – УАЗ, мы докажем вам совершенно обратное. Блокировка дифференциала на УАЗ устанавливается различных технических образцов, соответственно, имеет и разный способ действия. Все зависит от выбора потребителя. Многие ли иностранные автомобильные компании могут такой выбор своим клиентам? Но, сейчас не об этом, раз уже заговорили за установку блокировки дифференциала на УАЗ, то и продолжим о ней.

Блокировка дифференциала и ее типы

Представим себе такую ситуацию: двигаетесь вы по труднопроходимой дороге и тут, передняя ось автомобиля, или, скажем, колеса по левой стороне вдруг забуксовали. Если на вашем авто установлена блокировка дифференциала – вам это не страшно. С помощью этой системы автомобиль совершенно спокойно выбирается из трясины.

Блокировка дифференциала представляет собой систему, которая передает крутящий момент на то колесо, или ось, которое имеет лучшее сцепление с дорогой. Согласитесь, ведь нет смысла вращать те колеса, которые и так пробуксовывают, вот для распределения усилий и была создана блокировка дифференциала. В связи с этим разделяют межосевую и межколесную блокировку дифференциала. И, стоит отметить, что такого типа блокировка дифференциала на УАЗ Патриот и УАЗ Хантер уже присутствует. Но и это еще не все, ведь существуют различные способы исполнения блокировки дифференциала, и они тоже установлены на автомобилях УАЗ.

Если раньше использовалась только принудительная блокировка на УАЗ, то сейчас ситуация кардинально изменилась. Вашему вниманию представлены самоблокирующиеся дифференциалы, которыми теперь оснащаются Ульяновские автомобили.

Винтовая блокировка дифференциала

Такая система блокировки дифференциала на ниве используется в том числе. Отличается она длительным сроком эксплуатации, который имеет примерно тот же ресурс, что и КПП, обладает не лучшими, но далеко и не худшими показателями по проходимости.

К примеру, с такой блокировкой автомобиль себя очень уверенно будет чувствовать на скользком дорожном покрытии – снег, лед или грязь. Но стоит вывесить хоть одно колесо, как система сразу же теряется, ее эффективность падает.

Кулачковая блокировка дифференциала

Технической особенностью кулачковой системы блокировки дифференциала являются поворотные кулачки, которые входят в зацепление шестернями в момент, когда хотя бы одно колесо автомобиля начинает пробуксовывать. Система также довольно эффективно показывает себя в езде на скользкой дороге, обладает весьма длительным ресурсом. В принципе, по показателям проходимости кулачковая блокировка аналогична винтовой.

Автоматический дифференциал Красикова

На первый взгляд, в техническом плане данный дифференциал похож на винтовой, но мы ведь знаем, что первое впечатление, порой, бывает обманчивым. В способе работы этот дифференциал действительно показал себя как автоматический. В ходе различных испытаний: вывешивания колеса, резкий разворот, передвижение с лебедкой, система блокировки дифференциала честно выполняла свои обязанности. Вопрос в том, как долго сможет она прослужить, остается пока без ответа.

В зависимости от пожеланий покупателя, любая из указанных систем может быть установлена на УАЗ Патриот или УАЗ Хантер, разумеется, за дополнительную плату.

Читайте также:

  • Промывка дизельных форсунокПромывка дизельных форсунок

    Одной из часто возникающих проблем с дизельным двигателем, является сбой в работе топливных форсунок. Конструктивные особенности дизельного мотора, низкокачественное топливо – все это со временем приводит к проблемам, связанным с форсунками. Мотор начинает работать нестабильно, повышается расход топлива, двигатель запускается неохотно, а из выхлопной трубы вырываются клубки черного дыма. Все ...

  • Особенности ухода за АКБ в зимнее времяОсобенности ухода за АКБ в зимнее время

    Зима является суровым испытанием не только для человека, но и для автомобиля. И успешность преодоления всех трудностей, безупречность и надежность эксплуатации авто в зимнее время, зависит только от вашего отношения к нему. Правильно ухаживать за аккумулятором, за источником жизни всех электроприборов и систем автомобиля – наш главный вопрос, с которым мы будем разбираться ...

  • Стук в рулевой рейкеСтук в рулевой рейке

    Рейка является составной частью рулевого управления автомобиля. Каждая автомобильная деталь имеет определенный ресурс работы, рулевая рейка в этом плане не является исключением. Рабочее состояние механизм может сохранять порядка 100 тыс. км. Тем не менее, никто не застрахован от преждевременного возникновения проблем, связанных с рулевой рейкой. Наиболее частой из них является как раз стук в ...

© 2011 - 2017 Про Тачку. Все права защищены | Контакты